• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Не успел поездить на новой машине и нате *****....

Короче, ситуация такая.
Где то около 1.5 месяца назад я крайний раз ездил на своей машине (новая 31105, крайс микас евро-3, пробег около 200 км.). Всё было нормально. Я её поставил в гараж, потом у меня была длительная командировка - машина стояла, как я уже говорил, около 1.5 месяца.
Сегодня добрался до гаража, открываю, смотрю шины и т.д. (внешний осмотр) - всё ок. Помня о гиморе с крышкой бензобака (из-за которой может быть разряжение в баке), открываю её и слышу, что идёт воздух (вроде как раз в бак), причём вместе с этим слышу, как бак как бы потрескивает (или похлопывает) - типа как распрямляется. Думаю ладно, сажусь, пробую заводить. Включаю зажигание. Вместо характерного "примусного" звука бензонасоса (насколько я помню раньше он был) тишина, приборка еле горит. Поворачиваю на стартер - скрежет бендикса, а потом вообще ничего. Приборка при этих манипуляциях мигала, спидометр и тахометр пробогали 1 раз от мин до макс и почему то наполовину опустились стёкла задних дверей. Но это только в 1-ый раз. Потом стёкла были на месте, но стартер не крутил, приборка слабо мигала и т.д.
Явно аккум сел, хотя не должен был, но машина всё это время на сигналке была. Почистили клеммы аккума - та же байда. Ладно. Сняли аккум с отцовского Москвича, поставили на мою. Включаю зажигание - нет звука работы бензонасоса, чекэнджин не гаснет. Включаю стартер, - стартер крутит двигатель, довольно долго, но двиг не заводится. Повторяю несколько раз - не помогает. Уже и этот аккум сел (его не особо на долго хватило), но параллельно заряжался на подзарядке мой. Меняем аккумы местами ещё раз - та же фигня (стартер крутит двиг, но тот не заводится).
Плюнули, пошли обедать. (короче пауза в этом мозгоклюйстве была). После чего вернулись, и повторили ещё несколько раз эти манипуляции по заводу двига. Не помогло. Причём, последние разы при включении зажигания чекэнджин тух, как положено, но последующая работа стартера не приводила к запуску двигателя....


Вобщем вот такая байда:(. Порылся по форумам (и по нашему и по микасовскому). И там и там наткнулся на такую инфу, что чрезмерное разряжение в баке может привести к выходу из строя бензонасоса...(привет от крышки). А так вообще не знаю чё и думать. Мож конденсат на свечах (ставил машину когда +30 было, а не так давно ночью заморозки -2 были), мож ещё чего???... Мог я их забросать (залить) из-за долгого кручения стартером двигла или нет (всё таки впрысковый двигатель - не должен давать топливо, если не надо)?? Кто сталкивался с заводом сего чудатехники после длительной стоянки?? Вообще у кого какие мысли?? ...Интересно, если предположить, что из-за крышки бензобака вышел из строя бензонасос, а машина то на гарантии, но ехать не может - как в этом случае гарантийка будет работать??

Заранее благодарен....
 

hunter17

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
68
случилась проблема в диапазоне температур от 65 до 80 машина не заводится:( а если и заводится то раза с 7:(
,и именно в этом диапазоне надоело уже ждать пока остынет((((
Волга крайслер рестайлинг Микас 11 евро 3 пробег 80000 тыс.км.:gaz_love:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Мне кажется, что мы с вами сделали очень интересную и полезную тему, которая (не дай Бог) кому-нибудь может пригодиться!

Пригодилась :).

ЗУРКА, молодец, подробности (и про крышечку) в личку написал.

Насчёт надувки бака - это не совсем моя метода, помнится какой то "непопулярный форумец" подсказал. Типа он так надувал на 29-ой. Помнится он спросил типа на Е3 бак не пластиковый? Хорошо что он у нас не пластиковый в отличие от тех же калин. Ну конечно нюансы надувки именно для е3 - это тут я первопроходец:).

