Всем доброго времени суток. Ситуация - соболь 2006го года, карбюратор, пробег 23000км (да, так бывает, машина в семье с новья, используется редко). В какой то момент (проблема началась давно уже, но раньше было лучше, а сейчас вообще трындец) начала дергаться и троить, когда идешь на повышенной, в натяжку. Более менее ехать начинает только с 3х тысяч оборотов. Помимо этого на хх движок колбасит и вибрирует, хотя я прекрасно помню как он когда то работал - монетку можно было ставить на ребро. И если на хх нажать резко на газ, сначала небольшой провал, только потом набирает. Снял пару видео в движении, вроде в целом понятно:
[ame]https://youtu.be/IEk3vyOQJaw[/ame] [ame]https://youtu.be/b3aX6GzDejQ[/ame]
Что было сделано: в первую очередь провода-катушки-свечи. Два комплекта катушек (соатэ и такие же, как стояли с завода), два комплекта тесловских проводов, два комплекта свечей - (обычные ngk никель и топовые denso iridium tt). Менял всё это в различных комбинациях - бесполезно. Снимал провода на работающей машине - на хх на первые два цилиндра реагирует сразу, на третий меньше, четвертый дальний - вообще ощущение, что не реагирует. Но искра везде есть, также все катушки и провода смотрел сопротивление - всё в норме.
Затем поменял датчики, что так или иначе влияют на зажигание - ДАД, датчик температуры (как таковой я пока не поменял датчик, по нему и горит чек, на видео видно, но новый куплен, если подключить его, чек пропадает, но ничего не меняется). Пробовал закольцевать эпхх и скидывать фишку с датчика детонации - не влияет.
Поменял датчик коленвала (а вдруг?) - неа.
Психанув, купил новый карбюратор (пекар, как и с завода) и, на всякий, поменял клапан рециркуляции - бесполезно.
Проверял на подсос воздуха - побрызгал во все соединения на впускном - вроде нет нигде.
Также проверял вакуумник тормозов - затыкал шланг, идущий на него, что бы и в нём исключить подсос - мимо. Да и работает он нормально.
Поехать мерить компрессию - 11 во всех цилиндрах. Описал проблему товарищам сервисменам, прокатились - и они развели руками - всё новое, компрессия в норме, чудеса. Посоветовали почистить фильтр в баке и топливную магистраль, типа может топлива не хватать. На мой вопрос - это же не инжектор, да и почему тогда на холостых колбасит - также развели руками.
Также читал тут, что иногда с такими симптомами причина бывает в цепи, перескочила на зуб - спросил об этом сервисменов - говорят типа это редко, и уж точно не на таком пробеге и с такой компрессией, да и не ехала бы она вообще, а так вроде после 3х тысяч тянет более менее. Может просто не хотят заниматься, не знаю, уехал оттуда ни с чем.
Короче - у меня идеи закончились, спаситепомогите.
[ame]https://youtu.be/IEk3vyOQJaw[/ame] [ame]https://youtu.be/b3aX6GzDejQ[/ame]
Что было сделано: в первую очередь провода-катушки-свечи. Два комплекта катушек (соатэ и такие же, как стояли с завода), два комплекта тесловских проводов, два комплекта свечей - (обычные ngk никель и топовые denso iridium tt). Менял всё это в различных комбинациях - бесполезно. Снимал провода на работающей машине - на хх на первые два цилиндра реагирует сразу, на третий меньше, четвертый дальний - вообще ощущение, что не реагирует. Но искра везде есть, также все катушки и провода смотрел сопротивление - всё в норме.
Затем поменял датчики, что так или иначе влияют на зажигание - ДАД, датчик температуры (как таковой я пока не поменял датчик, по нему и горит чек, на видео видно, но новый куплен, если подключить его, чек пропадает, но ничего не меняется). Пробовал закольцевать эпхх и скидывать фишку с датчика детонации - не влияет.
Поменял датчик коленвала (а вдруг?) - неа.
Психанув, купил новый карбюратор (пекар, как и с завода) и, на всякий, поменял клапан рециркуляции - бесполезно.
Проверял на подсос воздуха - побрызгал во все соединения на впускном - вроде нет нигде.
Также проверял вакуумник тормозов - затыкал шланг, идущий на него, что бы и в нём исключить подсос - мимо. Да и работает он нормально.
Поехать мерить компрессию - 11 во всех цилиндрах. Описал проблему товарищам сервисменам, прокатились - и они развели руками - всё новое, компрессия в норме, чудеса. Посоветовали почистить фильтр в баке и топливную магистраль, типа может топлива не хватать. На мой вопрос - это же не инжектор, да и почему тогда на холостых колбасит - также развели руками.
Также читал тут, что иногда с такими симптомами причина бывает в цепи, перескочила на зуб - спросил об этом сервисменов - говорят типа это редко, и уж точно не на таком пробеге и с такой компрессией, да и не ехала бы она вообще, а так вроде после 3х тысяч тянет более менее. Может просто не хотят заниматься, не знаю, уехал оттуда ни с чем.
Короче - у меня идеи закончились, спаситепомогите.
Последнее редактирование: