• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Т
Держать низкую цену на "Волгу" можно было бы только за счет низкого качества исполнения и отсутствия какой-либо модернизации машины, которая и так морально устарела. А это путь в тупик.

Этот тупик и был достигнут. На собственном опыте подтвердили поговорку - Что имеем (конструкторскую школу) не бережем, потерявши плачем (планы по передачи линии производства легковушек в аутсорсинг, при зарезаных как минимум 3 моделей более современных чем линейка 31xx).
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Да простят меня модеры и админы... Не удержусь, расскажу... :)
В далёком и во многом противоречивом марте 1999 года я работал в табачной компании и по долгу службы 2 раза в месяц мотался в НН. Иногда на машине, иногда на паровозе. Однажды приехав в НН на паровозе, мне пришлось около двух часов коротать время на вокзале (офис открывался в 9 утра). На подиуме в центре зала ожиданий стояла Волга... Красивая... Ко мне подошёл манагер и принялся меня "окучивать" на предмет покупки автомобиля. Ну, думаю, щяс я те вывезу, "юноша бледный со взором горящим". И говорю:
"Мне нужен белый автомобиль с кузовом универсал, мордой от 3102, тойотовским мотором и полным приводом!" Манагер пошлёпал губами, почесал калькулятор и сказал "вам это будет стоить чуть меньше чем 39 тыс руб. Но заказ будет выполнен через 2 недели после предоплаты 30%"...
Я до сих пор это помню и жалею что не купил. Тем более это обидно потому, что эти деньги у меня БЫЛИ в кармане!!! :(
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Д
"Мне нужен белый автомобиль с кузовом универсал, мордой от 3102, тойотовским мотором и полным приводом!" Манагер пошлёпал губами, почесал калькулятор и сказал "вам это будет стоить чуть меньше чем 39 тыс руб. Но заказ будет выполнен через 2 недели после предоплаты 30%"...
Я до сих пор это помню и жалею что не купил. Тем более это обидно потому, что эти деньги у меня БЫЛИ в кармане!!! :(
полный привод и за 39 тыр. Что и говорить - прошлый век.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
2 - А турбояма у 1.8Т нравится?
:) ты сам-то на TSI ездил иль так из прессы познаешь турбу?
Там нет турбоямы ибо немцы соорудили по сути 2 турбины, одна малой давки для "низов" и вторая - более знакомая нам высокого давления.
И 1,4 TSI по тяге затыкает Крысу за пояс с 1500 оборотов и до самого потолка, по ощущениям (а я 3 года катал на Крысе и именно за тягу его и ценил) на TSI тяга вечная и динамичная. Это подтверждают и графики в 1500 до 5500 у TSI ровная полка.
Расплата за такие характеристики - цена владения (масло, топливо) но больше сотки люди на них уже проехали и отзывы самые положительные ибо в купе с ровной тягой и резвостью вполне скромный расход. В общем высоко технологичный мотор с КПД сопоставимым с дизелем и резвостью превышающей бензинки
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
турбояма у 1.8Т нравится?
ты сам-то на TSI ездил иль так из прессы познаешь турбу?
А 1.8T и 1.8TSI это разве одно и то же?

В далёком и во многом противоречивом марте 1999 года... говорю:
"Мне нужен белый автомобиль с кузовом универсал, мордой от 3102, тойотовским мотором и полным приводом!" Манагер пошлёпал губами, почесал калькулятор и сказал "вам это будет стоить чуть меньше чем 39 тыс руб.
А в авторевю в это время купили для ресурсных испытаний "голую" 3110 с 406 за какие-то 56 тыс.руб. Ослы, что я могу сказать, - ослы! (_http://www.autoreview.ru/tests/mosk_volg_088/mosk_vol.htm)
Иди - поздравляю, господин, соврамши?

