• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Синтетика после полусинтетики

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Машинка с дв. крайслер, попала ко мне с пробегом в 90 тысяч (неизвестно, что лил бывший хозяин). Сразу поменял масло, не думая залил в двигатель полусинтетику:( Потом как понял, желательно синтетику. Можно ли спокойно перейти с 10w40 Mobil на 5w30 Mobil? а то многие пишут, что при переходе на синтетику после полусинтетики могут сальники потечь, а также, что при большом пробеге заливать масло большей вязкости.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
на 24д хозяин лил кастрюль магнатек 5-30 и 10-40 полусинтетику, подскажите есть смысл переходить на синтетику или...

Как говорится, свежий (вчерашний)) совет по MAGNATEC A3/B3.

Если и переходить на синтетику, то Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Как говорится, свежий (вчерашний)) совет по MAGNATEC A3/B3.

Если и переходить на синтетику, то Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST

У чела, который спрашивал про Castrol Волга ГАЗ-24, а значит очень вероятно, что стоит набивка. Тогда все, что чачинается с 0W лить нельзя, набивка держать не будет.

Добавлено через 19 минут 36 секунд
Зы... вон дальнобои, на Сканиях... Вольвах... Рено... масло в движках меняют через 30-40 тыс.км. А нагрузки там, не легковые... Масла те же... Просто комерсанты-профи, умеют деньги СЧИТАТЬ

Ни один производитель масла (вообще никто) не рекомендует сроки замены масла. А на Вольвах и Сканиях обороты двигателя в 2 и более раз меньше, чем на бензиновых машинах. Вот и получается, что за тот же пробег дизельные двигатели делают многократно меньше оборотов, чем бензиновые. Отсюда и интервалы замены соответствующие. Конечно каждый имеет свое мнение (и это правильно), но я ориентируюсь на профессионалов. У меня товарищи (химики по профессии) занимаются наукой на ТНК-BP. Так вот все они категорически не советуют большие интервалы замены масла (даже масел long life). И я им верю.

Как тема повернулась, однако. От перехода от полусинтетики к синтетике и плавно все перетекло к интервалам замены.
 
Последнее редактирование:

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Если будут реже масло менять, что Ваши химики кушать будут......на хлеб с маслом и чОрной икрой, ниразу не хватит....:rolleyes::rolleyes:

Возможно конечно, но друзья вроде приличные.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
....
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Как видно из этой статьи даже богатые американцы с их качеством сборки автомобилей меняют масло через 5 тыс. км., а у нас (о чем свидетельствует форум http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=48008 ) почти все меняют масло через 10 тыс. Непонятно откуда такая безграмотность и последующие возмущения почему иностранные двигатели (за рубежом) живут 600-800 тыс. км. до капитального ремонта, а наши только максимум 200-300 тыс. км. А ответ то на поверхности, при интервалах замены в 10 тыс. км. в масле уже давно сработались присадки и оно не смазывает, а только не дает двигателю заклинить.
иномарочные сервисы в России также меняют масла по 10ткм, если посмотреть любую сервисную книжку любой новейшей ином арки
 

underfire

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
на бомбе конечно грамотные тесты - но у меня движок малость не такой... я почему и спрашиваю - потечёт синь из всех щелей или нет??? сам кастрюлю лил в ваз - но хочется побюджетнее но того же качества, думаю на зик перейти или что-нить чего у нас хватает. Лукойл например или ессо???
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
на бомбе конечно грамотные тесты - но у меня движок малость не такой... я почему и спрашиваю - потечёт синь из всех щелей или нет??? сам кастрюлю лил в ваз - но хочется побюджетнее но того же качества, думаю на зик перейти или что-нить чего у нас хватает. Лукойл например или ессо???

Если задний сальник на коленвалу резиновый лей любое масло, в том числе и синтетическое - ничего не потечет. А вот если стоит набивка, то увы, или минералка, или максимум полусинтетика 10W-40.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Если синтетика 0w40 и полусинтетика/минералка 10w40 имеют по индексам одинаковую вязкость на горячую, то почему первую нельзя лить в двигатели с набивкой?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Если синтетика 0w40 и полусинтетика/минералка 10w40 имеют по индексам одинаковую вязкость на горячую, то почему первую нельзя лить в двигатели с набивкой?
Набивка это не резиновый сальник с постоянным уплотнением (пружинкой), а всего лишь подобие войлока. А для максимально введенных в синтетические масла вязкостных присадок (для снижения вязкости в мороз, не путать с вязкостными присадками для горячего двигателя) - набивка препятствием не является. При работе двигателя обильному попаданию масла к переднему и заднему сальникам препятствуют маслоотражетели, а вот когда двигатель не работает - то увы.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
То есть часть масла будет вытекать через сальниковую набивку, пока стекает в поддон на уже заглушенном двигателе? Или уровень масла в поддоне выше линии разъема картера и блока цилиндров?
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
То есть часть масла будет вытекать через сальниковую набивку, пока стекает в поддон на уже заглушенном двигателе? Или уровень масла в поддоне выше линии разъема картера и блока цилиндров?
Ничего там не вытечет.
Не слушайте этих дремучих мифов "синтетику в 402 низзя".
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
То есть часть масла будет вытекать через сальниковую набивку, пока стекает в поддон на уже заглушенном двигателе? Или уровень масла в поддоне выше линии разъема картера и блока цилиндров?

