• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 406 хрен заведешь

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Здравствуйте, уважаемые. Год ничего не писал, но опять случилась проблемка.

Изначально издох нафиг термодатчик и машина не заводилась . Поменял, починил, все заработало. Проехал 5 км. и опять проблема как с термодатчиком. Чтобы завести мотор нужно ОЧЕНЬ активно газом качать. Иначе даж не схватит (давить бесполезно, нужно именно качать). Движка с трудом начинает тарахтеть и звук как у запора, как будто троит. Газья дашь до 2500 оборото, вроде ровнее становится. При езде - мощности нет нифига, не разогнаться.
Пошел я и купил Орион USB-OBD II адаптер, воткнул, накачал программок. Микас ошибок никаких не кажет. Температура тоже точная. Обороты показывает точно.. Что еще менять???? Свечи не новые, но и не допотопные, провода тоже менял.
Мож форсунки??? Если они, как их чистить??? И что еще может быть??
Потому как мотор хреново работать нача резко и на ходу. Как будто проводок какой то оборвался. Помогите, жалко волгу.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А метки к/в р/в на месте? Или РХХ сдох. Сколько шагов показывает?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Начни с ревизии самого блока управления :) У меня водой залило его такая же тряхомудь началась :) потом давление топлива проверь и фильтры за одно... может бензонасос издыхает уже... провода ВВ тоже если влажные искру могут вести не по тому пути :)
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сделай printscrean с показаниями на холостых.
 

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Други, а не скинете мне принтскрин нормальных параметров???? А то темно уже диагу делать. И еще вопрос. У меня все время рвется связь ноута с ЭБУ. Скорость порта менял - влияет, конечно, но обрывы один фиг стандартно и часто (каждые 10-30 секунд)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Блок попробую переставить, у меня запасной есть.. А как метки проверить скиньте мануал.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот самые главные показания.
А метки по книге.
 

Вложения

  • Показания Микас.jpg
    Показания Микас.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 146

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Сдаётся мне СЕР! у вас умер ДМРВ!
А датчик температуры нипричём двиг работает и без него!

Пошел я и купил Орион USB-OBD II адаптер, воткнул, накачал программок. Микас ошибок никаких не кажет. Температура тоже точная. Обороты показывает точно.. Что еще менять???? Свечи не новые, но и не допотопные, провода тоже менял.
Мож форсунки??? Если они, как их чистить??? И что еще может быть??


а стои т лезьть сразу в такие куши?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Marlboro, смотри время впрыска и воздух, если завышенные- скорее всего метки ушли, ошибок не покажет.
 

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Оживим тему. Сегодня с корефаном скинули крышку с головы - все на месте, метки по сторонам. Идеально, в общем. Но вот что заметили. В топливной рампе, када насос качает топливо, в районе 4-го цилиндра звук, как будто топливо куда то проссывает (либо воздух сосется). Там еще приблуда какая то в конце рампы. Но бенз никуда не льется. Т.е. проссывает где то внутри. Что может быть?
Где можно посмотреть детально топливную систему 406 двига (книжки у меня нет)??.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Marlboro, но по сути .......по достижению давления в три очка ....по идее ничего обратно течь не должно. только при непрерывной работе насоса.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
но по сути .......по достижению давления в три очка ....по идее ничего обратно течь не должно. только при непрерывной работе насоса.

Когда регулятор выходит из строя то его клинит либо в открытом положении, тогда давление в системе не создаётся а идёт постоянный сброс топлива обратно в бак и машина не заводится, либо в закрытом состоянии в этом случаи под давлением бензин продавливает через форсунки в цилиндры машина тоже не заводится а при наполнении цилиндров бензином движок не проворачивается стартегом а подклинивает.
 

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Вот диагностические картинки




Добавлено через 8 часов 36 минут 53 секунды
Еще свежака подкину. На катушке на левой, провод на 1-й цилиндр снял, а там контакт весь в зеленом налете. И на проводе и на катухе. Еще странно то, что с первого цилиндра снимаю высоковольтник, дык искра из наконечника на корпус сантиметра на 2 прошибает!!! На втором цилиндре ничего подобного.
Отсюда еще куча вопросов.
1. Имеет ли значение как на катушках подключать низковольтники
2. Как проверить высоковольтники и наконечники
3. Как проверить адекватность катушки зажигания
4. Может ли кто нить в Питере дать на день - два набор из живой катушки и проводов с наконечниками, дабы попробовать в этом лажа или нет.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
На третий вопрос сам отвечаю
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-8-2-proverka-i-zamena-katushek-zazhiganiya.html
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
1. Имеет ли значение как на катушках подключать низковольтники
Нет.
Как проверить высоковольтники и наконечники
Мультиметром любым.Сопротивление наконечников должно быть в пределах от 5 до 6 кОм.Проводов в зависимости от длинны и материала от 3-х до 10-и кОм примерно.Чуть больше или чуть меньше не критично.
Как проверить адекватность катушки зажигания
Подменой на заведомо исправную.Или на специальном разряднике.Ещё у вас в картинках есть параметр ATHR.Это напряжение на ДПДЗ в закрытом состоянии.Если оно у вас действительно 1,5 В,то ДПДЗ менять надо.
 

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Ещё у вас в картинках есть параметр ATHR.Это напряжение на ДПДЗ в закрытом состоянии.Если оно у вас действительно 1,5 В,то ДПДЗ менять надо.

Там по моему 0,15 В показывает.
Вообще в процентах вроде адекватно кажет дроссельную заслонку. Газульку нажимаешь, проценты бегут вверх.
 

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Проценты кажет адекватно и ошибки о низком уровне то нет.
Замерил сопротивления высоковольтников. И офигел. У трех проводов 200 ом. У четвертого, самого длинного 8 кОм. В чем лажа, народ??? в проводах??
 
Сверху