• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Полная замена задних тормозных трубок на 3110

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
del
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Трубки бывают новые в магазинах или
И в магазинах, и на рынке есть медные трубки.

Какие есть подводные камни при замене?
Снимая старые трубки не отрвать днище целиком...:)

И если они тоже сгнили, реально ли их поменять?
Реально. Оборачиваешь новую трубку кусочком резинки, далее металлический хомутик и саморез.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А продающиеся трубки уже изогнуты или их самому гнуть под нужную форму?
Трубки продаются свернутые в бухту. Длина уже отмеряна, на концах развальцованы "боченочки" и одеты штуцера.
Бывают комплекты на всю тормозную систему.
При установке медной трубки она легко гнется "по месту".
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Из личного опыта добавлю что выкручивать их лучше не ключем (на 10 и 12 мне который сделаны гайки) а шведкой (газовый разводной ключ для сантехники) иначе грани сворачиваяются нараз. Кстати у заднего моста еще резиновый шланг стоит чтобы трубка не ломалась когда зад садится под нагрузкой. Удачной замены.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Из личного опыта добавлю что выкручивать их лучше не ключем (на 10 и 12 мне который сделаны гайки) а шведкой (газовый разводной ключ для сантехники) иначе грани сворачиваяются нараз.

Этим ключом также можно навернуть грани, уж лучше (не знаю как правильно называется) ключом, который ещё сбоку затягивается болтиком. Если нужно, завтра могу сфоткать и выложить фото данного ключика
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
2)Какие есть подводные камни при замене?
Тройники имеет смысл купить новые, шланг - тогда старое можно не отворачивать а просто срезать. Выкручивать придется только у цилиндров. (как понял, короткие трубки по мосту тоже меняются?)
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
При замене всех задних трубок можно сильно помучатся отворачивая их от колдуна (регулятор давления задних тормозов) но многие при ремонте его выбрасывают. Также если задний тормозной контур отключен достаточно давно скорее всего резинки в задних рабочих тормозных цилиндрах и в колдуне пришли в негодность. А зеркало тормозных цилиндров могло поржаветь. Так что я бы поменял за одно и оба задних цилиндра: дабы туда больше не лазить. Да, кстати вспомнил, трубка от главного тормозного цилиндра до колдуна не целиковая а состоит из двух трубок. Так что помимо комплекта трубок надо купить соединительные муфты (выглядят как шестигранники с внутренней резьбой.) После сборки новой магистрали все соединения помаж хотя бы литолом, если возникнет необходимость в будущем они отвернуться гораздо легче.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Этим ключом также можно навернуть грани, уж лучше (не знаю как правильно называется) ключом, который ещё сбоку затягивается болтиком. Если нужно, завтра могу сфоткать и выложить фото данного ключика

Ну не знаю я нормально выкручивал, в отличии от вашего варианта. На таком ключе я болтов 6 сломал так и не выкрутив штуцер, а шведкой в самый раз.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
вероятно сниму старые трубки, колдун и прочее, повешу новые, затычки на них придумаю, а цилиндры в другой раз поменяю
Да в принципе никаких затычек придумывать не надо просто до завершения работ не подключай задний контур к главному тормозному цилиндру. Старую трубку от цилиндра обрежь, сплющи пасатижами и загни получиться заглушка. Удачи в этой колготной работе.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Имел в виду повесить новые трубки и заткнуть их со всех сторон пока не сделаю барабаны и цилиндры
Тогда тебе в помощь резиновые колпачки от масленок передней подвески. Они отлично налезают на трубку, пыль и грязь не пройдет. Возьми от двадцать четверки они сядут поплотнее современных.;)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а ктонь может выложить фото трубок до зада на 3110, у меня вакумник и главный тормозной раздельно нахоодяться хочу поставить чтоб были вместе.
и еще вопрос почем трубки покупал?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
оставил пока магазинные пластиковые затычки. Думаю, за неделю с ними внутри ничего не будет.
Если внутри есть смазка (или ТЖ) - ничего и за год не сделается. Обычно их касторовым маслом заливают на хранение.
 
  • Нравится
Реакции: hcbm
Сверху