Через набивку не струей конечно льется масло, только "сопливится". Набивка пропитывается маслом и пропускает. Уровень масла конечно не выше самой набивки, но много масла туда попадает когда двигатель глушится, а масло стекает долго (маслоотражатели в этот момент не работают). Об этом написаны трактаты, что нельзя лить синтетику в двигатели производства 60-70-х годов (резина сальников там не выдерживает) и в двигатели с набивкой. Вот ответ "грамотеям", которые советуют лить синтетику в двигатели с набивкой http://brissoil.com/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=28
А вот перечень случаев, когда синтетика не рекомендуется (прошу заметить не запрещается, а именно не рекомендуется, в смысле если хочется, то можно);
· при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
· если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
· в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")
· в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".
· в роторно-поршневых двигателях
 
Последнее редактирование:

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Здравствуйте уважаемые!
Достаточно широко улыбнули некоторые рассуждения о пользе / вреде синтетического масла для двигателя.
Захотелось и свои 5 копеек в копилку знаний внести. Думаю, из своего личного небольшого, 30 летнего опыта вождения/обслуживания различных автомобилей - какое масло залить - зависит от кошелька владельца на момент покупки. -)
Оговорюсь, что никогда Российское/Советское масло не использовал. В Приморье среди известных мне людей его не употребляют, даже как промывочное.
На сегодняшний день все практически масла и минеральные и на синтетической основе - достаточно высокого класса по классификации API, что для двигателя Волги - с избытком. (Любого)
Это все равно, что можно ездить на Мерсе или Ягуаре 2012 года, но мы то ведь ездим на Волге. Так же и масло, можно и синтетику на новый авто вливать постоянно - износ меньше будет. Но если двиг изношен - зачем? Минерального масла вполне достаточно. Это не вопрос техники, а вопрос психологии. Есть масла для Хэви ДЪЮТИ - тяжелонагруженной техники - их вообще заливать не рекомендуется в легковые, но умудряются.
Резюме: Toyota 5W-30 NS в металлической банке - оптимальное масло для Крайслера
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Здравствуйте уважаемые!
Достаточно широко улыбнули некоторые рассуждения о пользе / вреде синтетического масла для двигателя.
Захотелось и свои 5 копеек в копилку знаний внести. Думаю, из своего личного небольшого, 30 летнего опыта вождения/обслуживания различных автомобилей - какое масло залить - зависит от кошелька владельца на момент покупки. -)
Оговорюсь, что никогда Российское/Советское масло не использовал. В Приморье среди известных мне людей его не употребляют, даже как промывочное.
На сегодняшний день все практически масла и минеральные и на синтетической основе - достаточно высокого класса по классификации API, что для двигателя Волги - с избытком. (Любого)
Это все равно, что можно ездить на Мерсе или Ягуаре 2012 года, но мы то ведь ездим на Волге. Так же и масло, можно и синтетику на новый авто вливать постоянно - износ меньше будет. Но если двиг изношен - зачем? Минерального масла вполне достаточно. Это не вопрос техники, а вопрос психологии. Есть масла для Хэви ДЪЮТИ - тяжелонагруженной техники - их вообще заливать не рекомендуется в легковые, но умудряются.
Резюме: Toyota 5W-30 NS в металлической банке - оптимальное масло для Крайслера
Умные слова. Добавить к этому нечего. Впрочем все же добавлю. Лучшее масло - это свежее масло.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Об этом написаны трактаты, что нельзя лить синтетику в двигатели производства 60-70-х годов (резина сальников там не выдерживает)
А что, кто-то ездит 40 лет и сальники не меняет?
После перехода с минералки на синтетику (0W40) две проблемы.
1. Зимой легче заводится (до -25 без подогрева).
2. Реже на заправку заезжаю. Расход уменьшился на литр (с 9,5 на 8,5).
На синтетике уже 60 000 км. Меняю через 12-15 тысяч км, осенью.
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
что нельзя лить синтетику в двигатели производства 60-70-х годов (резина сальников там не выдерживает) и в двигатели с набивкой
Для особо одарённых - перевёл свой умученный жизнью 402-й движок на полусинтетику.
И результат: НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, кроме более лёгкого пуска зимой.
Расход масла остался ровно тем же.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Для особо одарённых - перевёл свой умученный жизнью 402-й движок на полусинтетику.
И результат: НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, кроме более лёгкого пуска зимой.
Расход масла остался ровно тем же.
Для особо "грамотных". Пора бы знать (или интернет почитать), что полусинтетика не что иное как смесь 70% обычной минералки и 30% синтетики. А речь выше (там так и написано) О СИНТЕТИКЕ.
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
То есть, как я понял, можно просто залить полусинтетику слив минералку?:smoke: Не сочтите пожалуйста мой вопрос какой-нибудь издевкой, просто ответьте "Да" или "нет":rolleyes:
 
Сверху