• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

4062 трясет и вибрирует

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
История такая: застучал гидрокомпенсатор. сняли клананую крышку, скинули звезды, распредвалы, поставили новые гидрики. валы были поменяны (в местах где шейки, валы поцарапаны сильно, но на голове и шейках все чисто), все было собранно в обратном порядке. На холодную мотор работает хорошо, но по мере прогрева его начинает потряхивать ( не то чтобы троит, какбудто маленькие пропуски),выхлоп тоже не равномерный и едкий аж глаза слезятся. на горячию мотор работает на оч низких оборотах и часто глохнет, а если не глохнет то кажется что сейчас подушки оторвет. на ходу все ок, тяга чудесная (раньше меньше было). метки стоят правельно (снимал клап.крышку проверял). поставил рядом заведомо рабочую волгу, и поменял: свечи,катушки,БП, ДМРВ, ДПРВ, ЭБУ (оба микасы 7.1 прошивки 580 и 570 вроде), Форсунки. при замене всего перечисленного мотор как трясло так и трясет. что еще поменять или посмотреть?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
проблема решена. метка на впускном валу была мимо. но есть такая особенность, метки ставил по камасутре (метки на валах в разные стороны, на одном горизонте со срезом головки), метка на шкиве совподает с ВМТ (проверял отверткой), метка на выпуске четко со срезом, а вот впуск либл чуть выше, либо чуть ниже. сразу я этому чтото значение не придал :( стояло чуть выше среза, мотор вибрировал сильно. поставил чуть ниже, больше не трясет, но мотор не такой резвый! эт изза чего?цепи растянулись?на грм стоят башмаки, проточка от цепи глубиной гдето 1мм. про супер точные приборы можете не говорить:) все равно точнее глаз в наличии нет:rolleyes:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Это особенность привода ГРМ. Подробнее в теме про ГРМ.
Надо снять верхний натяжитель, звёзды с распредвалов, провернуть коленвал на один (!) оборот и собрать.
 

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
Это особенность привода ГРМ. Подробнее в теме про ГРМ.
Надо снять верхний натяжитель, звёзды с распредвалов, провернуть коленвал на один (!) оборот и собрать.

так и сделал, но теперь мотор чуть потряхивает (намного меньше чем сначала), и появилась тяга (не такая сильная как в первый раз, но сильнее чем на вообще не трясущемся моторе), короче получилось чтото среднее...
может действительно распредвалы кривые? на старых валах такого не было...
 
Последнее редактирование:

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
появился еще один вопрос, может ли потряхивать мотор и выдавать ошибки (91-94) изза плохо затянутых шеек на распредвалах? рейзба в головке потянулась и поэтому затянуто слабо.... проблема в основном проявляется по мере прогрева, чем сильнее греется, тем сильнее трясется...
 

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
Не буду создавать новую тему. Тут пожалуюсь.
В общем Дано:
Волга с двигателем 4062F, Микас 5.4, ДМРВ Нитка.
на холодную заводится хорошо, прогревные скидывает както странно, не по 50об.мин, а по 300 -500. если машину не трогать пока не прогреется до 70-80, то все хорошо. Если в процессе прогрева хоть чуток тронуть педаль газа, то обороты очень сильно надают и глохнет (если вовремя нажать газ то обороты поднимаются и двиг работает нормально). Если потихой играть газом, то можно поймать стабильную работу на 650-750 об\мин. Потом потихоньку обороты опять поднимаются до прогревных и двиг работает норм, пока не тронешь газ и опять таже история. Поменяли РХХ, ничего не изменилось. Залезли в ГРМ, померели транспортиром Впуск показывал ниже разметки на шкале, прикинув на глаз то гдето 13-15 градусов.Выпуск 17. пересверлили звезды получилось и там и там по 20. (по пути вопрос: когда поршень приходит в ВМТ то пару гр. по коленвалу он стоит на месте пока шатун перекладывается. когда именно мерить фазы, в момент как только поршень пришел в ВМТ или как только начнет опускаться? замерял микрометром, на валах этот период равен 1 градусу.) Регулировки ГРМ никак не повлияли на эту проблему, только чуток вибрирует на хх на полном прогреве. Ради эксперимента поставили с другой машины ДМРВ пленку (проводка переделана под два датчика) и Микас 7.1. Проблема полностью пропала, но появился звон пальцев под нагрузкой. Еще из симптомов: иногда на горячую стартер ооочень трудно делает первый оборот (грешим на обмотку стартера). иногда при заводке чихает во впуск И после этого чиха проблема проходит на некоторое время. Двиг адекватно реагирует на газ, не глохнет держит нормальные прогревные.
Собственно куда копать? менять ДМРВ? или ЭБУ? или переходить на Микас 7.1 с датчиком пленкой, но это все не по бюджету. Поэтому нет возможности экспериментировать.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
но появился звон пальцев под нагрузкой.
Потому что у них каналы по ДД разные.
А что значит переделанны на два вида ДМРВ? Прошивки то на ЭБУ и аппаратка то все равно разные.
Или имеется ввиду про замену в паре ДМРВ и ЭБУ?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
История такая: застучал гидрокомпенсатор. сняли клананую крышку, скинули звезды, распредвалы, поставили новые гидрики. валы были поменяны (в местах где шейки, валы поцарапаны сильно, но на голове и шейках все чисто), все было собранно в обратном порядке. На холодную мотор работает хорошо, но по мере прогрева его начинает потряхивать ( не то чтобы троит, какбудто маленькие пропуски),выхлоп тоже не равномерный и едкий аж глаза слезятся. на горячию мотор работает на оч низких оборотах и часто глохнет, а если не глохнет то кажется что сейчас подушки оторвет. на ходу все ок, тяга чудесная (раньше меньше было). метки стоят правельно (снимал клап.крышку проверял). поставил рядом заведомо рабочую волгу, и поменял: свечи,катушки,БП, ДМРВ, ДПРВ, ЭБУ (оба микасы 7.1 прошивки 580 и 570 вроде), Форсунки. при замене всего перечисленного мотор как трясло так и трясет. что еще поменять или посмотреть?
тоже самое и у меня только на холодную тоже трясет очень сильно,все уже попеременял,метки четыре раза проверял,грм новый все полностью,движок после капиталки,не менял только гидрики,все работало отлично но вот после замены гидриков не могу добится нормальной работы.....
 
Сверху