Давайте по порядку)
Масло выбрасывается?Ага...а пенится или нет? Если пенится в системе есть воздух. Необходимо проверить все хомуты (у меня такое было: просто хомут надел на шланг и одновременно на шестигранную гайку у носика насоса. Результат: при работе насос сосал воздух. Соответственно, хомут, натянул повыше и все прекратилось). Если не пенится, значит, во время работы насос воздух не качает, но в системе все равно где-то есть воздушная пробка, которую надо выгонять. А потому, вопрос, систему прокачивали после заливки? Декстрон 3 - хорошее масло, но по опыту скажу, что лучше второй - не так шумно гидрач работает на нем. На заводе тоже рекомендуют его или меркон 2, а также масло для гидроусилителя марки "Р" или "А". Последние:haha:....
На всякий случай вставлю порядок прокачки:
Прокачку гидросистемы рекомендуется проводить при вывешенных передних колесах. Перед прокачкой необходимо:
- очистить от грязи и пыли клапан прокачки, расположенный на верхней крышке рулевого ме¬ханизма, и снять резиновый колпачок;
- надеть на клапан прокачки прозрачную пластмассовую трубку с внутренним диаметром 6,5 мм и погрузить свободный конец трубки в масляный бачок до его касания фильтрующего элемента.
Порядок прокачки (проводится при неработающем двигателе):
- повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора;
- отвернуть клапан прокачки на 1 /3 -1/2 оборота;
- повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом поло¬жении, завернуть клапан прокачки;
- продолжать выполнение этих четырех операций в приведенной последовательности, пока по трубке не будет перетекать масло без пузырьков воздуха;
- по окончании прокачки завернуть клапан, снять трубку;
- долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину;
- поставить автомобиль на передние колеса;
- запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 2-3 раза из одного крайнего положения в другое;
- заглушить двигатель и приоткрыть клапан прокачки на 1 /3 - 1/2 оборота;
- после выхода остатков воздуха через клапан прокачки с характерным «шипом» и появлением в нем масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки;
- протереть насухо головку клапана прокачки и надеть резиновый колпачок.
В процессе прокачки следует своевременно доливать масло в бачок, не допуская оголения погруженного в масло конца трубки, а по окончании прокачки восстановить требуемый уровень масла в бачке.
В процессе эксплуатации масло свойств не меняет, то есть не густеет на морозе и не становится очень жидкой летом, при герметичной системе никуда не должно уходить, если уходит, значит, смотреть хомуты и насос. А потому полностью стогласен с DV710: работу с гидрачом, а тем более волговским нужно доверять спецу! Удачи!