Нету у Крайслера никаких турбин
А мужики-то не знают...

turbo-engine.jpg
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,865
Реакции
3,358
Баллы
445
В далёком и во многом противоречивом марте 1999 года
Для ГАЗа это было золотое время! Множество салонов, крупных и мелких фирм и фирмочек в Нижнем Новгороде работали круглосуточно (!), машины уходили буквально "со свистом"- в начале 2001 года возникал даже кратковременный дефицит (!) автомобилей "Волга"! Продолжалось так примерно до 2002-2003 годов, а дальше... а дальше вы сами всё знаете...
С момента запуска Сайбера прошло немало времени, но ЭТИ... даже не знаю, как их обозвать... только сейчас дотумкали, что этой машине нужна относительно недорогая модификация- с МКПП и без лишних "навороторв". В 1000-й раз повторяю- вроде бы пора успокоиться, да порой такое зло берёт, что не могу сдержаться- ЭТИ... пропукали всё, что только можно. И упустили шанс сделать Сайбер достаточно популярной машиной! А надо было для этого: во- первых, изначально (ещё до запуска в производство!) позиционировать его как ВОЛГУ И НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ЭТОГО, а не сопли жевать, придумывая какую-то чушь про "автомобиль для молодых, современных, динамичных" и пр. ... "Целевая аудитория" этой машины могла бы состоять из поклонников славной русской марки Волга и примкнувшим к ним "нейтральным", но не брезгующим НАШИМИ, РОССИЙСКИМИ товарами(конечно, если эти товары имеют надлежащее качество) людям. ЭТИ же долго мямлили что-то невнятное,а затем... в последний момент, когда было уже поздно изменять свою позицию, взяли да всё-таки додумались дать машине приставку "Волга" и... начать с продаж максимально дорогой модификации по неадекватной, заоблачной цене. Они ВСЁ сделали "с точностью до наоборот"- именно так, как делать было ни в коем случае нельзя! А сделали бы "НОВУЮ ВОЛГУ" - именно так, НЕ СТЕСНЯЯСЬ, надо было позиционировать машину- и выпустили на рынок "пилотную" партию С НЕБОЛЬШИМ ДЛЯ СЕБЯ УБЫТКОМ по цене тысяч так 390- и "процесс пошёл" бы! Затем, конечно, цена неизбежно бы выросла, но "инерция" от стартового успеха смогла бы обеспечить и дальнейшие успешные продажи. ЭТИ же... Тьфу, больше даже говорить не хочется...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
То же можно сказать и про салон 2410. Он бы еще дешевле был в производстве.
У того качество было вообще никакое. Не стоит доводить до абсурда.
Держать низкую цену на "Волгу" можно было бы только за счет низкого качества исполнения и отсутствия какой-либо модернизации машины, которая и так морально устарела. А это путь в тупик.
ВАЗ с классикой давно в тупике, но почему-то первый по продажам в РФ.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,865
Реакции
3,358
Баллы
445
ВАЗ с классикой давно в тупике, но почему-то первый по продажам в РФ.

Продолжение произвлжства этого мусора- т.н. "классики"- вообще преступление. Эволюция этой машины должна была завершиться лет 35 назад, на модели 2106. А выпуск- лет 30 назад... По нынешним меркам это автомобиль- убийца. При ударе скаладывается в гармошку, словно сделанный из бумаги. Но никому до людей, которых это дерьмо может убить, дела нет- главное- ПРИБЫЛЬ приносит. Кому? Им- "денежным мешкам"... Ну а почему первый по продажам- так всё просто. Возьмём, к примеру, Волгу: 2000 год, цена - 3300-4000 долл. США, производство- более 125000 машин в год- предел возможностей завода. 2004 год: около 6-7 тысяч, производство и продажи снизились в 2-3 раза. 2008 год: от 9 до 10 тысяч, Волгами забиты все дилерские склады, запасов хватило аж до середины нынешнего года- машины кое- где встречались в продаже ещё этим летом. Сайбер- продажи стартовали с отметки 19 тысяч долларов США. Результат всем известен... Так называемая "классика"- самая дешёвая из ныне выпускаемых машин стоит менее 5 тысяч. "у.е."...
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
"классика"- самая дешёвая из ныне выпускаемых машин стоит менее 5 тысяч. "у.е."...
А если еще добавить 50 за утилизацию, то вообще с руками отрывают. У нас на нее очередь 5 месяцев
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ВАЗовская "классика" до начала программы утилизации тихо умирала, уступая позиции на рынке более современным моделям завода. Спрос на нее подстегнула только утилизация, за счет тех, у кого просто не было другого варианта купить новую машину.

