Здравствуйте, уважаемые волговоды. Подскажите, если кто сталкивался с подобным поведением змз-406.
Машина отходила около 100 тыс. Два месяца назад оборвало цепь на распредвалы. Это мне исправили на СТО. Всё было замечательно. Пока не начала помыргивать лампа КМСУД. Спустя некоторое время при движении начали ощущаться провалы в оборотах. Двигатель осаживает, после чего система подгазовывает, не давая ему заглохнуть полностью. Лампа при этом тоже моргает. Болячка начала повторяться всё чаще и чаще. В итоге начал тупо глохнуть при движении. Особенно это бесит, когда трогаться начинаешь. Если заглохнет надо дать ему отдохнуть иначе не заводится.
Иногда на холостом ходу ни с того ни с сего машина начинала подгазовывать с периодом чуть меньше секунды сама по себе, как буд-то ей на педальку периодически нажимают, либо просто набирала обороты на до 2000. Лампа КМСУД при этом не загоралась. Эта проблема снималась выключением зажигания и при следующем запуске всё становилось нормально.
Поехал на диагностику. Там порылись, нашли только одну ошибку 62 (Неисправность ОЗУ БУ) и неисправный датчик охлаждающей жидкости, который я тутже поменял. Промыли форсунки (причём на промывке движок работал стабильно), поменяли свечи - машина поехала, как новая. Не успел обрадоваться всё началось по новой. Поменял оба топливных фильтра и воздушный - без результатов. Заехал снова на СТО, померяли давление в рампе, сказали что низкое давление из-за того, что пропускает регулятор давления топлива. Возможна ли такая проблема из-за него?
И ещё - у меня дохлый аккумулятор стоит. Сегодня по лампочке ошибки снимал выдал ещё одну 61 - RESET КМСУД. Из-за этого могут быть такие проблемы?
Если есть ещё какие-нить соображения, буду рад.
Машина отходила около 100 тыс. Два месяца назад оборвало цепь на распредвалы. Это мне исправили на СТО. Всё было замечательно. Пока не начала помыргивать лампа КМСУД. Спустя некоторое время при движении начали ощущаться провалы в оборотах. Двигатель осаживает, после чего система подгазовывает, не давая ему заглохнуть полностью. Лампа при этом тоже моргает. Болячка начала повторяться всё чаще и чаще. В итоге начал тупо глохнуть при движении. Особенно это бесит, когда трогаться начинаешь. Если заглохнет надо дать ему отдохнуть иначе не заводится.
Иногда на холостом ходу ни с того ни с сего машина начинала подгазовывать с периодом чуть меньше секунды сама по себе, как буд-то ей на педальку периодически нажимают, либо просто набирала обороты на до 2000. Лампа КМСУД при этом не загоралась. Эта проблема снималась выключением зажигания и при следующем запуске всё становилось нормально.
Поехал на диагностику. Там порылись, нашли только одну ошибку 62 (Неисправность ОЗУ БУ) и неисправный датчик охлаждающей жидкости, который я тутже поменял. Промыли форсунки (причём на промывке движок работал стабильно), поменяли свечи - машина поехала, как новая. Не успел обрадоваться всё началось по новой. Поменял оба топливных фильтра и воздушный - без результатов. Заехал снова на СТО, померяли давление в рампе, сказали что низкое давление из-за того, что пропускает регулятор давления топлива. Возможна ли такая проблема из-за него?
И ещё - у меня дохлый аккумулятор стоит. Сегодня по лампочке ошибки снимал выдал ещё одну 61 - RESET КМСУД. Из-за этого могут быть такие проблемы?
Если есть ещё какие-нить соображения, буду рад.