• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Molibden

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Собираюсь менять масло скоро. Сейчас залит Mannol Molibden Benzin. ДВС 406. При покупке залит был он и заменен на такой же.

Сейчас много читал про это масло, противоречивого было не мало. И почитал один из советов - чередовать масло с молибденом с обычным маслом. И вот думаю сейчас стоит ли залить другое в этот раз?

Еще попутно. При последнем вскрытии обнаружилось что двигатель не чистый. Клапанную крышку долго отчищали. Вполне возможно что виновата присадка которую заливал по совету старого хозяина машины. В сервисе советовали перед следующей сменой использовать промывку. Безопасно ли это для двигателя будет?
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Еще попутно. При последнем вскрытии обнаружилось что двигатель не чистый. Клапанную крышку долго отчищали. Вполне возможно что виновата присадка которую заливал по совету старого хозяина машины. В сервисе советовали перед следующей сменой использовать промывку. Безопасно ли это для двигателя будет?

Если грязь уже есть и её много - нельзя. Лучше в дальнейшем заливать масло с хорошим моющим эффектом, например Neste или Shell.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
У меня сейчас залито такое-же. Про хорошо/плохо пока ничего не скажу. Машина работает, хотя следующим маслом будет, скорее всего, BP Visco 3000 (по совету соклубня crazybalu), да и с масляным фильтром я не угадал, кажется. Насчёт промывки - по идее, если льется одно и тоже масло и меняется в срок, то промывать не надо. Если двигатель закекан, то тоже промывать не стоит - большие шматки отслоений могут позабивать всё нафиг.
Да и про масла с молибденом/молибденовые присадки тут есть отдельная тема.
Только вот непонятно, зачем в масло с кучей присадок, в т.ч. и молибденовой лить ещё какую-то присадку :smoke:
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Вопрос номер два! Лить молибден не желательно, использовать промывку нежелательно, менять на другое масло без промывки не желательно! Что тогда делать???

Вообще большую часть пробега я любил тошнить. И только последние тысячи 2 пробега могу притопить тапок, но обороты в среднем не более 2500!

Масло менял больше года назад, но с тех пор прошел менее 8000 и долил еще 6 литров свежего масла! (выдавливало из под прокладки клапанной крышки, пролили при замене гидрокомпенсаторов с колпачками, ну и через колпачки до замены уходило)
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Езжу на масле с дисульфидом молибдена,полусинтетика.Не чередую,каждый раз заливаю его.Пробег 120 000 км,состояние двигателя отличное,от замены до замены доливаю 1л.(немного сопливит передний сальник).Да,стиль вождения-тапка в пол.
 

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
Stirlitzs, я бы на твоём месте помыл мотор. И залил бы дорогое полусинтетическое масло. А по поводу молибдена все давно спорят. Но скажу на своём примере, у меня пробег более 460 тысяч, в мотор никогда не лазили, последние 300 тысяч заливаю полусинтетику MOTUL,и меняю каждые 9-10 тысяч.двигатель живее всех живых расхода масла нет.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Вопрос номер два! Лить молибден не желательно, использовать промывку нежелательно, менять на другое масло без промывки не желательно! Что тогда делать???

Вообще большую часть пробега я любил тошнить. И только последние тысячи 2 пробега могу притопить тапок, но обороты в среднем не более 2500!

Масло менял больше года назад, но с тех пор прошел менее 8000 и долил еще 6 литров свежего масла! (выдавливало из под прокладки клапанной крышки, пролили при замене гидрокомпенсаторов с колпачками, ну и через колпачки до замены уходило)
Не надо ничего промывать. Промывочное масло это прошлый век. Друзья, опомнитесь, хоть посмотрите на прилавки магазинов, там нет импортных промывочных масел. Это чисто российский лохотрон, придумали который нефтяные компании. Возвращаясь к началу, в смысле что делать. Просто залить нормальную полусинтетику с хорошими моющими свойствами (например "За рулем" признал лучшие моющие свойства у масел Schell) и сменить его через 4-5 тыс. Двигатель за это время гарантированно отмоется. Далее использовать масла в соответствии с личными предпочтениями.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Абсолютно согласен с Alexq55.Промывочное масло поднимет все отложения сразу и очень большая вероятность того,что забьёт масляные каналы.В результате масляное голодание и ремонт двигателя.
Если залить хорошее моторное масло,оно будет постепенно отмывать мотор и через несколько замен мотор будет чистым и ничего нигде не забьётся отложениями.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
То есть сначала слить старое масло, залить нового, дать двигателю поработать, потом слить и залить нове масло и ездить?

Пробег у двигателя 118т!

Shell Helix HX7 10W-40 подойдет?
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
То есть сначала слить старое масло, залить нового, дать двигателю поработать, потом слить и залить нове масло и ездить?

Пробег у двигателя 118т!

Shell Helix HX7 10W-40 подойдет?

Ну читай внимательно!Заливаешь и ездишь минимум 4-5 тыс. (можешь и 10 тыс ездить,но на половине пробега смени фильтр).Пробег у тебя детский-для 406 го это даже не половина,а,скорее, первая треть (у меня уже 125- и ничего).
Масло заливай какое хочешь,только не минералку.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Масло заливай какое хочешь,только не минералку.

Это чистая истина. И еще одно. К сожалению об этом нигде не пишут и в интернете не обсуждают (а зря), что полусинтетическое и синтетическое масло несет такой положительный эффект, как размягчение сальников. Для тех, кто хоть раз перебирал двигатель, не секрет, что если пробег у двигателя за 100 тыс. сальники "дервенеют" и начинают пропускать масло. Так вот от минерального масла это происходит значительно быстрее.
 

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
По мне,так минералку вообще забыть нужно.Я даже в старый добрый 417-й мотор заливаю полусинтетику -и он себя чувствует очень даже неплохо!

ладно 406.
но какой смысл лить в 417 или 402 полусинтетику?
от них всё равно ни ответа ни привета не ресурса.
что 402 что 417 не могут проехать более 200.000 при любом масле. так что хоть минералка хоть синтетика, итог один и в одинаковый срок.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
ладно 406.
но какой смысл лить в 417 или 402 полусинтетику?
от них всё равно ни ответа ни привета не ресурса.
что 402 что 417 не могут проехать более 200.000 при любом масле. так что хоть минералка хоть синтетика, итог один и в одинаковый срок.

На этот счёт у каждого своё мнение,ничего доказывать и спорить не буду,скажу лишь,что смысл есть.
А насчёт двигателей -так у каждого своё предназначение.Там,где от 406-го толку мало,417-й очень хорошо справляется (а старый добрый нижнеклапанный М-20 ещё лучше).
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А какой побег у двигателя?
Наверное из Шоушенко!:rofl:

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Вообще большую часть пробега я любил тошнить. И только последние тысячи 2 пробега могу притопить тапок, но обороты в среднем не более 2500!
Смазка на двигателе 406 осуществляется путем подвода масла под давлением по каналам и разбрызгиванием. Т.о. при низком давлении (при "тошниловском" режиме) смазка деталей ухудшается. Не случайно при запуске двигателя ЭБУ выставляет высокие обороты для предотвращения заклинивания и улучшения смазки.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Абсолютно согласен с Alexq55.Промывочное масло поднимет все отложения сразу и очень большая вероятность того,что забьёт масляные каналы.В результате масляное голодание и ремонт двигателя.
Если залить хорошее моторное масло,оно будет постепенно отмывать мотор и через несколько замен мотор будет чистым и ничего нигде не забьётся отложениями.
Вот и согласен вроде и не совсем. Во-первых, не надо представлять, что промывка прямо закидает все каналы ошметками каких-то отложений. Ничего подобного. Да, отслоит некоторые отложения, но не такими кусками, которые забьют каналы.
Но полностью согласен, что хорошее масло, особенно синтетическое, постепенно и так вымоет двигатель.

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Насчет 402 скажу, что двигатель конструктивно ОЧЕНЬ старый. ДА, он имеет далеко не плохой ресурс, при том что очень не прихотлив к маслу.

ЗМЗ 406, это другой уровень уже только по тому, что в нем реализовано больше гидравлики, в частности, гидрокомпенсаторы, которые имеют более высокую чувствительность к качеству масла и его моющим качествам.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Залил я Shell Helix HX7 10w40! Без промывок! Полет пока нормальны!:) Спасибо всем за помощь большое!

Это масло отмоет всю лишнюю гадость в двигателе. А через 5 тыс. (примерно) можно сменить на свежее масло (можно сразу с дисульфидом молибдена, можно отдельно залить присадку). И долголетие двигателю обеспечено.
 
Сверху