• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 дергается...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Здравствуйте, вопрос такой.
ГАЗ 3110 406 дв. 2000г.в. пробег 70 000.
1. На холодную автомобиль начал заводиться только со второго раза, в основном после ночи при длительной стоянке. Первый раз заводишь она букватьно через 3 секунды глохнет, со второго раза пускается нормально. можно конечно при первом пуске газ слегка нажать и секунд 20 повышеные обороты подержать тогда она и с первого раза пускается :) но всетаки хочется чтоб сама без опсторонней помощи пускалась...
и 2 вопрос, пока машина не прогрелась едет идеально, как только двигатель прогрелся начинается следующее:
едет подергиваясь если ехать с постоянной скоростью на 1,2,3 передачах при увеличении скорости подергивания нет...
и еще например с 3 на 2 переключаешься газ нажимаешь машину начинает колбасить (дергаться) газ в пол она вроди продергается и начинает набирать скорость, либо приходится сцепление полувыжатое держать чтоб этих подергиваний не было... Подскажите пожалуйста, выскажите свои мнения из за чего это может происходить? сцепление? может топливные форсунки? (менял недавно все фильтры, бензонасос менян где то 6 месяцев назад, сцепление где то год назад проехал около 20 000)
 

SAHIB

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: 406 дергается...

свечи,провода поменяй и сделай диагностику хотябы перемычкой.


р.с.извиняюс за грамматику
 
Последнее редактирование:

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

На блок управления давно смотрел? А пропадания холостых на прогретой машине не случается?

на прогретой холостой ход нормальный слегка подергивания есть небольшие но мне кажется это у всех так.... блок управления пробовал снял почистил контакты парочку было окислившихся но не помогло....

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
свечи,провода поменяй и сделай диагностику хотябы перемычкой.


р.с.извиняюс за грамматику

свечи поменял, нечего не изменилось.... вот провода не трогал вообще с начала покупки автомобиля т.е. уже больше 3 лет... поставил компьютер сразу после покупки, ошибок не каких после начала дерганья машины не выскачило... (
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: 406 дергается...

от провода не трогал вообще с начала покупки автомобиля т.е. уже больше 3 лет...

зря...масло, провода и свечки по хорошему перед каждой зимой менять надо...
 

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

зря...масло, провода и свечки по хорошему перед каждой зимой менять надо...

ну вроди с виду они такие нечего еще, провода то.... ладно пойду до магазина прокачусь мож не дорогие они , куплю...

Добавлено через 3 часа 32 минуты 44 секунды
всем спасибо, съездил в магазин купил высоковольтные провода, колпачки удлиннители на свечи (не знаю как правильно назвать), почистил разъемы на мозгах..... вроди как машина перестала дергаться ну уже явных таких тык тык тык подергиваний нету, но вот щас зато стало когда сильно газанешь обороты падают падают и до 500 почти опускаются машина чуть ли не глохнет.....:glare:
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: 406 дергается...

у меня такая примерно фигня была... понять не мог, перемычкой диогностировал, комп пустой ваще! я в шоке вроде микас 7.1 работает постоянно идеально... плюнул и давай по старинке, выкрутил свечи, на 3-ем горшке(свечи иридивые) сгорел стержень, колбасило так же как и автор рассказывает. Поменял свечи все ок. Проехал тыщи полторы, опять задрегалась переодически и подтраивала, комп опять пишет всякое "г", в итоге родные провода которые Идут НА! катушку зажигания 2ого 3 его горшка просто со временем разболтались.С завода идут в пластмассовом кожухе, я с обоих катушек эту хрень посдирал,заизоливал аккуратно изолентой, поджал поставил и все ок). В твоем случаи автор я бы замерил давление в топливной системе, там вроде как 2-3 очка, точно не помню. Просто если ты все поменял что писал,теперь остаеться ссылаться на топливную систему.Вставляешь манометр в подачу топлива и смотришь! Мужики скажите точное давление топлива ему!!! Если топливо стоит норм,то берешь посатижи и передимаешь обратку и начинаешь газовать, до 4000-4500 об\мин. полминуты погазавал, отпускаешь обратку, двигатель должен выровниться буквально через пару секунд, если не выравниваеться то прищел абзац топливному регулятору давления. Попробую так сделать это элементарно, желательно на прогретом двигле.
 

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

ЛюбительNsk спасибо за совет про обратку завтра проверю, только я не особо понял что это даст если этот клапан вышел из строя....
только что вечером поездил такое ощущение как на карбюраторной волге я :) с прохо отрегулированым карбом так же что то тупит..... с первой трогаешь со светофора газ нажимаешь и она так трр-тррр-трррр-рррррррр (и потом как пробивает!) может это дело в форсунках?
Давление в топливной системе должно быть в норме, потому что недавно менял топливный фильтр, дык отжимая хамуты, такие фантаны поливали мама негорюй!!! да и насос недавно менян дорогой самый был куплен....
расскажите пожалуйста может кто в курсе, как происходит процесс очистки форсунок? трудоемко это? или может лучше линуть каокго нибудь очистителя инжектора?
и еще ЛюбительNsk ты пишешь тут про провода типа поджимал заизолировал это высоковольтные или которые на катушку идут с пластмассовыми клеммами? (как то не особо понятно написал, или я не понял)
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: 406 дергается...