Добавлено через 6 минут 49 секунд
DV710, там 2 штуцера ,я вот в правый дул, буквально 5-7 качков (насос ножной "лягушка") и не забудь пробку закрутить плотно

Погоди советовать то нарадостях :).


ЗУРКА, Куда насосом дул? На насосе? То же приплющенный, но работает пока.

DV710, у нас с вами немного разные случаи.
В нашем случае подающая трубка оторвана от самого насоса, поэтому в соответствующий штуцер МЭБН мы дуем смело насосом - воздух идёт напрямую в бак.
В вашем случае, раз всё работает, то никакие трубки не оторваны, и если вы будете делать то же самое что и я - вы будете дуть в насос, что не есть гут!!!... Вероятно, вам можно дуть в другой штуцер МЭБН (в обратку) - но тогда вам придётся преодолевать усилие обратного клапана в 4 атм.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Туплю, дуть что ли в бак через штуцер обратки на флянце бензонасоса?

В штуцер обратки на МЭБН, тот что в багажнике, под чёрной овалообразной крышкой.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
случилась проблема в диапазоне температур от 65 до 80 машина не заводится а если и заводится то раза с 7
,и именно в этом диапазоне надоело уже ждать пока остынет((((

Это скорее всего косячёк с прошивкой + чуть подсевший аккум, избитая тема. Попробуйте (при наличие давления в топливной системе) заводить, крутя ключ на стартер сразу - без ожидания потухания лампочки ЧЭ.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
MetalliC, не знаешь где в москве можно перепрошить почем и после прошивки как машина себя ведет?)

hunter17, честно говоря, не задавался этим вопросом. Какая прошивка, кстати? У меня 6-ая. Впринципе всё нормально, терпимо.
Здесь на форуме, есть люди, которые даже меняли ЭБУ (на новом ЭБУ была 7-ая прошивка, или даже 7М). Про поведение машины надо у них спрашивать, но имхо там субъективизм будет.
Официально разработчики прекратили поддержку ПО то ли на 7-ой, то ли на 7М. Говорят, что есть неофициальная 8-ая прошивка...
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Появилась проблема.Двигатель даже не схватывает,причем вклычая зажигание наблюдаю дрожжание стрелки ТОЖ и тут уж крути не крути стартер - бестолку.Но если несколько раз включить и выключить зажигание,то на 4 или 20 раз стрелка встаёт спокойно и происходит уверенный запуск.Ошибок мультик не видит,хотя иногда после подобного секса выкатит то обрыв питания вентилятора,то 105 ошибку а то и несправность лампы чек энжин.Что это,устойчивый глюк,или что-то посерьёзнее-ведь не менять же тупо все датчики?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Признаком того,что не заведётся является погуливание стрелки температуры двигателя.Кстати,а где точно находится датчик температуры на прибору?В процессе глюка снимал фишку карлсона-тот включался,а стрелка на приборке как погуливала,так и продолжала.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Извиняюсь, упустил что стрелка температуры. На Е-3 на указатель идет с ЭБУ, который смотрит температуру по основному датчику в корпусе термостата. Получается что проблема с массами на ЭБУ или панель, во втором случае вряд ли влияло бы на работу двигателя, так что смотреть в первую очередь массы ЭБУ.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не помню есть ли масса МИКАСа под панелью приборов, там же где массы приборки, магнитолы, печки, .... Есть на Крайслере массы на двигателе под впускным коллектором, рядом с основной массой идущей от аккумулятора.

Вот что удалось найти:

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

g3vcr_1.jpg


Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М8, ключ 13, к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.

g3vcr_2.jpg


Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М8, ключ 13.

g3vcr_3.jpg


Украл на chiptuner.ru :)
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да-а,провильно пискли выше-чудес не бывает.Проблему решил передёргиванием всех предохранителей в салоне - в каком-то контакт хреновый был.А какой именно неизвестно-их расположение отличается от описания во всех мануалах.
 
Сверху