• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подвесной подшипник. Замена, выбор

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Давеча чистил форсунки. Написал об этов в форуме, т.к. были вопросы. Мне сказали, что форсунки добываются методом снятия только топливной рампы без откручивания ресивера (что я в процессе и сам понял). Однако по мурзилке делал и снял ресивер, который можно было не трогать.

Сегодня решил поменять подвесной. Пришло время. Подскажите. как правильно его менять? А то опять пол машины разберу.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я поступил проще, поставил новый кардан, потому что достало уже менять эти подвесные и крестовины.
ты же писал, что новый кардан тоже бьет?
Я в замене смысла не вижу, мой как я понял, тоже когда то менялся... Авто 2007 год, кардан 2008 о_О
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ты же писал, что новый кардан тоже бьет?
Писал, было поначалу, сейчас вроде устаканилось, биений нет, но с полной нагрузкой, бить, наверное будет все равно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ну емае... писал писал эту стену текста в Подвесной подшипник двигатель крайслер, а ее закрыли...
Ну типа, чтобы не пропадало.

участник, у Вас скорее стучит опора КПП, это для нее характерно
нет :)
Верно он описал
то есть когда крутящий момент большой,а обороты кардана небольшие, его как бы мотыляет в обойме промопоры.


У Burik схожая проблема со стуком была.
угу, решил заменой промопоры с большим буфером, так что под весом кардана отбойник касался корпуса.
Правда случилась беда
оказалось резиновое кольцо почти съехало на вал, посадил на клей,
беда пропала.

Особенно хорошо стучит, когда с пассажирами летом в пробке стоишь и потом надо побыстрее разогнаться, на первой топаешь и в районе 1200-1300 оборотов прямо отчётливый такой упругий стук от промопоры.
лето жара, и на груженой машине кардан как бы смещается назад, буфер выходит и корпуса промопоры.
кстати и тема про мистику и усохший кардан была про это :)

помер он не стучал, шумел при движении, когда потихоньку едешь - молчит, чуть быстрей начал шуметь, шум своеобразный
так же было на прошлой... тогда поменял подвесной, началась беда с этим грохотом, там и замена крестовин(думал брак, так как менял их вместе с подвесным). В ото раз решил проблему усиленным подвесным без отбойника... после установки оного, перестук был только при старте на грани букса на сухом асфальте. В этот раз на 105, найти такой не удалось, пришлось ставить то что было в заначке, оказалось дельной вещью.
Правда не стоит пренебрегать рекомендацией РЭ, и промазать шлицы кардана герметиком, а не смазкой как я:wall: Люфт достал, но лезть перебирать влом :(
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
промазать шлицы кардана герметиком, а не смазкой как я Люфт достал, но лезть перебирать влом
У меня наоборот всё сидело плотно, замучался половинить кардан, в первый раз даже от ударов разбил чашку крестовины.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Правда не стоит пренебрегать рекомендацией РЭ, и промазать шлицы кардана герметиком, а не смазкой как я Люфт достал, но лезть перебирать влом
меня какраз интересует этот момент устранения люфта -обуждаю в другой теме.. ,
интересно,значит можно залить герметиком,типа убрать пустоту,заклеить, а разбирать потом легко,если что? какой герметик применить? а силиконовым герметиком можно,типа для прокладок двигателя и подобные. затвердевший силик герметик никуда не сорвётся и не выдавится и будет в роли "демпфера".
кто РЭ? и где найти его рекомендацию?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
интересно,значит можно залить герметиком,типа убрать пустоту,заклеить,
в инструкции по ремонту так и сказано, смазать шлицы при сборке кардана герметиком, но так как читал инструкцию после работ:haha:
думается что герметик как раз и идет как демпфер чтоли.
На прошлой волге, такой люфт удалось убрать затяжкой стяжного болта, тут не получилось.

а разбирать потом легко,если что?
не вкурсе, так как герметиком ниразу не мазал. Но кажется, что разборка будет не на много сложнее, чем на смазанном. Ведь детали все равно двигаются относительно друг друга, и получается не склеенными.

какой герметик применить?
думается маслостойкий, типа того же абро. уж точно не сантехнический :)

затвердевший силик герметик никуда не сорвётся и не выдавится и будет в роли "демпфера".
С одной стороны кольцо уплотнительное, а с другой П-образная шайба, куда ему деваться.

кто РЭ? и где найти его рекомендацию?
 

Вложения

  • rfhlfy.jpg
    rfhlfy.jpg
    278.4 KB · Просмотры: 99

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Господа не смешите народ склеиванием шлицевых и других разъемных соединений силиконовыми герметиками - там приличные нагрузги, аж люфты вырабатывает больше нормы - вы что - силикон - это прокладка а не фиксатор. Для фиксации любых твердых соединений применяются различные фиксаторы в данном случае ФИКСАТОРЫ ВАЛ-ВТУЛОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Они фиксируют на мертво, но при определенных зазорах (не более 0,5мм). Проблема только в том что при демонтаже соединения необходимо его прогреть до определенной температуры, это и является единственным недостатком. Все знают красный фиксатор резьбы - то же довольно прочный и фиксирует очень хорошо - как вариант можно попробовать его, но только не силиконовый.
Все фиксаторы - это анаэробные герметики, и ни как не силиконовые.
Есть хорошая информация на сайте герметиков LOCTITE.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
силикон - это прокладка а не фиксатор
а никто и не говорил, что это фиксатор.

Ведь детали все равно двигаются относительно друг друга, и получается не склеенными.


Я вообще напомнил, что написало в инструкции, так как узел простой, и никто не разбирает его по мануалу. Не просто так написали там про герметик.

Все фиксаторы - это анаэробные герметики
а вот разобрать потом получится кардан?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
мне кажется если набить точку керном\зубилом по каждому шлицу в круговую. да плотно влезет,люфт стыковки пропадёт, но так как это не вся поверхность шлицев вдоль лишается зазора,а одна кольцевая линия, то может современем зазор вернутся, от нагрузок/перегрузок? естественно можно набить много кружков керном, но это мне кажется одновременно порча детали.както не технологично.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
а вот разобрать потом получится кардан?

Если нагреть место соединения - тогда без проблем.

Можно конечно и накернить много точек по шлицам, не такие уж они там и тонкие, но таким способом можно испортить деталь, а фиксатор вреда не нанесет.
Не помню точно что в мануале сказано, но помню точно что фиксатор надо наносить на стяжной болт, что бы он не открутился во время эксплуатации.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ни че не проблематично и подвесному нифига не будет, просто аккуратно без фанатизма, а с дуру можно и х... сломать. Ты же не до красна греть будешь.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
греют термофеном, на хороших фенах можно выставить определённую температуру...
отсутствие условий и нужного инстумента это другие проблемы.
Не помню точно что в мануале сказано, но помню точно что фиксатор надо наносить на стяжной болт, что бы он не открутился во время эксплуатации.
там вроди дожна быть под болтом пластина ,которая загибается и стопорит болт по грани http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-kardan.html
 
Последнее редактирование:

Андрей78

Общительный
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
65
всем привет!пишу в первый раз если повторяю тему то извините.
поменял подвесной подшипник все собрал и...!появилась вибрация при трогании что до этого со старым подшипником не было.Даже с разорваной резиной,порванана была не до конца,что я с трудом исправил по снятии оного(дорвал).начинаю трогаться чуть в натяг и появляется вибрация,на скорости все идеально!Или трогаешься на уклоне ,тоже получается под нагрузкой.поменял на другой та же беда но чуть поменьше.Грешу на мягкую резину!!!На родном подшипнике была заметно тверже.Повторяюсь(на скорости все чики пики)
Помогите у кого какие соображения на этот счет!!!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
мне кажется если набить точку керном\зубилом по каждому шлицу в круговую.


Можно и электродом поверхность пошершавить, вместо керна. Так обычно при прокручивании внутренней обоймы подшипника на валу, мосту, цапфе рулевой или кардане когда подшипник на надеваемой детали из-за выработке болтается. если немного переборщить потом можно зубилом, напильником или болгарочкой подравнять.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Андрей78, части кардана перед разборкой отмечал,метки зубилом или краской?
кардан целиком от и до вместе с опорой балансируются на заводе, итак всборе устанавливается на машину, если гдето спутать соотношение половинок/креставину/вилку.... то сбивается баланс. а степень сбитого баланса(граммы) будет определятся вопределённой скорости в хависимости от степени отклонения баланса... так,что посмотри на кардан,может сможешь определить старое положение составляющих кардана по покраске,по грязи или может старым малозаметным меткам, верни в баланс...
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
начинаю трогаться чуть в натяг и появляется вибрация,на скорости все идеально!Или трогаешься на уклоне ,тоже получается под нагрузкой.

больше походит на проблему со сцеплением.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
но до замены подвесного такого не было,сцепление не трогал

я на новом баргузине тож его не трогал. сперва все хорошо было, а потом педаль - твердая, на горячую тронутся без трясучки - невозможно, а если чуть груженый да еще и в горку - ваще Ж*ПА. но тронешся и на ходу все норм(кроме жесткой педали).
 
Сверху