G
Gehenna
Обрыл пол форума, нашел наигромнейшее количество сверх важной информации (выражаю по этому поводу благодарность администрации форума и пользователям, дискутирующим о данном автомобиле), но абсолютна вся информация разбросана по крупицам во всех уголках форума. Поэтому мне пришла идея - все это дело суммировать и написать целый гайд по покупке нового волгокрайса. Если уважаемые пользователи форума мне помогут в этом деле, то количество топов от чайников резко поубавиться и позволит также новичкам сразу понять, что их ждет и к чему надо подготовиться непосредственно перед покупкой. Предлагаю сюда писать абсолютно всё в шагах. К сожалению, моих познаний не хватает, для того, чтобы написать все это самому, поэтому делаю набросок для начала и жду активных пополнений. И еще к сожалению, машины у меня пока нет, но в не очень близком будущем подумываю о покупке волги (именно волги, а не бомжатника аля лохан/амулет), т.е. мне самому интересно собрать эту информацию воедино.
Давайте приступим. Если из этой идеи что-то получиться, то будет прекрасно, если этот топ прикрепят.
1: Едем в авто-салон, который торгует только производством группы "ГАЗ"
2: Осматриваем автомобиль. В данном случае нам необходимо проверить внутренности машины и попросить провести тест-драйв (все таки стоит попробовать предложить) перед покупкой именно этого автомобиля. В Волге же нас интересует - перед поездкой проверяем масло, крепежные болты, тормоза (на новых они не "обкатаны" бывают и могут давать легкие сбои), ГУР. В процессе езды обращаем особое внимание на КПП, шум и удобство переключения. Также педали, особенно сцепления (мягкость нажатия) и особое внимание на внешнюю часть - зазоры, люфты, царапины, качество покраски.
3: Если после тест драйва вас все устраивает, занимаемся оплатой и выезжаем.
4: Здесь теперь мы занимаемся чисто бюрократическими делами: регистрация в гибдд и получение номеров, ОСАГО, ТО. Впринципе вам поможет в этом автосалон, особенно с ОСАГО. В каком порядке и как это делаеться я к сожалению точно сказать не могу, поэтому буду признателен если об этом напишут здесь.
5: По желанию можно обтюнинговать Волгу - затонировать(правда лучше делать это после ТО), только качественно и соблюдая нормы затемнения, поставить диски, по желанию сменить дворники.
6: И самое главное, незабудьте после покупки сразу сменит резину на хорошую. Мишлен например. Та резина, которая идет по дефолту - отстой.
7: После 1000 км первое плановое ТО, проходить его лучше в...забыл название, который от МКАДА недалеко. На ТО попросите механиков все подтянуть и проверить.
8:
После 5000 км смените обкаточное масло на любое другое, желательно синтетику/полусинтетику. Так будет лучше для авто, но возможно вызовет некоторые проблемы с подтеканием, которые придеться лечить затяжкой или сменой некороторых деталей. Также к этому моменту добавяться некоторые детали, подлежащие ремонту. Не столь важные конечно.
Пока все. Пожалуйста дополните все аспекты возни после приобретения. Спасибо.
Давайте приступим. Если из этой идеи что-то получиться, то будет прекрасно, если этот топ прикрепят.
1: Едем в авто-салон, который торгует только производством группы "ГАЗ"
2: Осматриваем автомобиль. В данном случае нам необходимо проверить внутренности машины и попросить провести тест-драйв (все таки стоит попробовать предложить) перед покупкой именно этого автомобиля. В Волге же нас интересует - перед поездкой проверяем масло, крепежные болты, тормоза (на новых они не "обкатаны" бывают и могут давать легкие сбои), ГУР. В процессе езды обращаем особое внимание на КПП, шум и удобство переключения. Также педали, особенно сцепления (мягкость нажатия) и особое внимание на внешнюю часть - зазоры, люфты, царапины, качество покраски.
3: Если после тест драйва вас все устраивает, занимаемся оплатой и выезжаем.
4: Здесь теперь мы занимаемся чисто бюрократическими делами: регистрация в гибдд и получение номеров, ОСАГО, ТО. Впринципе вам поможет в этом автосалон, особенно с ОСАГО. В каком порядке и как это делаеться я к сожалению точно сказать не могу, поэтому буду признателен если об этом напишут здесь.
5: По желанию можно обтюнинговать Волгу - затонировать(правда лучше делать это после ТО), только качественно и соблюдая нормы затемнения, поставить диски, по желанию сменить дворники.
6: И самое главное, незабудьте после покупки сразу сменит резину на хорошую. Мишлен например. Та резина, которая идет по дефолту - отстой.
7: После 1000 км первое плановое ТО, проходить его лучше в...забыл название, который от МКАДА недалеко. На ТО попросите механиков все подтянуть и проверить.
8:
После 5000 км смените обкаточное масло на любое другое, желательно синтетику/полусинтетику. Так будет лучше для авто, но возможно вызовет некоторые проблемы с подтеканием, которые придеться лечить затяжкой или сменой некороторых деталей. Также к этому моменту добавяться некоторые детали, подлежащие ремонту. Не столь важные конечно.
Пока все. Пожалуйста дополните все аспекты возни после приобретения. Спасибо.
Последнее редактирование: