В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Двигатель я форсировал , стоит распред/вал "спорт" (взят от"донора" УАЗ с ДВС 2.9л.- сайт с изображением р/вала могу выложить ) ,высота подъема клапана 11.4мм. , карбюратор с жиклерами увелич. сечения ( 151 ). Иридиевые свечи 1.1мм.(соответственно ДВС настроен). ДВС отбалансирован. Фильтр пониженного сопротивления (взят от мерседес ). Стоял эл.компрессор( 80 л./сек.) для компенсации насосных потерь, затрачиваемых двигателем на впуске и выпуске. Установил новую выпускную систему "NEX". Заправочные жидкости - масло 0W40,5W50 Mobil, антифриз Mobil . Результат - 11.2 сек до 100км/час, 130л.с.,
2. Оборудование подкапотного пространства. 2 насоса BOSCH -один на печку, другой на доп . радиатор охл. ДВС (вкл. когда погонять). Доп вентилятор (то же мерсовский от Гелендваген). 2 бачка для системы омывателей (соединенных по принципу сообщающихся сосудов) - фары и лобовик (итого 7л.). Насосы BOSCH. На всех бачках тех. жидкостей стоят датчики уровней. АКБ от мерседес. Ну и т.д..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.