• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 406- как то все почти сразу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Всем волговодам Привет.
В общем проблема такая ...
Где то в декабре месяце после замены свечей, когда вдарили морозы т.е после ночной стоянки стала заводиться где то на 2х цилиндрах 1000об\мин... секунд 10 тарахтит потом подключаются остальные и через тряску и ломку выходит на свои прогревочные 2000 об\мин.если температура воздуха выше 0 то без проблем. попозже куил другие свечи проблемма осталась. а сейчас стал загораться чек... то горит то нет то постоянно то периодически, съездил к диагносту (единственный кому я доверяю в нашем городе) говорит маловат расход воздуха и проседает при сбросе газа, (ошибки лезут) говорит смени фильтр - я его вынул но проблемма та же...
в остальном все параметры в норме.
Вчера была ситуевина - были провалы в работе двигателя с перекрестка стартовал достаточно активно - дергалась (как будто движек глох на долю секунды) сегодня не замечал.
Исходные:
406.20D, микас 7,1 масло свежее,давление есть , расход по маслу - от верхней метки до нижней 8-9т.км,
Расход бензина объективно увеличился.
Наблюдения мои:
Вроде бы (на прогретом движке) излишне сапунит через шланг который в дроссельную заслонку втыкается.(он без хомута)- вокруг довольно обильные следы масла (при этом его снимал режим работы не поменялся)

Кольца залегли ?, форсунки частично не работают ?
Бензонасос? А при чем тут чек и отсутствие ошибок фатальных ?
Кстати прозвонены высоковольтные провода и катушки - замечаний нет.

Чего куда копать а ребята?
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
через дросельную заслонку идет ож,там никакого масла не может быть,одень хомута,без них непорядок!проверь топливный фильтр в бензобаке и тонкой очистки под капом,форсунки глянуть надо...а вообще сам сделай самодиагностику,считай ошибки и по ним уже ориентируйся что да как...
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
излишне сапунит через шланг который в дроссельную заслонку втыкается.(он без хомута)- вокруг довольно обильные следы масла (при этом его снимал режим работы не поменялся)
Может ты про "шланг" который от ДМРВ идёт говоришь?
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Может ты про "шланг" который от ДМРВ идёт говоришь?

Нее который из крышки головки и в перед дроссельной заслонкой сверху а рядом который из РХХ в неё втыуается...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
там никакого масла не может быть

Может ты про "шланг" который от ДМРВ идёт говоришь?
шланг вентиляции картера. Масло на дроссельной заслонке, в ресивере, рдв и коллекторе берется как раз с него. Причины, маслоотражатель на справляется со своими функциями, возможно забит штуцер малой вентиляции(маленькая шлангочка рядом, идет в канал рдв), возможно любишь сильно крутить двигатель, возможно герметик в маслоотражателе кончился, возможно кольца.
На холостых в этот шланг воздух должно засасывать. На повышенных движение газов/воздуха меняется.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
:haha:
А то не знаете?
На холостых движение картерных газов и вентиляция обусловлены разряжением в байпасном канале рдв, то есть газы идут туда. Если давление в картере не огромное(думаю если кольцам хана, большое количество газов с цилиндров дует в картер), то и под крышкой создается в какой то мере разряжение, и единственное место, где берется воздух для вентиляции, это тот самый шланг, перед ДЗ. Вот в него и сосет.
При открытии ДЗ и увеличении оборотов разряжение создается уже перед ДЗ, и из этого шланга уже начинает высасывать картерные газы.
Наверно так ;)

Ну а так, это было обьяснение, откуда берется масло в ресивере.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху