• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

help по зажиганию

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Меня постоянно мучает вопрос аж спать не дает.
Пытаюсь выставить зажигание по стробоскопу, ставлю по второй риске.
В итоге получаю очень позднее зажигание свечи черные и бензин поджитает.

Выставляю зажигание по свичам и получаю следюющию картину см.рисунок.

Выставлял зажигание у других людей с помощью тогоже самого стробоскопа по второй риске
и уних все впорядке.

Собственно вопрос почему такое происходит.

Двигатель 4021
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    7.3 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
Ну во первых выставляют не по второй, а по третьей. Во вторых - у меня то же самое- выставляю по стробоскопу по третьей и слышу по работе движка, что зажигание слишком позднее. Вывод один- неправильно набиты метки, что при культуре сборки ГАЗ неудивительно.Выход - выставляйте зажигание по моторному методу, т.е. на слух, с последующей проверкой на ходу!
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
А метки с ВМТ сверял?
Поворачивал шкив до совподения второй метки, выкручивал свечу, вставлял карандаш в целиндр и крутил шкив по часовой и против часовой стрелки, ВМТ поршней 1 и 4 встают примерно по второй метки и клапанна в этот момент закрыты.
Мож чаво не так делаю.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
вытаскивайте привод трамблера и перекиньте на один зуб
Вы имеете в виду грибок?
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    7.3 KB · Просмотры: 21

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ещё такая вещь, переднии крышки двигателя в исполнениях Газель и Волга разные. Прилив метки находиться в разных местах. Если крышка или шкив менялись и поставили не то, метки будут сбиты.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Всем привет. С 402 не очень знаком, но на 24Д зажигание ставится по 1-ой метке.
Первая метка там - не ВМТ, а как раз мамент замыкания контактов трамблёра, так как по теории воспламенение смеси должно происходить раньше, чем поршень достигнет ВМТ.
 

alexey_ok

Общительный
Регистрация
3 Фев 2007
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
94
Выставляю зажигание по звуку работы даижка (как Папа учил). Добиваюсь самых устойчивых оборотов на горячем движке, потом еду проверять - на прямом участке про скорости 40 на 4 передаче при добавлении газа должна быть детонация, если нет - крути раньше, если уж очень сильно гремит - то чедь позней. Учтите что при регулировке стробоскопом сильное влияние оказывает вакуумник.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Штука на которой нанесены метки называется шкив-демпфер коленчататого вала. Внутренняя часть крепится к ступице единообразно, перепутать нельзя, а вот внешняя часть демпфера, на которой метки, сопрягается с внутренней частью через резиновую прокладку. В процессе эксплуатации возмоно смещение внешней части относительно внутренней и как следствие уход меток. На внутренней части должна быть риска, совпадающая с меткой ВМТ, показывающая правильное положение демпфера. Визуально надо посмотреть, нет ли смещения внешней части к блоку, т.е. не появился ли зазор в середине демпфера.
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
А при проверке и установке начального момента искрообразования по меткам на холостых оборотах шланг с вакуумника трамблера снимался или нет, при подключенном шланге будет примерно такая картина как на приложенном рисунке, во время установки зажигания шланг надо снимать, что бы вакуум-корретор не вносил погрешность, остальное по мануалу, потом корректировка в движении, справедливо если шкив с метками установлен правильно(не провернулся)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
А при проверке и установке начального момента искрообразования по меткам на холостых оборотах шланг с вакуумника трамблера снимался или нет, при подключенном шланге будет примерно такая картина как на приложенном рисунке, во время установки зажигания шланг надо снимать, что бы вакуум-корретор не вносил погрешность, остальное по мануалу, потом корректировка в движении, справедливо если шкив с метками установлен правильно(не провернулся)

Это относиться толькло к тем двигателям, у кого ваккумник цепляеться к впускному коллектору (обычно если стоит 126 карб). У 151 карба ваккумник при закрытом дросселе не работает и влияния не оказывает.
 

alexey_ok

Общительный
Регистрация
3 Фев 2007
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
94
Для проверки правильности установки привода тамлёра - устанавливаем ВМТ, достаём трамлёр, смотрим чтобы канавка в приводе была паралельно двигателю.
 

oldman

Общительный
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
94
Нам пишут... мы читаем...
1. Проверяем ГРМ в ВМТ по штангам... углы дерхать...
2. Крутим великий ТРАМБЛЕР и находим полохение MAX , фиксируем
это горщок 1...
3. Бегунок на 1 горщке и в путь
УДАЧИ...
 
Сверху