Привет Волговоды!
Моя деовчка 1999 года. 3110 инжектор. Полировал, мыл всегда! Кузов сказка, краска тоже. Только только чуть рыжики пошли. Двери правда слегка тоже уголки пошли. Ну двери я уже купил и покрасил.
А вот ходовка...Короче я раньше имел гараж. И сам делал простейший ремонт. А тут вот гаража не стало и поехал я на сервис. Дорогой и красивый. Мне нужно было заменить наконечники рулевых тяг. 2 крайних и 2 средних. Реально трапеция ходуном ходила. Миллиметров 5.
При езде не ощущалось никак. Дешевая резина КАМА у меня ходи по 70 000. И не ЖРЕТ её. А на сервисе сказали что весь передок убит. Шкворня, резбовые втулки. Я кстати втулку одну давно сам менял. Она скрипела и машина нормально не пружинила, ну с трудом и скрипом качалась, если на крыло жопой сесть. Потом я сам ее заменил. Короче они мне решили поменять почти все! И даже рабочий и главный цилиндр сцепления!
Еще все прокладки в двигателе! Хотя масло от замена до замены не уходит вообще!! Еще они мне сказали что у меня коробке кранты. Указывали на звук при нажатом сцеплении. - У меня так всегде все выжимные подшипники слегка воют и ходят под 60-70 тыщь! Корче ремонт натестировали на 45 000. Я только сказал только это и это! - итого 8000 тышь. Сделали. Все нормально. На другое разводиться не стал. Отошел покурить - чуть тосол в двигло не налили!!!! Идиоты!!! Я в последний момент заметил!!!! Сказал : вы что???!! Они, это мы масло смотрим! А тосол это для другой машины. Просто держим тут рядом, на двигателе!!! Б...ть, я совсем охирел!! У меня 406 вообще работает идеально!!! ОН у меня идеальный!!! Я его снова звездочками сет и инновскими компенсаторами облагородил и ВСЕ!!! И езжу я всегда с перегазовкой!! Т.е. могу до 70-80 на 3-й передаче разгоняться!!! И работает 13 лет как часы!!! А тут мне чуть тосол в масло не влили, олухи!!! Я сейчас пиво вот пью и руки трясуться!!! ЛУчше бы я сам наконечники рулевой трапеции менял, как раньше!. АХ, да мне и при шприцовке развод делали! Мол смазка полелза, значит все убито...Я прямо в печали. Чуть мою девочку не изуродовали..Хоть опять гараж покупай. А от 3110 я отвыкнуть не могу. Уж слишком специфически и приятные ощущения от езды на ней.
Неужели на сервисах Москвы до сих пор на 2/3 разводят ????
И неужели не понимают что тосол в горловину для масла лить нельзя !!! *****!!! Для тосола есть бачек!!! Бачек там расширительный слева, м...ть их,за ногу!!! И там у меня все в порядке было! Мне НЕ_нужна доливка тосола!!! НЕ НУЖНА!!! И тем более в масло!!!!
Я вообще под мотору не обрбащался! Я обращался за заменой наконечников рулевых тяг!!!! Все- я пошел за водкой...
Поэтому вопросы основые таковы:
Неужели так грубо разводят ?
Как себя вести что бы не разводили ?
Я давно потерял гараж, сам давно не кручу гайки, как сохранить квалификацию хотя бы поверхностно ? На улице в холода особо гайки не поркутишь. Тем более ямы или подъемника у меня нет.
Кто нибудь так нарывался ?
Я прав, что при шприцевании в 2 точках (верх и низ), с каждой стороны должно полезть смазка ?
Если резбовая не хрустит, не клинит, не стучит, не люфтит и двигается на ней рычаг испрвно, значит она же исправна ?
Если резину по 50 - 70 тыщ не жрет, значит не надо весь передок то менять ?
Моя деовчка 1999 года. 3110 инжектор. Полировал, мыл всегда! Кузов сказка, краска тоже. Только только чуть рыжики пошли. Двери правда слегка тоже уголки пошли. Ну двери я уже купил и покрасил.
А вот ходовка...Короче я раньше имел гараж. И сам делал простейший ремонт. А тут вот гаража не стало и поехал я на сервис. Дорогой и красивый. Мне нужно было заменить наконечники рулевых тяг. 2 крайних и 2 средних. Реально трапеция ходуном ходила. Миллиметров 5.
При езде не ощущалось никак. Дешевая резина КАМА у меня ходи по 70 000. И не ЖРЕТ её. А на сервисе сказали что весь передок убит. Шкворня, резбовые втулки. Я кстати втулку одну давно сам менял. Она скрипела и машина нормально не пружинила, ну с трудом и скрипом качалась, если на крыло жопой сесть. Потом я сам ее заменил. Короче они мне решили поменять почти все! И даже рабочий и главный цилиндр сцепления!
Еще все прокладки в двигателе! Хотя масло от замена до замены не уходит вообще!! Еще они мне сказали что у меня коробке кранты. Указывали на звук при нажатом сцеплении. - У меня так всегде все выжимные подшипники слегка воют и ходят под 60-70 тыщь! Корче ремонт натестировали на 45 000. Я только сказал только это и это! - итого 8000 тышь. Сделали. Все нормально. На другое разводиться не стал. Отошел покурить - чуть тосол в двигло не налили!!!! Идиоты!!! Я в последний момент заметил!!!! Сказал : вы что???!! Они, это мы масло смотрим! А тосол это для другой машины. Просто держим тут рядом, на двигателе!!! Б...ть, я совсем охирел!! У меня 406 вообще работает идеально!!! ОН у меня идеальный!!! Я его снова звездочками сет и инновскими компенсаторами облагородил и ВСЕ!!! И езжу я всегда с перегазовкой!! Т.е. могу до 70-80 на 3-й передаче разгоняться!!! И работает 13 лет как часы!!! А тут мне чуть тосол в масло не влили, олухи!!! Я сейчас пиво вот пью и руки трясуться!!! ЛУчше бы я сам наконечники рулевой трапеции менял, как раньше!. АХ, да мне и при шприцовке развод делали! Мол смазка полелза, значит все убито...Я прямо в печали. Чуть мою девочку не изуродовали..Хоть опять гараж покупай. А от 3110 я отвыкнуть не могу. Уж слишком специфически и приятные ощущения от езды на ней.
Неужели на сервисах Москвы до сих пор на 2/3 разводят ????
И неужели не понимают что тосол в горловину для масла лить нельзя !!! *****!!! Для тосола есть бачек!!! Бачек там расширительный слева, м...ть их,за ногу!!! И там у меня все в порядке было! Мне НЕ_нужна доливка тосола!!! НЕ НУЖНА!!! И тем более в масло!!!!
Я вообще под мотору не обрбащался! Я обращался за заменой наконечников рулевых тяг!!!! Все- я пошел за водкой...
Поэтому вопросы основые таковы:
Неужели так грубо разводят ?
Как себя вести что бы не разводили ?
Я давно потерял гараж, сам давно не кручу гайки, как сохранить квалификацию хотя бы поверхностно ? На улице в холода особо гайки не поркутишь. Тем более ямы или подъемника у меня нет.
Кто нибудь так нарывался ?
Я прав, что при шприцевании в 2 точках (верх и низ), с каждой стороны должно полезть смазка ?
Если резбовая не хрустит, не клинит, не стучит, не люфтит и двигается на ней рычаг испрвно, значит она же исправна ?
Если резину по 50 - 70 тыщ не жрет, значит не надо весь передок то менять ?
Последнее редактирование модератором: