• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Леонид105,
не думал вместо коробок приварить в к мосту 2 пластины между которыми будет крепиться стаб?

а то эта заводская конструкция с вечно рвущимся сайлентом и соскакивающим с крепления стабилизатором не внушате доверия
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Вот думаю.... извинять... или нет!
Извиню, если прочтешь тему с самого начала....
понимаете как получается, тему читаю давно, помню тут были списки вольв от которых подходит, а какие конкретно не помню, не забиваю голову такой информацией,
надеялся на быстрый ответ
вобщем "спасибо"
да да и поиск рулит. я знаю
 

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
Леонид105,
не думал вместо коробок приварить в к мосту 2 пластины между которыми будет крепиться стаб?

а то эта заводская конструкция с вечно рвущимся сайлентом и соскакивающим с крепления стабилизатором не внушате доверия

...в принципе можно и две пластины, но сегодня уже сделал коробочки из квадратной трубы и трубки поточил.
И еще, получается , что если варить их как на Волгомосту, то троса ручника, как раз проходят рядом (а может будут и цеплять) эти самые коробочки.
По поводу соскакивающим крепление стабилизатора, это как. Я токого не встречал.
По сайлентблокам, нужно искать оригинальные, они же ходят по моему без проблем.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
не в низ, а в верх, плоскость площадок, по отношению к плоскости хвостовика 86-87 градусов.
Про градусы не скажу, но не 40, это точно:haha:.
Дело в следующем. Карданные валы с крестовинами предназначены для передачи КМ при параллельных валах. У Волги двигатель установлен не горизонтально, следовательно, вал ЗМ тоже должен быть под таким же углом к горизонту.
ЗЫ. Смещение ЗМ по отношению к двигателю при езде по нашим дорогам во внимание не принимается. Считают, что мост на кочках подскакивает параллельно себе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Считают, что мост на кочках подскакивает параллельно себе.
Точнее - движется по отрезку окружности с центром в точке крепления переднего конца рессоры и радиусом, равным по длине передней части рессоры. С небольшими отклонениями в сторону увеличения радиуса из-за распрямления рессоры. ИМХО!
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
извините за глупый вопрос, от volvo 240й мост подойдет? и вообще не знаю мост ли там
не подойдет - он на 10см уже, но все кроме чулка и полуосей взаимозаменяемо - тормоза, дифф, пара, зад. крышка.

мост ищи от 740/760/940. у 960 уже независимая...
могу выслать готовый тебе. если интересно - в личку
 

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
...значить сегодня забрал фланец с токарки.
Много описывать не буду, думаю по фото понятно будет какое не совпадение.
Могу ОФИЦИАЛЬНО заявить, два отверстия не совпадают.
Причем солидно не совпадают.
По направляющим тоже они разные.
Прикрутить можно, и проехать очень много, но это не говорит о том что отверстия совпадают.
Первое фото совпадает, второе нет, и так далее.











И по поводу троса ручника. Сегодня дошло время до ручника, начал укладывать, но смотрю что лучше и красивее трос ляжет если их (длинный и короткий) поменять местами.
Решение принял, уже по новой снял их, завтра только переварю два крепления под троса и выложу фото.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
...по проставке на кардан.
В принципе не вопрос при большом заказе можно сделать.
Но фланец мне сделали с отверстиями, но без резьб, резьбы резал я сам. Людей сильно не хочется грузить.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В принципе не вопрос при большом заказе можно сделать.
Мы тут одного форумчанина (поближе живет) все "раскручиваем" на перу проставок - да он что-то молчит.
Может выложишь хоть эскиз с размерами?
Полагаю, что заморачиваться с доставкой в Санкт-Петербург не станешь.
 

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
...размеры все у токаря.
Да там делать то нечего, он мне за час сделал.
Я дал токарю два фланца мост-кардан, и сказал что бы была 16 мм, он все по направляющим на фланцах и сделал.

Теперь по мосту, а точнее что я сделал с ручником.
Я все адаптировал под Волгу.
Немного фото, я думаю понятно будет.
Я поменял троса местами, боуден (чехол троса) закрепил за кронштейн подвесного, но пришлось делать дополнительную растяжку, так как его выворачивало.







 

DGeba

Общительный
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
48
Реакции
6
Баллы
70
Пишу скорее всего не туда, но и создавать новую тему не хотел в общем вопрос такой подумываю ставить мост от volvo 960 с самоблоком и механическую коробку от неё же та что была на 3 литровом двигателе у них так вот как думаете или может кто знает совпадёт ли расположение рычага переключения с родным волговским судя по примеру установки коробки автомат вроде бы совпадает.

Прошу пост не удалять и сильно не ругать так как больше негде спросить.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я думаю если тебе удастся всё состыковать то вырезать отверстие и заварить старое точно не должно составить большого труда. Скорее всего придётся подкорректировать +-15 сантиметров но это не сложно ведь.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сверху