Любые, даже самые автоматические, зарядные устройствва, авитоматически делают только одно - держат напряжение на клеммах 12.0-14.5в. Когда вы регулятором добавляете или убавляете ток заряда, вы просто изменяете выходное напряжение в этих пределах, которое это устройство и будет в дальнейшем автоматически поддерживать. Все остальные рекламируемые навороты (автодиагностика, симуляция КТЦ микроразрядками, пр.) - суть относительно честный способ вынимания денег из вашего кошелька. Срок службы АКБ не зависит от зарядного устройства. При нормальной и регулярной эксплуатации авто, никаких дополнительных устройств вообще не надо - за глаза хватает генератора. А срок службы АКБ зависит от ее качества (покупка отечественных - лоторея) и правильной эксплуатации, т.е. уровня и чистоты электролита, исправного регулятора напряжения (повышенное и пониженное напряжение сокращают жизнь), легкости пуска двигателя (большие и продолжительные пусковые токи коробят пластины) - и все, больше от нас ничего не зависит.