Всем волговодам Привет.
В общем проблема такая ...
Где то в декабре месяце после замены свечей, когда вдарили морозы т.е после ночной стоянки стала заводиться где то на 2х цилиндрах 1000об\мин... секунд 10 тарахтит потом подключаются остальные и через тряску и ломку выходит на свои прогревочные 2000 об\мин.если температура воздуха выше 0 то без проблем. попозже куил другие свечи проблемма осталась. а сейчас стал загораться чек... то горит то нет то постоянно то периодически, съездил к диагносту (единственный кому я доверяю в нашем городе) говорит маловат расход воздуха и проседает при сбросе газа, (ошибки лезут) говорит смени фильтр - я его вынул но проблемма та же...
в остальном все параметры в норме.
Вчера была ситуевина - были провалы в работе двигателя с перекрестка стартовал достаточно активно - дергалась (как будто движек глох на долю секунды) сегодня не замечал.
Исходные:
406.20D, микас 7,1 масло свежее,давление есть , расход по маслу - от верхней метки до нижней 8-9т.км,
Расход бензина объективно увеличился.
Наблюдения мои:
Вроде бы (на прогретом движке) излишне сапунит через шланг который в дроссельную заслонку втыкается.(он без хомута)- вокруг довольно обильные следы масла (при этом его снимал режим работы не поменялся)
Кольца залегли ?, форсунки частично не работают ?
Бензонасос? А при чем тут чек и отсутствие ошибок фатальных ?
Кстати прозвонены высоковольтные провода и катушки - замечаний нет.
Чего куда копать а ребята?
В общем проблема такая ...
Где то в декабре месяце после замены свечей, когда вдарили морозы т.е после ночной стоянки стала заводиться где то на 2х цилиндрах 1000об\мин... секунд 10 тарахтит потом подключаются остальные и через тряску и ломку выходит на свои прогревочные 2000 об\мин.если температура воздуха выше 0 то без проблем. попозже куил другие свечи проблемма осталась. а сейчас стал загораться чек... то горит то нет то постоянно то периодически, съездил к диагносту (единственный кому я доверяю в нашем городе) говорит маловат расход воздуха и проседает при сбросе газа, (ошибки лезут) говорит смени фильтр - я его вынул но проблемма та же...
в остальном все параметры в норме.
Вчера была ситуевина - были провалы в работе двигателя с перекрестка стартовал достаточно активно - дергалась (как будто движек глох на долю секунды) сегодня не замечал.
Исходные:
406.20D, микас 7,1 масло свежее,давление есть , расход по маслу - от верхней метки до нижней 8-9т.км,
Расход бензина объективно увеличился.
Наблюдения мои:
Вроде бы (на прогретом движке) излишне сапунит через шланг который в дроссельную заслонку втыкается.(он без хомута)- вокруг довольно обильные следы масла (при этом его снимал режим работы не поменялся)
Кольца залегли ?, форсунки частично не работают ?
Бензонасос? А при чем тут чек и отсутствие ошибок фатальных ?
Кстати прозвонены высоковольтные провода и катушки - замечаний нет.
Чего куда копать а ребята?