Опять же, не надо сравнивать 2000 и 2010 годы - автомобильный рынок уже совершенно другой. Тогда альтернативы росавтопрому по цене практически не было. А также нет смысла сопоставлять дешевый ВАЗ и дешевую "Волгу" - по расходу топлива "Волга" проиграет всем без исключения бюджетным авто, а это важный показатель для человека с небольшими доходами. Недаром в свое время многие пересели с "Волг" на "Логаны"...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,865
Реакции
3,358
Баллы
445
ВАЗовская "классика" до начала программы утилизации тихо умирала
Таким автомобилям нельзя давать "тихо умирать". Их надо "безжалостно пристреливать". Производство подобной продукции ставит Россию на уровень стран "третьего мира". Это позор. И, повторюсь. преступление.
Опять же, не надо сравнивать 2000 и 2010 годы - автомобильный рынок уже совершенно другой.
Конечно. Но даже с учётом всех поправок на "инфляцию" и прочее фуфло (на самом деле- просто тупой рост цен) и просто поправок на время- оно действительно другое- цена Волги в последние дни её производства была завышена. А Сайбер... я не экономист и не руководитель автомобильной компании, я не знаю, какова СЕБЕСТОИМОСТЬ этой машины. Но даже мне ясно, что цена этой машины не должна была превышать В МОМЕНТ НАЧАЛА ПРОДАЖ 390-395 тыс руб для "бюджетной" модификации (ниже психологического порога 400000 руб.!) и 490-495 (опять же, ниже порога в 500000!) - для автомобиля в максимальной комплектации. Не удаётся удержать такую планку? Тогда нечего было и "огород городить". Хотя очень сомневаюсь, что ТАМ это не понимали... Всё понимали. И... как это принято в современной России, тупо запустили заведомо убыточный проект, "под шум винтов" свистнули определённое количество бабла и тихо исчезли с горизонта... На судьбу Сайбера, как и вообще на судьбу завода, страны, народа, таким людишкам просто начихать...
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Таким автомобилям нельзя давать "тихо умирать". Их надо "безжалостно пристреливать". Производство подобной продукции ставит Россию на уровень стран "третьего мира". Это позор. И, повторюсь. преступление.

Конечно. Но даже с учётом всех поправок на "инфляцию" и прочее фуфло (на самом деле- просто тупой рост цен) и просто поправок на время- оно действительно другое- цена Волги в последние дни её производства была завышена. А Сайбер... я не экономист и не руководитель автомобильной компании, я не знаю, какова СЕБЕСТОИМОСТЬ этой машины. Но даже мне ясно, что цена этой машины не должна была превышать В МОМЕНТ НАЧАЛА ПРОДАЖ 390-395 тыс руб для "бюджетной" модификации (ниже психологического порога 400000 руб.!) и 490-495 (опять же, ниже порога в 500000!) - для автомобиля в максимальной комплектации. Не удаётся удержать такую планку? Тогда нечего было и "огород городить". Хотя очень сомневаюсь, что ТАМ это не понимали... Всё понимали. И... как это принято в современной России, тупо запустили заведомо убыточный проект, "под шум винтов" свистнули определённое количество бабла и тихо исчезли с горизонта... На судьбу Сайбера, как и вообще на судьбу завода, страны, народа, таким людишкам просто начихать...

При отсутствии рынка в 100 машин в год для одной модели - цену невозможно сделать меньше. УАЗ производит Патриот в убыток, но это не увеличивает его продажи, т.к. машину тоже нужно менять. Краштест убил Волгу, для тех, кто на ней не ездил. Краштест не дает расти продажам Патриоту - он тоже нишевый автомобиль. Наш рынок не развился до уровня, где нишевые автомобили выгодно производить. Пока ни у одного из отечественных корнями производителей не будет рынка автомобилий от 100 тыр. в год для одной модели - он обречен умереть. Так как у нашего автопрома сейчас нет выхода на другие рынки - он обречен. Ваз перестанет быть нашим - станет филиалом Рено. Надо было покупать за любые деньги платформу аналогичную Логану ( или довести до ума Калину) и бегом осваивать рынки Южной Америки и прочая. Весь рассвет нашего автопрома был возможен не только за счет рынка СССР, но и экспорта. Нет экспорта - нет отечественного автопрома. Все японские и корейские авто компании состоялись за счет огромного американского рынка. Был бы у нас хоть кусок его наш автопром тоже был бы. Но Газель провалилась первый раз на американском рынке, а второй раз туда не пошли. А японцы ходили до победного конца - вот воля к победе и результат.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А 1.8T и 1.8TSI это разве одно и то же?
У Фолькса нет 1,8 T
есть :
MPI - распределенный впрыск
TDI - дизель с турбиной
FSI - непосредственный впрыск
TSI - тотже FSI только с двойнымй наддувом.
Последний признан двигателем года.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
УАЗ производит Патриот в убыток
Возникает вопрос почему? А ответ прост - раздатка итальянская, КПП, итальянска, Салон Турецко/Корейский.
Чего в нем нашего, стекла, железо, покрышки и двигатель. Из этого нашего списка самое качественное это стекло и условно двигатель...
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Возникает вопрос почему? А ответ прост - раздатка итальянская, КПП, итальянска, Салон Турецко/Корейский.
Чего в нем нашего, стекла, железо, покрышки и двигатель. Из этого нашего списка самое качественное это стекло и условно двигатель...

Правильно, что это поменяли. Будут делать не хуже или лучше у нас - будет наше. Иначе берите классический Хантер или модель дешевле. Что многие и делают по деньгам и проходимости.
Дело в том, что у Патриота при аварии рулевая колонка способна убить водителя, а ручка напротив пассажира - переднего пассажира. Так как кузов отрывается от рамы. Нет подушек. Поэтому в итоге таже беда, что и у Волги 31105 - много хорошего (надежного) оборудования, втом числе импортного производства, но самое главное - устарело. Он перерос чистый безкомпромиссный внедорожник, но увы не дотягивает до безопасногоо шоссейного авто.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Продолжение произвлжства этого мусора- т.н. "классики"- вообще преступление.
Преступление здесь совершает государство, не устанавивая стандарты безопасности для новых машин и тем самым разрешая их продажу. ВАЗ как бизнес-предприятие поступает правильно, продавая то, что продается.
По нынешним меркам это автомобиль- убийца. При ударе скаладывается в гармошку, словно сделанный из бумаги.
Все авто складываются в гармошку - нужно лишь подобрать скорость, которые, кстати, не так уж сильно будут отличаться, по крайней мере не в разы. Не надо фанатично клевать наживку производителя под названием "безопасность". После гибели принцессы Дианы, были обвинения и в сторону Мерседеса, что их автомобиль не сохранил её жизнь. На это в Мерседесе заявили, что этот автомобиль гарантирует сохранение жизни в отдельно движущемся автомобиле до скорости 60 км/ч.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Преступление здесь совершает государство, не устанавивая стандарты безопасности для новых машин и тем самым разрешая их продажу. ВАЗ как бизнес-предприятие поступает правильно, продавая то, что продается.

Все авто складываются в гармошку - нужно лишь подобрать скорость, которые, кстати, не так уж сильно будут отличаться, по крайней мере не в разы. Не надо фанатично клевать наживку производителя под названием "безопасность". После гибели принцессы Дианы, были обвинения и в сторону Мерседеса, что их автомобиль не сохранил её жизнь. На это в Мерседесе заявили, что этот автомобиль гарантирует сохранение жизни в отдельно движущемся автомобиле до скорости 60 км/ч.

Совершенно верно, новые авто должны спасать хотя бы при столкновении на 60 км/ч. Но когда и этого нет - это плохо. Лучше больше. Чем интенсивне движение, тем ответственее и дисциплинированее должен быть каждый на дороге. А еще нужно развивать доступный (субсидируемый государством) автоспорт - сильно снизит аварийность среди молодых и горячих, к тому же даст понимание культуры вождения.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
новые авто должны спасать хотя бы при столкновении на 60 км/ч.
В чем и дело, что встречный поток движется с такой же скоростью, т.е. при лобовом шансов нет.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,865
Реакции
3,358
Баллы
445
При отсутствии рынка в 100 машин в год для одной модели - цену невозможно сделать меньше
А откуда он берётся, рынок? Не из космоса же- его создают ЛЮДИ. и те, кто покупает, и те. кто продаёт. Первым хочется купить получше и подешевле, а вторым- продать подороже, вложив поменьше:). На самом деле сохранение этого "рыночного" баланса- дело как раз продавца. именно он должен оценивать ситуацию на "рынке" и подстраиваться под неё, предлагая товар по адекватной цене. !00 и более тысяч в год ГАЗ продавал именно тогда, когда цена за его продукцию была адекватной- для Волги это была сумма примерно в $3500 в 2000-м году, с поправкой на "инфляцию" (именно в кавычках) и на время- машина-то устаревает, никуда от этого не денешься- году так в 2007-2008 цена Волги должна была бы составлять... тысяч так 6, не больше. Тогда всё было бы по- прежнему- неплохой спрос, порядка 100 тысяч ежегодно выпускаемых машин и т.д. Не в состоянии удержать эту ценовую планку? Пора прикрывать лавочку! Или... осваивать производство новой модели! такой например, как лицензионный Крайслер Себринг. Машина далеко не новая и имидже её далеко не лучший. Но автомобиль вовсе не плох как таковой, во всяком случае "по сумме потребительских качеств" он превосходит Волгу практически по всем параметрам. Почему бы не закупить у американцев по бросовой цене списанное оборудование, не установить его здесь и организовать производство пусть немного устаревшей , но всё ещё достаточно современной (уж точно современнее 40-летней Волги!) машины, и ВОТ ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ:- ПУСТИТЬ ЕЁ В ПРОДАЖУ ПО ЦЕНЕ... ТЫСЯЧ ТАК 12- 14 "УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ"! НЕ БОЛЬШЕ- ЭТА ЦЕНА СООТВЕТСТВОВАЛА БЫ "РЫНОЧНОЙ" ЦЕНЕ ЗА ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ! Невыгодно? Тогда и начинать не стоит. Но почему невыгодно? Ни растаможки по зверским тарифам, ни расходов на перевозку нет, РАБОЧАЯ СИЛА- БУКВАЛЬНО ДАРМОВАЯ- ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ПЛАТЯТ РАБОТЯГАМ ЗДЕСЬ (200-500 долларов в месяц) , В БУРЖУЙСКОЙ АМЕРИКЕ ДАЖЕ НА СОДЕРЖАНИЕ КОРОВЫ НЕ ХВАТИТ, оборудование куплено по бросовой цене и т.д., но САЙБЕР СТОИТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ДОРОЖЕ, ЧЕМ НОВЫЙ КРАЙСЛЕР-200 В ТЕХ ЖЕ США... Почему так???
Краштест убил Волгу, для тех, кто на ней не ездил.
Какой краштест? Авторевю по нормам EURO NCAP? Но там с Волгой ничего страшного не случилось- баллов мало (просто потому, что завалены многие показатели "притянутые за уши и на РЕАЛЬНУЮ безопасность влияющие мало), но кузов в общем-то уцелел, повреждения головы значительно ниже критического уровня и ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ КОНТАКТ ГОЛОВЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С ЧЕМ-ЛИБО, ЧТО КРАЙНЕ РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ ДАДЖЕ НА ИМЕНИТЫХ СОВРЕМЕННЫХ ИНОМАРКАХ (!!!). А вот так называемая "классика" ВАЗ ПРОСТО РАЗВАЛИЛАСЬ, буквально смявшись ВСЯ- настолько, что машину-то узнать трудно... И ничего, продаётся как миленькая! А продажи... растут! Почему? Да всё просто- дешёвый он, этот мусор. Между прочим, про экономичность: в городе- да, Жигули скушают меньше, но на трассе, на высоких скоростях, ВОЛГА ДАЖЕ С 402-М МОТОРОМ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЭКОНОМИЧНЕЙ, А С КРАЙСЛЕРОМ- ОКАЖЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Преступление здесь совершает государство, не устанавивая стандарты безопасности для новых машин и тем самым разрешая их продажу. ВАЗ как бизнес-предприятие поступает правильно, продавая то, что продается.
Именно так. Скотские законы так называемого "бизнеса" реальные интересы человека ставят, увы, на последнее место... А государство поддерживает именно "бизнесменов". Таких, например. как ВАЗ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху