• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Не успел поездить на новой машине и нате *****....

Короче, ситуация такая.
Где то около 1.5 месяца назад я крайний раз ездил на своей машине (новая 31105, крайс микас евро-3, пробег около 200 км.). Всё было нормально. Я её поставил в гараж, потом у меня была длительная командировка - машина стояла, как я уже говорил, около 1.5 месяца.
Сегодня добрался до гаража, открываю, смотрю шины и т.д. (внешний осмотр) - всё ок. Помня о гиморе с крышкой бензобака (из-за которой может быть разряжение в баке), открываю её и слышу, что идёт воздух (вроде как раз в бак), причём вместе с этим слышу, как бак как бы потрескивает (или похлопывает) - типа как распрямляется. Думаю ладно, сажусь, пробую заводить. Включаю зажигание. Вместо характерного "примусного" звука бензонасоса (насколько я помню раньше он был) тишина, приборка еле горит. Поворачиваю на стартер - скрежет бендикса, а потом вообще ничего. Приборка при этих манипуляциях мигала, спидометр и тахометр пробогали 1 раз от мин до макс и почему то наполовину опустились стёкла задних дверей. Но это только в 1-ый раз. Потом стёкла были на месте, но стартер не крутил, приборка слабо мигала и т.д.
Явно аккум сел, хотя не должен был, но машина всё это время на сигналке была. Почистили клеммы аккума - та же байда. Ладно. Сняли аккум с отцовского Москвича, поставили на мою. Включаю зажигание - нет звука работы бензонасоса, чекэнджин не гаснет. Включаю стартер, - стартер крутит двигатель, довольно долго, но двиг не заводится. Повторяю несколько раз - не помогает. Уже и этот аккум сел (его не особо на долго хватило), но параллельно заряжался на подзарядке мой. Меняем аккумы местами ещё раз - та же фигня (стартер крутит двиг, но тот не заводится).
Плюнули, пошли обедать. (короче пауза в этом мозгоклюйстве была). После чего вернулись, и повторили ещё несколько раз эти манипуляции по заводу двига. Не помогло. Причём, последние разы при включении зажигания чекэнджин тух, как положено, но последующая работа стартера не приводила к запуску двигателя....


Вобщем вот такая байда:(. Порылся по форумам (и по нашему и по микасовскому). И там и там наткнулся на такую инфу, что чрезмерное разряжение в баке может привести к выходу из строя бензонасоса...(привет от крышки). А так вообще не знаю чё и думать. Мож конденсат на свечах (ставил машину когда +30 было, а не так давно ночью заморозки -2 были), мож ещё чего???... Мог я их забросать (залить) из-за долгого кручения стартером двигла или нет (всё таки впрысковый двигатель - не должен давать топливо, если не надо)?? Кто сталкивался с заводом сего чудатехники после длительной стоянки?? Вообще у кого какие мысли?? ...Интересно, если предположить, что из-за крышки бензобака вышел из строя бензонасос, а машина то на гарантии, но ехать не может - как в этом случае гарантийка будет работать??

Заранее благодарен....
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Нда. елси посчитать сколько времени простояла. сколько ремени и нервов и еще новый бензанасос и бак еще в придачу то может и логичнее было на эвакуаторе ее в сервис отвезти.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

crazybalu, столько времени простояла по одной простой причине - я всё это время жил в другом городе (в командировке был). Сейчас она всё равно стояла бы до весны, т.к. я антикор не сделал, опять таки по этой причине. Чисто функционально оно не горит, - горит чисто психологически.
Если я её сейчас потащить в сервис, то придётся делать это за бабки, да ещё (что самое главное) машина с гарантии слетит.

Вообще, если бы я не уехал надолго - ничего бы этого не было. Спокойно вынул бы клапан из крышки бб и всё.

PS Ещё давно, относительно компа, я заметил такую закономерность : если паришься, пробиваешь темы, хочешь выбрать оптимальное и тд, то в итоге получается, что с вещью потом некоторое время имеешь гимор. Люди которые не парятся, покупают абы-что - у них все работает. Но потом, всё таки время расставляет всё на свои места. Думается, что и с машиной у меня такая же хрень.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Мужики, завёл!!!!!!!!!!!!
Короче как дело было.
Бак выпрямил (как я уже отписал в соотв. теме), путём надутия его старым ножным насосом для шин! Элементарно, за 5 минут! Штуцер ножного насоса подошёл к штуцеру МЭБН как будто их друг для друга делали!!!!:). Подцепил его (предварительно закупорив дырочку на крышке бензобака), поставил в багажник - качнул несколько раз руками, бак пару раз бумкнул и выпрямился!! В одном месте осталась совсем небольшая вмятинка, но в общем бак приобрёл некую "беременность" (может он такой снова был?). По крайней мере теперь он на хомутах висит как влитой. Да, для выпрямления хватило всего 0.2 атм! - около 40-ка качков рукой. Правда в адсорбере воздух после этого запел, намекая что качать хватит (хотя клапан давления-разряжения должен был его отсечь), ну да ладно. Бензин (около 40 литров) не сливал. После этого просмотрел сварной шов бака с 3-х сторон (с 4-ой неполучилось, ибо для этого надо под машину лезть) - всё ок. Запаха бензина тоже не было! Походу всё путём!
Ну а дальше - уже дело техники, и самое интересное! Поставил новый МЭБН. Раза 3 включал зажигание - мэбн качает, трубки подачи/обратки не подтекают - всё ок.
После этого завожу. Схватывает буквально со второго оборота, как часики, (напомню, что машина простояла почти полгода, перенесла 60-ти градусный перепад температуры). Радостное "УУУУ - ХУУУ" победителя, рукопожатие отца... Однако двигатель работает как то не так. Машину подколбашивает, глушак тоже трясётся. Вроде не троит, в привычном мне понимании, но что то типа того. Чек энджин горит. Это впринципе ожидаемо. Вспоминаю старый отцовский приём (какие *** продувки господа:)), короче, когда завёл холодный, сырой двигатель, он троит и т.д. - дай ему немного поработать и выключи его! Выработонное тепло прогреет весь двиг, испарит лишнее и тд. Потом заводишь - и как часики. Так вот, прогреваю немного двиг и глушу его. Даю немного ему "подумать" и завожу - стало ощутимо лучше, но всё ещё не айс. Ещё даю ему около 5-10 мин поработать, глушу. Делаю продувку цилиндров (кручу с утопленной педалью газа). Завожу,- завёлся тяжелее (!), но работать стал ещё немного получше. Газую плавно до 3.5-4-х тыс и вижу как чек энджин мигает - это пропуски воспламенения в цилинрах. Выключаю двигатель, скидываю клемму с аккума (чтобы обнулить ошибки. вроде эбу может перестать подавать топливо в цилидры, где были пропуски). Прибераюсь в багажнике, а двиг тем временем отпаривается (не забываем старый приём), ОЗУ ЭБУ обнуляется.
Минут через 10 надеваю клемму, завожу...-часики. Всё ровно, ничего не колбасит, на работающий двиг можно полную рюмку ставить - не прольёт. Газую - всё плавно и хорошо. Мягко. Короче так как и должно быть. Однако чек-долбаный-энджин горит. Вспоминаю как ехали из салона, когда из-за соскочившей незатянуой клемы машина стала дёргаться. Потом остановились, сделали как надо - а чек горит, и потух только после того, как начали движение. Может быть здесь такой же случай. А сегодня покататься не получилось (всё снегом завалило, без антикора зимой не буду ездить, обедать в 5-30 дня уже пора было ну и тд и тп). Как бы там ни было, если взять даже самый плохой вариант - чек будет гореть всегда, то теперь то до сервиса любого можно доехать, тк машина НА ХОДУ.


Так что вот такие пироги, дорогие мои форумомчане!:)
От себя хочу поблагодарить всех тех, кто давал дельные советы в этой теме, делился своим опытом. Мне кажется, что мы с вами сделали очень интересную и полезную тему, которая (не дай Бог) кому-нибудь может пригодиться!
Дожал я эту проблему..., не без помощи, в том числе и Вашей.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Однако чек-долбаный-энджин горит.
Тут недавно,не помню в какой теме,asp про инициализацию писал.Так вот,в вашем случае можно попробовать.Снимаем вновь клемму с АКБ,ждём.Потом одеваем и включаем зажигание,но не заводим.Ждём 1-2 мин и выключаем зажигание.Теперь заводим как обычно.Если никаких неисправностей в сиситеме впрыска нет,то лампа должна погаснуть.И впредь,на вашем ЭБУ после снятия клемм или разъёма с ЭБУ,всегда так делаем.Поблему может решить также и БК.Сбрасываем ошибку и всё.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, Супер, молодец! Очень рад за тебя! В общем я думаю надо дать твоей коляске прос...ться тысячах на 4-5 поездить минут 5-10 и свечки очень быстро очистятся.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
дать твоей коляске прос...ться

Надо, конечно, однако на необкатанной больше 3500 давать нельзя!:). Да и свечки, как я уже писал, в конце концов имхо пришли в норму!

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
vlr, спасибо, попробую. БК покамест к сожалению нет.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Снимаем вновь клемму с АКБ,ждём.Потом одеваем и включаем зажигание,но не заводим.Ждём 1-2 мин и выключаем зажигание.Теперь заводим как обычно.Если никаких неисправностей в сиситеме впрыска нет,то лампа должна погаснуть.

Сделал этот приём. Не помогло. :( Видимо надо дать прокатиться машинке...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Тогда считывать код неисправности надо и думать потом ,что делать.

Просто я вспомнил как дело летом было, когда клемма слетела - чек горел, пока не поехали. Так что есть мысль, что на ЭБУ после снятия/установки клеммы идёт действительно идёт некая инициализация. И он полжен получить данные от всех датчик, в т.ч. от датчика скорости.

Добавлено через 20 часов 33 минуты 1 секунду
Это под нагрузкой! Если же без нагрузки, то ничего страшного не произойдет...

Про "под нагрузкой" в РЭ определены макс скороти для каждой передачи. И отдельно прописано про 3500 об/мин - для "без нагрузки".
 
Последнее редактирование:

Владимир_31105-Крайс

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
64
Всем привет! Была аналогичная ситуация: машинка не заводилася, стартер крутился, а толку ноль.
этап первый: опытным путем добралися до БН (типа не качает) про то как он прикручен и чем к баку опущу - поскольку за это конструктурам надо руки оторвать (конченные шурупы при этом к одному неподобраться толком). К сожалению не проверили на прямую (провода от акума к БН) купили новый поставили. Картина тажа. Благо здесь подкинули идейку про массу - взяли доп проводок подсединились к жгуту колодки БН и о чудо машинка заработала.
этап 2: Радости хватило ровно на день поскольку вечером тоже самое, но с некоторыми вариациями теперь заводилась и через 30 сек глохла. манипуляции с выше описанным проводком не помогли. Плюнули трос-стоянка-СТО. Вывод сервисменов - где то глючила сигналка (плохие контакты, криво установлена. Машину покупали БУ) , т.е накачиваемого топлива хватало только для заводки машины, потом сигнналка отрубала БН. Здесь в этой теме, кто то говорил, что сигналка отрубает БН - респект!!!!! Вчера вечером намучившись с братовой машиной. у меня четко сложилось мнение что, что то не так с давлением в топливной системе (это следствие), а причиной являлась проводка, тока не знал что конкретно (забыл я про сигналку и ее модель не помню).У меня на 15 ке пока имобилайзер не выключишь, вообще ничего нигде некрутиться и не жжужит.

Так что вот такие дела может кому пригодиться.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
опытным путем добралися до БН (типа не качает) про то как он прикручен и чем к баку опущу - поскольку за это конструктурам надо руки оторвать (конченные шурупы при этом к одному неподобраться толком). К сожалению не проверили на прямую (провода от акума к БН) купили новый поставили.

Ну вот, да - странные методы диагностики. Надо было купить мультиметр, и померить им наряжение на эбн (после включения зажигания между, вроде, белым и черным проводом в течение 5-ти секунд должно быть 12 вольт). Если напряжение есть - то только тогда вынимать мэбн. Если нет - то смотреть массовый, провод, реле эбн, сигналку и тд.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
вопщем вчера у меня сплющело бак:(
по методе MetalliC, я накачал его воздухом и он расправился:) (экономия более 6тыщ рублей)
насос на помойку, купил новый поставил, все тип топ
ЗЫ розобрал крышку, выкинул из нее всю требуху теперь она дышит:drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
сам стакан цел, но от самого насоса что в стакане отвалился штуцер с трубкой так что его точно на выброс, если купить сам насос то можно наверное собрать про запас
 
Сверху