• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тимур

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
115
Мужики! Скоро зима, хочу купить новый аккум Что посоветуете...
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет из Сибири. У меня тоже на 3110 стоял "Mutlu" (Турция) 62а/часов. Проездил 4 года и ни каких проблемм. Машина стояла на улице на стоянке. Не завелась всего 1 раз, предыдущей зимой, пришлось прикуривать. Правда температуру ночью была около 50 и замерз тосол, а аккумулятор, пока пытался стартером провернуть помпу, сел зараза. Я после этого случая слил тосол и залил антифриз. Сейчас машину продал и как поведёт аккумулятор себя в 5-ю зиму сказать не могу.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У меня стояла Varta - и пережила машину. Никогда к этой батарее никаких нареканий не было, в любые морозы заводила... Я на нем ездил с дохлым генератором, на день хватало...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Всем привет из Сибири. У меня тоже на 3110 стоял "Mutlu" (Турция) 62а/часов. Проездил 4 года и ни каких проблемм. Машина стояла на улице на стоянке. Не завелась всего 1 раз, предыдущей зимой, пришлось прикуривать. Правда температуру ночью была около 50 и замерз тосол, а аккумулятор, пока пытался стартером провернуть помпу, сел зараза. Я после этого случая слил тосол и залил антифриз. Сейчас машину продал и как поведёт аккумулятор себя в 5-ю зиму сказать не могу.

У меня тоже стоит Мутлу на 75а/ч (самый большой, из тех, что влазит), зело доволен. Он даже аварию (хороший удар) пережил.
ЗЫ Этож как должно приспичить, чтоб при минус 50 мафынку заводить? Пусковой подогреватель, коли так, надо.....
 
E

Evgen2

У меня стоит ВАРТА,и на прошлой машине стояла ВАРТА,проблем с аккумулятором ни каких в любые морозы крутит идеально,проездил неделю с зарядкой на красной зоне(сейчас стоит заряжается...), а вообще при хорошем масле,отрегулированным ГРМ, добропорядочном продавце батарреи и заботливым хозяином(проверяющий уровень электролита летом и плотность зимой)любой аккумм. будет работать и работать по крайней мере три-четыре года
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Лучьший способ зарядки это малым током а способов очень много и все зависит от состояния АКБ а вообще по технологии делаестя примерно так:

Новый АКБ - приведение и зарябка малым током до плотности 1.27 (1.29)
каждые пол года зарядка малым током до плотности 1.27 (1.29)
раз в год КТЦ и зарядка малым током до плотности 1.27 (1.29)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я год назад купил отечественную "зарядку" - производителя не помню. стоила где-то 800 рублей. Там устанавливаешь объем АКБ - и прибор сам ее тестирует и выбирает оптимальный режим зарядки. Очень удобно.
 
E

Evgen2

Ок согласен......Заряжаю автоматичесмким устройством с стрелочным индикатором изначальный ток полностью посаженного аккум., 6А который держится в течении часов 12 (Ак Варта 62Ah) затем ток начинает немного падать где то до 5,5 и все....плотность при этом достигает 1,25 но ток то автомат держит не слишком маленький...
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я год назад купил отечественную "зарядку" - производителя не помню. стоила где-то 800 рублей. Там устанавливаешь объем АКБ - и прибор сам ее тестирует и выбирает оптимальный режим зарядки. Очень удобно.
А тип заряжалки указать для других жалко?
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он забыл просто. А любопытно было бы!!!
 
E

Evgen2

У меня striver модель PW 265 делано в России НПП ОРИОН оно автоматическое при этом установку тока можно и в ручную накручивать. До этого было самодельное но заряжало идеально(товарищ попросил зарядить......и не товарища и не зарядки) после долгих раздумий преобретать или нет-приобрел в принципе не жалею :) Цена в холод когда и решаешся на этот шаг была 1200
 
Последнее редактирование:

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Любые, даже самые автоматические, зарядные устройствва, авитоматически делают только одно - держат напряжение на клеммах 12.0-14.5в. Когда вы регулятором добавляете или убавляете ток заряда, вы просто изменяете выходное напряжение в этих пределах, которое это устройство и будет в дальнейшем автоматически поддерживать. Все остальные рекламируемые навороты (автодиагностика, симуляция КТЦ микроразрядками, пр.) - суть относительно честный способ вынимания денег из вашего кошелька. Срок службы АКБ не зависит от зарядного устройства. При нормальной и регулярной эксплуатации авто, никаких дополнительных устройств вообще не надо - за глаза хватает генератора. А срок службы АКБ зависит от ее качества (покупка отечественных - лоторея) и правильной эксплуатации, т.е. уровня и чистоты электролита, исправного регулятора напряжения (повышенное и пониженное напряжение сокращают жизнь), легкости пуска двигателя (большие и продолжительные пусковые токи коробят пластины) - и все, больше от нас ничего не зависит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху