• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

VIP ГАЗЕЛЬ

GAZ24

Заблокирован
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
154
Реакции
146
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Строя машину, хозяин руководствовался известным анекдотом о том, как японцы собирали-собирали советский вертолет «сделай сам», и все равно паровоз получился. Но русские конструкторы «открыли» им глаза, сообщив, что в инструкции приписка есть – «после сборки изделие тщательно обработать напильником».
Похожая история и у «Соболя», о котором пойдет речь в этой статье. Качество изготовления многих деталей не выдерживало критики, в связи с чем их заменяли импортными тюнинговыми аналогами или же, засучив рукава, переделывали самостоятельно. Например, стандартный глушитель после установки нового мотора выходил из строя трижды, не выдерживая возросшей мощности двигателя. После проведения полной шумоизоляции штатная обивка возмужавшему «бусу» оказалась не к лицу: салон обшили кожей со вставками из алькантары. Чтобы пассажиры ненароком не заскучали в дальних поездках, «Соболь» оснастили мощной музыкальной системой, DVD-проигрывателем и ЖК-экраном. Специально изготовленный для машины корпусной сабвуфер с самым большим из производившихся в бывшем СССР динамиком даже снаружи заглушает звук выхлопа сдвоенной выпускной системы с прямоточными глушителями собственного изготовления. Бюджет тюнинга уже превысил $8000, но, как заверил хозяин, останавливаться он не собирается. На очереди покраска машины в черный «металлик». Теперь на «русском» конструкторе «из пункта А в пункт Б» можно добраться не только комфортно и весело, но и быстро – ведь с новым «сердцем» и подвеской машина отлично себя чувствует даже на скорости 150 км/ч, хотя и это для нее не предел.
 
Последнее редактирование:

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Машинке тринадцать лет(1995). Двиг 402, спорт распредвал, масло Хадо, нулевик, прямоток, отстроенный Солекс, электрокарлсон. По салону - водительское сиденье от мазды, магнитола с TV/DVD, объемные обшивки, колонки Пролоджи + Саб за водительским сиденьем, ЭСП и прочее. По трассе поливает 140-150, в подъемах не отстает от 405-ых моторов. Сейчас ставлю ГП от Соболя - надеюсь таким образом повысить максималку. А по внешнему виду осталось тент поменять да кузов покрасить и будет просто конфетка!
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Re: VIP ГАЗЕЛЬ

Силовой агрегат объемом 2,3 л уступил место новому 2,5 л ЗМЗ-405. Установлены спортивные распределительные валы производства «АКБ Динамика». Проведен чип-тюнинг, установлен фильтр-«нулевик» Pro Sport. Выпускная система заменена прямоточной раздвоенной. По словам хозяина, теперь мощность составляет 200 л. с.

Класс! Прямоток+валы+чип тюнинг+нулевик про-спорт и турбонаддувный 405,4 нервно курит в сторонке.:haha:
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Pinky,
а расход подскажи какой у тебя ? попробую предположить, что около 17. или я не прав?

Gaz3110i,
хорошая фотка Волги. дай ссылку на галерею ........
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Flowersmax, Расход по трассе с грузом в полторы тонны при средней скорости в 100-110 км/ч (первая камера) 14,5-15 л/100 км. Если топить 110-120 (пользоваться второй камерой), то расход вырастает до 15,5-16 л/100 км. Но даже по городу при самом агрессивном стиле езды расход не переваливает за 17-17,5 л. Причем приемистость машины довольно неплохая - для Газели с 402 двиглом обгон на скоростях свыше 100 км/ч довольно сложная задача, но у меня она спокойно разгоняется до 130, а дальше уже нужно "докручивать".
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

у нас по трассе с загрузкой в 2400, на длиннобазной, с 405 на 76-80-ом трассовом расход около 12-13 ..... по БК. при 2800 - около 13-14 ....
все таки 402 - не айс.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

расход около 12-13 ..... по БК. при 2800 - около 13-14 ...
Это при какой скорости? У меня такой расход только при 80-90 км/ч. Но согласись, что для карбюраторного мотора это неплохой результат. Причем у 402 мотора есть ряд преимуществ. Во первых - простота в обслуживании и ремонте. Во вторых машина не закипает даже при +30 и выше в городе в пробках(электрокарлсон). В-третьих - даже со сложной неисправностью можно продолжить движение(на стуканувшем моторе прошел 130 км без каких-либо серьезных последствий). Ну и в четвертых - нет всяких датчиков и электронных блоков (за исключением коммутатора и ЭПХХ). Так что если мотор не заводится или работает не так как должен, то поиск и устранение неисправности займут намного меньше времени и денежных средств. А про последние Газели с электронной педалью я вообще умолчу. Не в обиду сказано, но продукцию нашего автопрома нужно еще "тщательно обрабатывать напильником".
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

12-13 - от 80 до 110. ну редко когда 120.
а про инжектор - купи за 1200 руб БК. и все неисправности по кодам. есть пару проблем, но если почитать книжку по инжекторам, или чиптюнер,то в принципе можно без особых проблем. сколько помню за все 350 тыс пробега в 405 не менялись ни один датчик.
щас разговаривал с родственником. у него второй бак, датчик топлива почти не работает. он экстиралит. высчитывает пробег и расход. когда машина хрюкает, включает перекачку, метров 30 насос сам засасывает, двиг почти глохнет, потом обороты встают в норму. и все ок.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Все понял, только вопрос БК - это бортовой компьютер?
Если да, то в таком случае на Газели 1995 года он мне мало чего полезного скажет. Там датчиков то - раз, два и обчелся... Мне хватает звука метора и трансмиссии, показаний приборов и понимания, как этой информацией пользоваться, чтоб оценить состояние авто. Но все-же спасибо за полезную информацию.
P.S. У меня есть личное мнение, что для того, чтобы добиться таких результатов на 405-ом нужно сначала по-человечьи прошить машинку. Просто на заводской прошивке нужно ехать 60 км/ч на 5-й передаче под горку с попутным ветром, чтоб добиться таких показателей.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Двиг 402, спорт распредвал, масло Хадо, нулевик, прямоток, отстроенный Солекс, электрокарлсон
Подскажи что за распредвал??? Где покупал, сколько стоит? И что изменилось в поведении двигателя?
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

BOSS, Распредвал 25от ОКБ двигатель. На нерасточенном моторе добавляет во всем диапазоне. То есть прилично увеличивается тяга в районе 2000-3000, немного в районе 1500-2000, и есть как раз необходимый прирост после 3000. таким образом машина волокет 2,5 т. со скоростью 100-120 км/ч при расходе в 14,5 - 15 л. Пустая вообще все горы на 5-й передаче проходит и еще умудряется разгоняться. Мощи хватает в самый раз, чтоб разогнаться до 150-ти. Больше и не нужно. И, повторюсь, обгон на скорости свыше 110-120 - не проблема. Двиг без напрягов докручивается до 4500-4800 об/мин. До установки распредвала - максималка 120-130, причем даже пустой в некоторых горках включа 4-ю. Расход был примерно тот же.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Кстати, скоро выложу фоты салона. Недывно был установлен саб., и еще много полезных вещей.
 
Последнее редактирование:

serega15

Общительный
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
60
Реакции
26
Баллы
94
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Двиг без напрягов докручивается до 4500-4800 об/м не верюююююю!!!!!!!!!!!!!
неможет малооборотистый двигатель так работать!!!!!!!!!! сделай специально для меня видио :)
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Pinky,
кстати да. давай ка видео и желательно с джипиэс - что б скорость была видна не только с машины.

я однажды тоже в зиму по дороге ехал со скоростью 180 на полном приводе. с буксом обоих мостов. и скорость была около 70.......

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
_http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/133008.html
_http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/130709.html
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Двиг без напрягов докручивается до 4500-4800 об/м не верюююююю!!!!!!!!!!!!!
неможет малооборотистый двигатель так работать!!!!!!!!!! сделай специально для меня видио :)

Просто у всех разные понятия "без напрягов".
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

Я мечтаю о Баргузине с дизелем и чтобы немного ривьеры - передок и диваны и консоль у водителя. Дизель Штайр боюсь, Андорию бы. НО новье оочень дорого, мне для семьи, а б/у уж очень страшно, так как типа для коммерции все использовались и много ушатанных, а хорошие мааало продают.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

P.S. У меня есть личное мнение, что для того, чтобы добиться таких результатов на 405-ом нужно сначала по-человечьи прошить машинку. Просто на заводской прошивке нужно ехать 60 км/ч на 5-й передаче под горку с попутным ветром, чтоб добиться таких показателей.
У меня Соболь с 405. Так вот средний расход по трассе 10-11 л/100 км. Скорость 90-120 км/ч. Это по БК. Ток что это вполне норм расход..
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: VIP ГАЗЕЛЬ

У меня Соболь с 405
ГП другая стоит, я себе тоже решил ради эксперимента ГП от Соболя воткнуть. Хотя в принципе 402-му тяжело тягаться с 405-ым. 402-ой выигрывает только на низах.
Да, о видео. Сегодня пытался заснять на телефон движение со скоростью свыше 130 км/ч. Это довольно сложно, т.к. машину немного потряхивает на таких скоростях, да и ехал я на пассажирском сиденьи(права забрали за обгон трактора), и фокус никак не хотел настраиваться. В итоге нормально вышла только дорога, а приборы все размытые. Так что простите, если сможете, но следующая возможность будет только через неделю. Там попробую на видеокамеру заснять. Кстати, как все таки потом видео то выкладывать?
 
Сверху