• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Греется двигатель 406 на 3110

Volkov

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Проблема действительно важная, т.к. машина в работе каждый день, т.е. сижу без работы - без денег !!! ( я таксист ). Греется 406 на 3110. Карлсон срабатывает вовремя, но вот отключатЬся ему практически не приходится. Температурный датчик (стрелка ) на панели приборов показывает почти красную зону(но на красную не лезет). В этот момент срабатывает аварийный датчик температуры, загорается соотв. красная лампочка и надпись стоп на панели приборов. Если продолжать движение на длинном участке дороги без остановок, то авар. лампы гаснут, стрелка ползет вниз (немного), Если продолжать движение по городу со всеми светофорами, то расширительный бачок переполняется тосолом и он через крышку немного вытикает. На красную зону стрелка не лезет. Были заменены (работы проводились в бывшем таксопарке, где Волги знают на зубок): крышка расширительного бачка, аварийный датчик температуры, термостат ( поставил 72 вместо 87 - ничего не изменилось), сняли для инспекции помпу - все в порядке. Тосол чистый, как слеза. Хотел прочистить радиатор, но приглашенный медник, который с утра до вечера шомполит радиаторы (реальный спец), сказал, осмотрев состояние радиатора, помпы и тосола, сказал, что проблема не в радиаторе( медный, трехрядный). Езжу на газу. Стали грешить на газовый редуктор (Ловато). Сегодня он был перебран с установкой фирменного, не китайского ремкомплекта (2 мембраны и еще чего-то). БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Помогите, я в отчаянии...
 

Volkov

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Аналогичная проблема, двигатель греется, срабатывает вентилятор, температуру замеряли 94 градуса. При рабочем двигателе все нормально, но как только заглушил начинает кипеть в районе термостата, большое давление стоит в расширителе (двигатель после кап.ремонта)

И как ты с проблемой справляешься ? У меня тоже, пока двигатель на холостых молотит, все норм, карлсон вкл, выкл и все гуд. Затем новый цикл. При движении, если открыт краник печки, то тоже все гуд ( если закрыт - то все плохо, кипит). А в пробках только вкл вентилятора отопителя на полную ( при температуре окр. воздуха 32 градуса :) ) спасает, и то не понятно, если бы пробки были московские, кипел бы точно ). Замена прокладки ГБЦ ничего не изменила. Я конечно отвез ГБЦ в лабораторию сварки (есть у нас такая, специализируются как раз на автомобильных проблемах). Там наварили 4 небольших раковины и шлифанули, но судя по состоянию прокладки ГБЦ, стало ясно, что все там было гуд, и не в этом дело. Поэтому в чем дело - непонятно !!? Я в тупике. HELP!
 
Последнее редактирование:

StanislavSr

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
69
Всем привет. Аналогичная проблема, двигатель греется, срабатывает вентилятор, температуру замеряли 94 градуса. При рабочем двигателе все нормально, но как только заглушил начинает кипеть в районе термостата, большое давление стоит в расширителе (двигатель после кап.ремонта)

У меня тоже самое было, я недавно 406 поставил себе (402 раньше не грелся). на ходу нормально,а заглушил - из бачка выдавливает. Проблема решилась установкой бачка 31105. датчик на вентилятор стоит на уровне середины бачка старого образца. наливаешь по метке - получается, что датчик вентилятора насухую работает и срабатывает поздно, а выше - не хватает объема бачка и выдавливает.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здаравствуйте форумчане! Была у меня проблема, возникла позавчера: Двигатель грелся, лапочка стоп загоралась километров через 5, карлсон влючался редко. При осмотре и шупанье выявил что радиатор не такой горячий как двигатель)) но теплый воздух все равно гонял когда включался карлсон. Оказалось все очень даже просто, заклинил термостат. Проблема решилась простой заменой. Год назад перед зимой я ставл 87 градусный, теперь вот решил попробовать 82 градуса ибо лето у нас бывает слегка горячим)) аж до 35-40...
Решил просто поделиться личным опытом))) Мало ли кому пригодиться.:popcorm: Желаю всем удачи на дорогах!
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Решил просто поделиться личным опытом))) Мало ли кому пригодиться. Желаю всем удачи на дорогах!
Спасибо большое, и Вам удачи :)

