То есть часть масла будет вытекать через сальниковую набивку, пока стекает в поддон на уже заглушенном двигателе? Или уровень масла в поддоне выше линии разъема картера и блока цилиндров?
Через набивку не струей конечно льется масло, только "сопливится". Набивка пропитывается маслом и пропускает. Уровень масла конечно не выше самой набивки, но много масла туда попадает когда двигатель глушится, а масло стекает долго (маслоотражатели в этот момент не работают). Об этом написаны трактаты, что нельзя лить синтетику в двигатели производства 60-70-х годов (резина сальников там не выдерживает) и в двигатели с набивкой. Вот ответ "грамотеям", которые советуют лить синтетику в двигатели с набивкой
http://brissoil.com/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=28
А вот перечень случаев, когда синтетика не рекомендуется (прошу заметить не запрещается, а именно не рекомендуется, в смысле если хочется, то можно);
· при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
· если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
· в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")
· в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".
· в роторно-поршневых двигателях