• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

53, 54, 41, 91, 94 после 3000 оборотов

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Не прошло и месяца после замены ДПКВ как опять загорелся ярлык. Но к 53 ошибке добавилась 54 и 91 с 94 (41 - датчик детонации опустим). В ближайшее время попробую поменять возможную причину 54-й ошибки, т.е. ДПРВ. Посмотрим, что поличится. Интересно, неисправность ДПРВ может стать причиной 91 и 94 ошибок (неисправность в цепи зажигания 1 и 4 цилиндров)?
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Сегодня провёл диагностику. высветилась ошибка 53. хотя двигатель заводится и работает отлично. Память сбрасывал. датчик протёр от грязи. Что же может быть тогда.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
, я чего-то не понял ничего из твоего последнего. В чем причину-то искать? В блоке или датчике?
...если замена датчика ДД на новый ничего не даёт и контакт в разъёме нормальный то тогда это выдрючиваются мозги...у меня была анологичная проблема...всё решилось заменой ЭБУ..в принципе ездить с этой проблемой какое то время можно..я катался около года...единственное неудобство это детонация в двигателе(звон пальцев)..я немного смещал ПУОЗ в более позднее через БК
 
  • Нравится
Реакции: Fry

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
У меня загорался из-за ДПКВ. Снял, почистил и все нормально. Еще под двигом подушки были порваны и из-за этого его колбасило, какие-то провода дергались и фишки датчиков приходили в движение - от этого и были ошибки. поменял подушки, почистил все разъемы и больше ничего не глючит, кроме датчика температуры - по БК 175, а по приборке - 96 (периодически чищу его).
 
  • Нравится
Реакции: Fry

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
У меня загорался из-за ДПКВ. Снял, почистил и все нормально. Еще под двигом подушки были порваны и из-за этого его колбасило, какие-то провода дергались и фишки датчиков приходили в движение - от этого и были ошибки. поменял подушки, почистил все разъемы и больше ничего не глючит, кроме датчика температуры - по БК 175, а по приборке - 96 (периодически чищу его).

Двигатель, кстати, подколбашивает, насколько я могу судеить. Как самому определить, что что-то не так с подушками???
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
ставишь на яму, под двиг на борта ямы кладешь толстую доску, на нее домкрат небольшой и аккуратно через брусок домкратом приподнимаешь двигатель за колокол коробки - если подушки порваны, то двиг приподнимется и разрыв подушки будет виден. С мещай брусок влево/вправо для проверки обеих подушек. еще один способ проверить подушки - на первой передаче с места ускориться резко. если порваны, то рычаг кпп уйдет в сторону сильно. у друга на 31105 уходил на 10-15 см.

Добавлено через 22 часа 39 минут 38 секунд
еще: двиг может колбасить от большого нагара на свечах (причем достаточно одной свечи) или при пробиве ВВ проводов. Да и свечи, если плохого качества, могуд поднасрать двигу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Fry

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
Fry, у меня было такое ровно после 3 тысяч загорался и пока не сброшу не тухнет оказался датчик детонации, изучил новые позы с изгибом руки буквой зю (чтоб впускной коллектор не снимать ) и поменял его всё проблем не стало
для профилактики разбери наконечники =)
 
  • Нравится
Реакции: Fry

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Fry, у меня было такое ровно после 3 тысяч загорался и пока не сброшу не тухнет оказался датчик детонации, изучил новые позы с изгибом руки буквой зю (чтоб впускной коллектор не снимать ) и поменял его всё проблем не стало
для профилактики разбери наконечники =)

Датчик купил прям у ворот завода и поменял. Толку ноль.
Я уже писа: проблема пропадала на неделю при замене ДПКВ. Думаю бошевскимй попробовать купить.
 

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Fry, у меня было такое ровно после 3 тысяч загорался и пока не сброшу не тухнет оказался датчик детонации, изучил новые позы с изгибом руки буквой зю (чтоб впускной коллектор не снимать ) и поменял его всё проблем не стало
для профилактики разбери наконечники =)

Пробовал на выходных отключать разъём от ДД. Ошибка всё равно появляется после 3-х тысяч. Комплю денег на бошевский ДПКВ ((
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Комплю денег на бошевский ДПКВ ((
ИМХО, бесполезное приобретение. Катушка она что бошевская, что наша - один хрен, моток проволоки и кусок магнита.
Я так и забил на ошибку после 3000. Как выясню, отпишусь
 

Fry

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
91
Реакции
34
Баллы
95
Сгонял на диагностику. Долбаный ДД!!! Который тока что менял и покупал у ворот завода ***. Купил Бошевский (забугорный). Теперь работает как часы. Даже звук двигателя изменился.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Долбаный ДД!!! Который тока что менял и покупал у ворот завода ***. Купил Бошевский (забугорный).
Один из самых подделываемых датчиков.Найти работающий - проблема.Под БОШ ,кстати,подделок не меньше.Попадал уже.
 

десяточка

Общительный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
12
Реакции
27
Баллы
75
отсечка-что это и с чем его едят?

читал раздел "уроки вождения"-увидел слово "отсечка", понял, примерно, что некий ограничитель в мозгу, который не дает превышать обороты? 406i больше ничего о нем не знаю, но когда попробовал (как читал в вышеупомянутом разделе "406 достаточно высокооборотистый и крутить можно высоко"-попробовал на 2-й 3000 оборотов-загорелся Chek Engin не один раз пробовал (постепенно повышал и резче-итог один) и все одно.
спидометр периодически оживает-езжу по тахометру, но и до этого вывел:
первая 2000-вторая1500(20км/ч),
вторая2500-третья1700(40км/ч),
третья2500-четвертая1900(60км/ч),
четвертая2500-пятая2100(90км/ч).
недокручиваешь чуть-детонация, перекрутишь чуть(500 оборотов)-Chek Engin!
подскажите про отсечку и про Chek Engin, пожалуйста! все комментарии приму к сведению и опробую:rolleyes:
на AllGAZ пришел и по причине спидометра, но без него и ездить можно, а вот из-за своего незнания и убиться недолго!!!
заранее спасибо!!!:gaz_love:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: отсечка-что это и с чем его едят?

десяточка, а чего там не ясно? отсечка - ограничение оборотов колена в мозгах, дабы двигатель сам себя не сломал.6000 rpm, вроде как на стандартной прошивке. а ошибка - номер не помню, но расшифровывается как "превышение максимально допустимых оборотов двигателя."
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

десяточка

Общительный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
12
Реакции
27
Баллы
75
Re: отсечка-что это и с чем его едят?

извините, уважаемый, но из-за вашей необразованности вам понятнее не станет!-это я про себя, а так не обессудьте, за этим я сюда и пришел! всем душевное спасибо, за то что объясняете мне мелочи-ибо сам дурак!:rofl::gaz_love:
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: отсечка-что это и с чем его едят?

извините, уважаемый, но из-за вашей необразованности вам понятнее не станет!-это я про себя, а так не обессудьте, за этим я сюда и пришел! всем душевное спасибо, за то что объясняете мне мелочи-ибо сам дурак!
Да просто все. Отсечка - это ограничитель оборотов двигателя. на частоте оборотов 5500 или на некоторых прошивках 6000 происходит прекращение подачи топлива. На ходу выражается короткими рывками, есть тяга- нет тяги.
В вашем случае есть в наличии неисправность двигателя, т.к. при отсечке никакой check engine не загорается. Это штатный режим работы. Тем более при 3000. Вам нужно сделать диагностику двигателя. Или есть опыт самодиагностику ( ну или потренироваться). И на основании этого уже делать выводы, что с вашей машиной и что делать дальше. Удачи.
 
Сверху