а вообще хорошая тема с бочком от 105, станет ли он на 3110!?!
Да встанет, уровень тосола будет выше, это положительно скажется на охлаждении летом и обогреве печкой зимой.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,214
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
а если поставить датчик в патрубок от помпы
От помпы ОЖ идёт в блок.
Между помпой и термостатом? Смысла нет, да и места тоже нет. А верхние патрубки с датчиком на Газель выпускают.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
ребята подскажите гайку для датчика с чего то подобрать можно или к токарю надо ???
не надо к токарю. в автомагазин надо. и спрашивать патрубок от газели. там уже заводские токоря\фрезеровщики\сварщики постарались.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

светлан

Общительный
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
всем привет а если есть подозрения на прокладку то протяжка может помочь? Кому то помогало?

я не профи но насколько мне известно не поможет,я зимой 2 раза менял а тосол все равно уходит, наверно трещинка.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
проблемка с покупкой креплений для бочка у нас нигде нету
Себе когда решил ставить в 2005,тоже не нашёл,тогда кронштейнов не было в запчастях,сделал из аллюминиевых полосок,и потом уже когда заводские кронштейны появились в продаже,мои мне больше понравились.Сделай сам.
 

светлан

Общительный
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Себе когда решил ставить в 2005,тоже не нашёл,тогда кронштейнов не было в запчастях,сделал из аллюминиевых полосок,и потом уже когда заводские кронштейны появились в продаже,мои мне больше понравились.Сделай сам.

спасибо-так и поступлю!сегодня поменял патрубок,и снял посмотреть помпу-оказалось,что на нижнем клапане пружинка была почти сгнившей-тонкая,поэтому я думаю,что малый круг полностью не закрывался-поэтому и было опоздание вентилятора,поменял помпу,поставил новый патрубок-теперь всё окей,включается всё во время!!!:rolleyes:
 

ГАЗуля

Общительный
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
всем привет.у меня такая же проблема,только термостат я выкинул,аварийная лампа не загорается,из бачка фриз не давит,а вот греется даже на ходу и даже на принудительном включении вентилятора долго остывает.из всего здесь прочитанного так и не понял кто и как с этой проблемой разобрался?было еще вот что,когда (на ХХ)резко газу даш,типа "пальцы стучат".как я понимаю это либо датчик детонации или с зажиганием проблемы(надо ставить позднее).из букваря следует,что за зажиганиее отвечают мозги,которые работают от всяких датчиков(2 температурных,датчик детонации,датчик коленвала и датчик распреда).поменял первых три,стоит ли дальше менять?кто такую идею прорабатывал?
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
только термостат я выкинул
Это печально. Потому двигатель и греется. При отсутствии термостата не перекрывается циркуляция на малый круг, и в радиаторе охлаждается намного меньше жидкости, чем при исправном термостате. Отсюда и низкая эффективность работы вентилятора.
Ставьте обратно термостат.
Кстати, проблемы с детонацией могут быть следствием постоянного перегрева двигателя.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
кто такую идею прорабатывал?
Идею чего?Обогащения продавцов запасных частей?Вы её уже прекрасно начали воплощать.Всё это от нежелания хоть чуть-чуть понять устройство и принцип работы двигателя своего авто.
 

ГАЗуля

Общительный
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
история долгая.машина эта у меня рабочая,сел я на нее в декабре 2010г. она еще тогда зимой странно грелась.у всех "морды" закрыты а у меня нет,на светофорах вентилятор малотит.летом произошел якобы перегрев матора(скрутка проводов на вентиляторе перегорела,выдавливало тосол в бачок),меняли прокладку,голову притирали и зимой все равно пропеллер не отдыхал.ТЕРМОСТАТ-почему с ним машина грелась?церкуляция(если правильно понимаю,когда в бачок ОЖ брызжет,когда газ даешь) есть.на сколько известно,даже простой мотоцикл(ИЖ,Восход и тд)греются от не правльно выставленного зажигания.когда на машину сел,к ней было не предраться,хоть и двигатель весь в масле,все работало хорошо,пока не случился "перегрев" и она не попала в БОШ сервис.после него машину не узнать.машина рабочая,с завгаром(бывший палкан) тупым спорить бесполезно,этот сервис только машину гробит.вот с этой проблемой я и обратился сюда.кстати,раньше чек мигал а сейчас и вовсе не горит,не при запуске не при выключении.может все это быть взаимосвязано?
 
Сверху