• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 406-й живет своей, одному ему понятной жизнью.

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
Здравствуйте, уважаемые волговоды. Подскажите, если кто сталкивался с подобным поведением змз-406.

Машина отходила около 100 тыс. Два месяца назад оборвало цепь на распредвалы. Это мне исправили на СТО. Всё было замечательно. Пока не начала помыргивать лампа КМСУД. Спустя некоторое время при движении начали ощущаться провалы в оборотах. Двигатель осаживает, после чего система подгазовывает, не давая ему заглохнуть полностью. Лампа при этом тоже моргает. Болячка начала повторяться всё чаще и чаще. В итоге начал тупо глохнуть при движении. Особенно это бесит, когда трогаться начинаешь. Если заглохнет надо дать ему отдохнуть иначе не заводится.
Иногда на холостом ходу ни с того ни с сего машина начинала подгазовывать с периодом чуть меньше секунды сама по себе, как буд-то ей на педальку периодически нажимают, либо просто набирала обороты на до 2000. Лампа КМСУД при этом не загоралась. Эта проблема снималась выключением зажигания и при следующем запуске всё становилось нормально.
Поехал на диагностику. Там порылись, нашли только одну ошибку 62 (Неисправность ОЗУ БУ) и неисправный датчик охлаждающей жидкости, который я тутже поменял. Промыли форсунки (причём на промывке движок работал стабильно), поменяли свечи - машина поехала, как новая. Не успел обрадоваться всё началось по новой. Поменял оба топливных фильтра и воздушный - без результатов. Заехал снова на СТО, померяли давление в рампе, сказали что низкое давление из-за того, что пропускает регулятор давления топлива. Возможна ли такая проблема из-за него?

И ещё - у меня дохлый аккумулятор стоит. Сегодня по лампочке ошибки снимал выдал ещё одну 61 - RESET КМСУД. Из-за этого могут быть такие проблемы?

Если есть ещё какие-нить соображения, буду рад.
 

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
A фильтр топливозаборника тот что в баке менялся давно? Я из-за нево по собственной глупости нормальный бензонасос выкинул.

Чуть больше недели назад. В перфом посте написал.
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
У меня такая же проблема не решается.. Не держит обороты... заводишь-глохнет, если газом не поднимать обороты а если не глохнет то держится на грани(около 500 об/мин). Отключал ДМРВ-всё равно низкие обороты, РХХ-закрывается и открывается...
ошибки выдаёт
• 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
может мозги барахлят....?
 

SERGEII

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
79
Реакции
62
Баллы
95
может мозги барахлят....? У меня похожая хрень была, вылечил заменой рэле мозгов , у меня древний микас5.4 при разборке косяков не нашол, а рэле поменял, и мафынка ожила.
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
SERGEII, а где находится реле?? у меня тоже вроде 5.4
Кстати, отключил РХХ, и вроде ХХ востановился.. 2 пробных раза завёл-не заглохла, и обороты-900.. Типа всё в норме...Значит, что то в этом узле(РХХ или контакты(у меня частично сломана подводящая фишка)). Сам регулятор то я проверял-вроде работает...может быть такое из-за хренового контакта?
 
Последнее редактирование:

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Кстати, отключил РХХ, и вроде ХХ востановился.. 2 пробных раза завёл-не заглохла, и обороты-900.. Типа всё в норме...Значит, что то в этом узле(РХХ или контакты(у меня частично сломана подводящая фишка)). Сам регулятор то я проверял-вроде работает...может быть такое из-за хренового контакта?
Заменил клемник, подходящий к РХХ, и вчера пробовал ставить нулёвый РХХ... Ничего не изменилось.(( Либо глохнет при заводе и на ходу, когда отпускаешь педаль газа, либо держит на грани и трясёт(около 500об/мин). Но бывают редкие случаи, когда работает как надо... Больше вариантов ремонта у меня нет((( Подскажите что может быть...
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
LoudNesss, мозги попробуй рабочие поставить)
у меня сейчас такое же корыто под окном стоит до 80 все ОК потом приколюхи идут - диод в мозгах пробило. сегодня разбирать буду и перепаивать
 
A

Aves

Помогите замучился двигатель стреляет и чихает. Катушки менял и компьютер тоже. Двигатель 406, карбюратор????


406 это инжекторный двигатель.

Добавлено через 24 минуты 57 секунд
Помогите советом.Двигатель(406) долго запускается, а когда запускается обороты либо меньше 1000(примерно 800), либо больше (1200), но постепенно они выравиниваютя до 1000.Также двигатель иногда взбрыкивает(если можно так выразиться), т.е. оброты иногда скачут(с 1200 до 1400-примерно-и обратно).Дроссельная заслонка и РХХ новые.
 
Последнее редактирование:

LoudNesss

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
16
Реакции
7
Баллы
64
Победил блин!!! Скинул ресивер, проверил все форсунки. Перетряхнул все провода и разъёмы под капотом. Проверил датчики. В общем зачистил все контакты. Проверил мультиметром все провода и наконечники свечей. В итоге обнаружил дохлый наконечник свечи (вроде искрит, током не дерётся, но не прозванивается омметром).
Всё собрал и... О чудо! Работает, как новый.

Вот теперь всё же голову ломаю, неужели только из-за дохлого наконечника свечи. Раньше уже такое было, движок троил. Но чтобы так козлить... А может проблема решилась зачисткой контактов.
 

Stallin

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
107
Реакции
9
Баллы
100
Помогите советом.Двигатель(406) долго запускается, а когда запускается обороты либо меньше 1000(примерно 800), либо больше (1200), но постепенно они выравиниваютя до 1000.

Aves, Нормальный холостой ход 406 это 850-900об/мин. Но про холодном старте он сам повышает обороты где-то до 1400 для прогрева... После нагрева до нужной температуры спадает до 900...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
406 это инжекторный двигатель.
Если вы не видели 406-х карбюраторных двигателей,то это не значит ,что их не существует.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Возможно,а ещё в/в провода ,свечи,наконечники.
 
Последнее редактирование:
A

Aves

Aves, Нормальный холостой ход 406 это 850-900об/мин. Но про холодном старте он сам повышает обороты где-то до 1400 для прогрева... После нагрева до нужной температуры спадает до 900...

А что насчет долгого пуска?
 
Сверху