• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Влад Титов, я понимаю кретинизм такого списка...
Столько с этого двигателя просто не нужно...

Просто очередной вьюноша с горящими глазами, и, вероятно, уверенный, что подобная идея пришла ему первому на земле, в первом же сообщении на форуме поставил вопрос о космических характеристиках нашего движка..

Вот я ему...э... по космически...объяснил куда именно ему надо идти, чтоб получить такой движок... Возможно, несколько утрированно...
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Я думаю, вместе с моей работой можно тысяч за двести собрать такой точно мотор, как у меня, заодно сделав кое-что получше в плане всплывших косяков.

По списку.

1. *** не надо - нужен новый блок, это тысяч 30 наверное.
2. *** не надо - МАМИ делает ковку под эти моторы, да ещё и под высокую СС. Цена вопроса - около 20тыс.
3. Да, от 5 до 15 тыс.
4. *** не надо - у нас хорошие шатуны.
5. У меня вышла балансировка колена с шатунами в 6000р. Остальное - у них по прейскуранту можно посмотреть.
6. Нужно купить б/у головы под 76-й и выгнать сжатие поршнями - головы всё равно под полную переборку. 39-е клапаны - спорный вопрос - для 511/523 достаточно и 36мм. Для 13/505 - уже нет.
7. Роликовые толкатели работают только с валом специального профиля - сомневаюсь, что в родном отечестве есть у кого-то опыт разработки такого профиля вообще. Роликовые коромысла - да, можно, образцы есть.
8. В принципе не надо, но варианты есть.
9. Изменяемую геометрию не осилит никто.
10. Да, будет полезно. Данные есть у Драйвера.
11. Да, я всё знаю, всё могу сделать, многое улучшить по сравнению со своим мотором.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
DMAD,
1. -34 тыс, это хороший вариант, так как собственность на двигатель можно подтвердить липовым договором с соседом, т.е. можно без опаски собирать на безномерном блоке из магазина;
2,4. Я помню, ты описывал это. Просто в сочетании длинные шатуны-инопоршня задел для облегчения. Например, я нашел шатуны по 800 грамм 170 мм и поршни в районе 400 граммов под тонкие кольца... Я думаю, что с легким ШПГ и обороты будут получше и ресурс повыше.
6. Все же это неправильно... ставить б/у запчасть, тем более важную.... Хотя если найдется в ХТС... По крайней мере на нашей автобазе все головы в неприглядном состоянии..
7. Я неверно написал... имелись в виду, конечно, роликовые коромысла, упоминавшиеся в темах на ГАЗ21.ру
9. Горячо не соглашусь! Варианты есть, причем не слишком сложные, по крайней мере, если двигатель атмосферный...


Создал тему про тех.характеристики двигателей ЗМЗ, там же позднее выложу уж подобранные от иномоторов установочные элементы на 5-ю серию двигателей ЗМЗ.. Вариантов, повторюсь, немало, хотя многие и с доработкой.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
877
Реакции
127
Баллы
175
Господа, а почему нельзя использовать родные коленки (имеющие уже расчётую массу противовесов) на 80 и 88 мм? Что с ними будет на бОльших за 3500 оборотах?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
varta, во первых, ремонтники жалуются на их чудовищный дисбаланс прямо с завода, из-за чего двигатель пожирает сам себя... Во вторых они чугуниевые, и, по непроверенной информации, с некалеными шейками в последнее время...

А КВ чайки гарантировано сделан еще в СССР по ТЕМ допускам и ОТК для машин высшего класса.... из более прочного материала...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Так. Кто-то там сомневался в моём визуальном анализе устройства опытного впрыскового 523-го мотора. Вот рисунок и пояснение из заводской инструкции к нему.
89832dc96e93.jpg


1 – ресивер; 2 – впускная труба; 3 – дроссель; 4 – шланг вентиляции; 5 – патрубок системы вен-тиляции; 6 – шланг регулятора холостого хода; 7 – переходный патрубок; 8 – регулятор холо-стого хода; 9 – шланг от регулятора холостого хода к переходному патрубку; 10 – впускной патрубок водяного насоса; 11 – масляный фильтр
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
на работе 2 ГАЗ 53, со совими фермерскими задачами прекрасно справляються, движки восьмерки на них одинаковые. на одной машине работает мужик уже 11 лет, за эти 11 лет движка ни разу не капиталилась, максимум--снимались клапанные крышки. мотор в нормальном состоянии, масла расход не большой, тяга с 5-ю тоннами в кузове приличная. По любому,если мотор тащит такую массу, на волге будет жечь асфальт!!!! Да, будет сложно сразвесовкой, тормозами--но в этом суть мускул-кара! Держать под контролем неуправляемую мощь
 

FOX 26

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
62
Реакции
21
Баллы
85
ну я за 20штук видел после капиталки!!!а вобще кто ищет тот всегда найдет...[URL="http://http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/jollyroger/journal/288230376152390106/" так кому интересно...
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
390
Кто-то там сомневался в моём визуальном анализе
Я! Насчет ресивера ,был не прав!Хотя чё это за ресивер ,для такого мотора?Труба диаметром чуть более 60мм,если сравнивать на чертеже со ступицей вентилятора на помпе.:rolleyes::)
Все не пойму что хотите от этого мотора ,такое впечатление что ставить будете его на гоночный грузовик,а не на Волгу.
Это мое мнение,конечно,мне кажется пазовского коленвала и поршневой ,более чем достаточно.Ну и если хочется чтоб с низов брал,поставить на 11зуб метку шестерни распредвала(на шестерни коленвала заводская метка стоит на 12 зубе от шпонки).У меня на Пазике так,и очень даже ,пустой с третьей спокойно,в нем 4500кг,это не смотря что крутит компресор,гидроусилитель,вентилятор радиатора стоящий отдельно на ступице ,двумя ремнями ,через промежуточный шкив ,гена ,помпа,итого 5 ремней.На 11 зубу и грется меньше,летом не мучились.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
строю себе газ 24 с V8. был куплен 511 мотор головы вихревые.на данный момент соеденяю двигатель и кпп.есть проблемка сделал новый маховик под 406 сцепление(материал чугун сч 25) теперь непойму как разобратся с выжимом сцепления какие вилки использовать и робочий сцепления какой ставить????завтра сделаю фото. еще один момент задний мост вместе со всей повеской буду ставить от бмв е34 от неё хочу поставить и передние тормоза и вместе с ними и родную(бмв) АБС. будут ли тормоза дотаточно эфективными?вопрос по ГУР ,я так и непонял подойдёт ли родной (406) небудет мешать мотор?а то тапочки 250/60 R15 тяжеловато вручную будет вращать:)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
А зачем маховик из чугуна? Стальной не проще было сделать?
Вилки ставят обычно с той же КПП, что стоит с мотором. Какая КПП установлена?
Выжимной хоть от чего. Принципиальной разницы в их работе нет.
Сложновастенько с БеМеВе подвеской будет. С тормозами пробуй, никто ничего тебе не скажет.
Один из шлангов Гура, тот что на рулевом, смотрит прямо в двиг. У 511 там коллектор выхлопной. Насос ставить некуда.
 
Сверху