• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 21 с 402-м Помоги настроить

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Приобрел Газ 21 с 402 мотором, машина стояла пять лет с разобранным двиглом. Двиг откапиталили, но мастера попались мягко говоря не добросовестные - отдали мне машину которая, как оказалось кипит, с вусмерть расстроенным к126г и зажиганием, ума не приложу, как теперь это все настроить, помогите пожалуйста, буду выкладывать свои вопросы, с фото проблемы, по мере поступления.

Поиск не сильно мне помог, так как ездил на bmw и исключительно разбираюсь в системе l-jetronic и motronic, а карб - темный лес :(
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Спасибо всем, что откликнулись.
За дни, что с ней вожусь, я понял, что волжанка машина с душой, в отличие от BMW бездушного немецкого танка, который только и умеет сосать деньги, при чем абсолютно бездушно. :)

Макс21, а почему кипит, может радиатор напрочь забит? Термостат проверял?

Оба патрубка горячие, радиатор промывал.
Сегодня выставил зажигание по стробу, не едет машина и все, пришлось чуточку раньше сделать, но ласточка поехала лучше, конечно, чихает кашляет, ведь карб убит в усмерть - не реагирует на болт качества(((
ХХ сделал под тысячу - чтобы не дергалась как не знаю что)

Вот сегодня после курантов ездил к девушке, туда нормально, а вот домой ехал прилично давил на газ, в итоге приехал, глушу ее, а мотор еще крутится, полез под капот, мотор огненный все в нем булькает, а радиатор со всеми патрубками горячий, не знаю куда рыть.
P.S.
Жалюзи открыты ремни в норме.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
приехал, глушу ее, а мотор еще крутится
Это дизелинг, возникает из-за локальных перегревов внутри камеры сгорания, а эти, в свою очередь, в данном случае скорее всего возникают из-за убитого карба. Свечи нужно поставить под соответствующую степень сжатия и бензин.
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Макс21, масло и тосол чистые?
может прокладка пробита?..
Вроде да, в радиаторе плавает капелька чего-то похожего, но очень мало, масло чистое, пока что =)

Это дизелинг, возникает из-за локальных перегревов внутри камеры сгорания, а эти, в свою очередь, в данном случае скорее всего возникают из-за убитого карба. Свечи нужно поставить под соответствующую степень сжатия и бензин.

Когда машина на холостом, даже часами - она не кипит, а вот как ехать, так сразу. Свечи купил NGK, в магазине ГАЗ, а какие надо?
Может попробовать вытащить термостат, чтобы убедиться, что это не помпа?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Когда машина на холостом, даже часами - она не кипит, а вот как ехать, так сразу.
Скорее всего перегрев идет из-за переобогащения смеси, возможно еще и зажигание неправильно стоит. Установка по стробоскопу не дает 100% гарантии правильности установки.

Свечи купил NGK, в магазине ГАЗ, а какие надо?
Зависит от степени сжатия, а значит и от высоты ГБЦ. Вот инфа, изучай http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html
Взаимозаменяемость свечей здесь http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262



Может попробовать вытащить термостат, чтобы убедиться, что это не помпа?
Можно, но на холоде может вообще не прогреваться до рабочей температуры. Термостат желательно новый поставить, на 82-85 градусов, обязательно перед этим проверив его кипячением с термометром.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Оба патрубка горячие, радиатор промывал.
если оба патрубка горячие одинаково, это плохо, нижний должен быть ощутимо прохладнее верхнего, ведь ОЖ прошла через радиатор и должна остыть, проверить радиатор можно так,на полностью прогретом двиге(термостат полностью открыт) снимаеш пробку радиатора, даеш газу, должно наблюдаться заметное движение ОЖ, но без повышения уровня, если уровень заметно повышается (бывает через верх прет), радиатор забит и не пропускает достаточно жидкости, что и ведет к перегреву. При пробитой прокладке булькать будет в расширительный даже при полностью холодном двиге (сразу после запуска), бульканье на горячую может быть от кипящей ОЖ вокруг гильз, не спешите делать выводы. Перегрев от раннего зажигания, возможен, но не до такой степени, как в данном случае. Радиатор проверить на просвет, термостат проверить само собой.
Какое зажигание, если контактное не забывай про контакты, если карб не реагирует на винты, возможен подсос воздуха.
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
если оба патрубка горячие одинаково, это плохо, нижний должен быть ощутимо прохладнее верхнего, ведь ОЖ прошла через радиатор и должна остыть, проверить радиатор можно так,на полностью прогретом двиге(термостат полностью открыт) снимаеш пробку радиатора, даеш газу, должно наблюдаться заметное движение ОЖ, но без повышения уровня, если уровень заметно повышается (бывает через верх прет), радиатор забит и не пропускает достаточно жидкости, что и ведет к перегреву. При пробитой прокладке булькать будет в расширительный даже при полностью холодном двиге (сразу после запуска), бульканье на горячую может быть от кипящей ОЖ вокруг гильз, не спешите делать выводы. Перегрев от раннего зажигания, возможен, но не до такой степени, как в данном случае. Радиатор проверить на просвет, термостат проверить само собой.
Какое зажигание, если контактное не забывай про контакты, если карб не реагирует на винты, возможен подсос воздуха.

Карбюратор сегодня перебрал ремкомплектом, ласточка стала заводиться с пол тычка, и довольно резво реагировать на газ)
Но все равно кипит, вне зависимости, стою я или же еду, купил ПЕКАРовский термостат на 70 градусов - радикальный метод проверить систему. Завтра попробую, заодно полностью промою радиатор и заменю потресканные патрубки.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
....Но все равно кипит, вне зависимости, стою я или же еду, купил ПЕКАРовский термостат на 70 градусов - радикальный метод проверить систему. Завтра попробую, заодно полностью промою радиатор и заменю потресканные патрубки.

Новый термостат это не значит что хороший (увы такова реальность), а вот промыть хорошенько радиатор, (желательно под давлением), очень хорошая идея
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Новый термостат это не значит что хороший (увы такова реальность), а вот промыть хорошенько радиатор, (желательно под давлением), очень хорошая идея

Обломал болт в корпусе термостата, купил новый, но как снять старый - упирается в шкивы помпы
Решение: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1400
Старый термостат сварил - открывается, от чего же оно кипит?

Открывал пробку на радиаторе, газую - жидкость затягивает в радиатор, потом мелкое бурление воздушных пузырьков и начинает медленно выпирать жидкость из радиатора, что делать?(
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Тут видится 2 варианта: или наглухо загаженный изнутри радиатор, не поддающийся промывке - распаивать и чистить чем нить.
Или провернулась крыльчатка на помпе, нет нормальной циркуляции.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ЧТобы снять корпус термостата я снимаю шкивы - не велико дело. Термостат новый обязательно сварить надо.
 
Последнее редактирование:

Сергей Волгарь

Общительный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
70
Баллы
95
Ещё есть варианты кипения:
Пробита прокладка головки блока,
Микротрещина в блоке,
После перегрева ДВС поведена поверхность ГБлока.
Забиты краники слива,Патрубки,шланги ,печка отопителя и сам радиатор...
А вообще то сложно на расстоянии лучить любую болячку,для этого существуют автосервисы и Волгари,которые живут в том же городе,которые подъедут и помогут.
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
В общем, распаяли промыли мне радиатор, поставил термостат на 70c, кипеть перестала, открыл прикипевший кран печки - в салоне сафари, катался пол ночи)

НО:
Патрубки пришлось менять все, причем делать мутацию из 3110 патрубок, капает с них прилично((
Коробка и задний подвывает, вторая педарача рычит на меня.
Несмотря не на дубовые педали, тугой руль, капающий тосол и масло, несмотря не на что, эта машина приносит мне удовольствие несравнимое удовольствие :gaz_love:

И это после BMW e28 528, BMW e30, BMW e34 525))
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
делать мутацию из 3110 патрубок, капает с них прилично((
разберешься потихоньку, и с коробкой, мостом, и педали смажешь-разработаешь. Получай удовольствие. А вот термостат можно и погорячее поставить;)
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Пару дней подряд замечаю бульканье из двигла, после того как заглушить, заметил что тосол куда то исчезает, решил еще проверить масло - ниже уровня, решил долить, открыл маслозаливную, а там, как говориться: "Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." вся крышка в эмульсии, вся башка в эмульсии...
И же что теперь думать, денег впритык, максимум тысяча...
Какие трудности при снятии\установки гбц?
 
Сверху