че че)) менять его значит надо)))русские машины это сплошная головоломка если честно))
Есть два способа очистить форсунки, по крайней мере мне 2 известно)
1. На стенде ультразвуком, но слышал что часто им писец приходит...(т.е. снимаешь топливную рейку форсунки и гоу к чувакам которые таким способом промывают)
2. Через промывочный прибор. Суть его такова:в прибор заливаеться 0.5 промывочной жидкости,подключаються к подаче и обратке и гоняют, гоняют по разному у кого кончиться полность жидкость, а у кого рекомендуемые 30 минут.Потом прогазовывают и поехал.Лично я пользуюсь этим способом,потому что :
а) чиститься не только форсунки но и полностью впускной колектор
б) очкую я за форсунки свои))))
НО!!! я пользуюсь промывочной жидкостью "Wynns",на практике показала хороший результат,но разбавляю на пополам с бензином,т.к. 406 двиг его плохо сжигает и начинает колбаситься, а это может привести, и приводило к тому, что скакали метки.
У меня она так же тупила,пока форсунки не помыл
 

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

вообщем в любом случае как я понял надо гнать к инжекторщикам :( ой как я не хотел к ним ехать опять сдерут денег уйму.... из жидкостей по очистке инжектора в магазинах нашел только одной марки ЛукиМоли там под номерами 1,2,3 как народ думаете стоит попробоавть купить или лучше ехать к спецам :mad1:
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: 406 дергается...

У меня такаяже трабла, заводится не с 1го раза после продолжительного простоя и на постоянной скорости иногда бывают подергивания. Летом вроде было практически незаметно, а чем холоднее тем заметней. Пробовал уже пожалуй всё, кроме смены прошивки ЭБУ.
Бывало забывал об этой болячке на месяц-два когда менял датчик температуры воздуха и тосола (они там одинаковые, вроде 3828) :)
Прошлой зимой рывков не было?
Могу тебе сказать точно что тебе тут сейчас советов дадут море, ты хорошо потратишься, а глюк останется, многие через это прошли :)
Сейчас договорился насчет смены прошивки, потому как на моей написано что она динамическая и какая-то левая, а также вплотную занимаюсь подогревом топлива, может к чему-то хорошему это приведет :)
А еще если не сложно подскажи какой у тебя ДМВР и какой фирмы, а также какая в данный момент прошивка? :)
 
Последнее редактирование:

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

Peacock а ты не пробовал форсунки чистить? я вот ща взял какой то промывки линул в бак..... буть что будет.... сегодня вечером таксерить пойду дык посмотрю как она будет себя вести. На счет прошивки я даже и не знаю что сказать тебе :) вернее сказать сказал бы если бы знал как и где это посмотреть :) а датчик ДМРВ обычный нитевой когда я менял поставил, фирму уточню, скажу...
А кстати!!! когда приезжаешь к настройщикам инжектора у них первый вопрос почему то "машинка с утра нормально заводится с первого раза???" наверно надо будет к ним подъехать поговорить на эту тему.....
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Ответ: 406 дергается...

А у меня тоже кстати на 70000 колбасило машину не по детски. Все сервисы мне передиагностировали все что можно, все датчики поменяли - пофиг. Пока крышку с двигла не снял - а там цепь на шесть зубьев уже вытянулась...
 

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

А у меня тоже кстати на 70000 колбасило машину не по детски. Все сервисы мне передиагностировали все что можно, все датчики поменяли - пофиг. Пока крышку с двигла не снял - а там цепь на шесть зубьев уже вытянулась...

хммм.... тогда мне кажется был бы слышен шум цепи..... чесно говоря цепь я меня пол года назад и башмаки на звездочки поменял.... хотя крышку скинуть не долго можно будет и посмотреть на досуге...
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: 406 дергается...

Ну если на диагностику поедешь, можешь у них информацию о прошивке узнать, её номер хотябы.
Форсунки чистить конечно же пробовал, сначала продувал в обратку, подключив к ним 12В, продувал по одной, тщательно и долго. Топливо распылялось ровно в пыль. Будешь разбирать, можешь попробовать капнуть бензина во вход и шлангом от ножного насоса продуть, увидешь как рассеивается, только не забудь клапан форсунки открыть перед этим, подав напряжение :) Потом использовал LiquiMoly Injector Reineger, раньше был один вариант, потом сделали три варианта по силе действия. Я брал наименьшую концетрацию бензина 35-40л и заливал туда 3ий номер. Улучшения есть при первом использовании, даже дым черненький выходил при раскрутке до 5000 оборотов :) Через 5 тыс опять залил отчистку, выхлоп чистый, рывки всёравно остались :)
Главное постарайся уловить чаще ли проявляются рывки от того что на улице стало холоднее :)
У ГРМ рывки переодичные, а тут рывки какие-то ****о своеобразные :(
 

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

Ну если на диагностику поедешь, можешь у них информацию о прошивке узнать, её номер хотябы.
Форсунки чистить конечно же пробовал, сначала продувал в обратку, подключив к ним 12В, продувал по одной, тщательно и долго. Топливо распылялось ровно в пыль. Будешь разбирать, можешь попробовать капнуть бензина во вход и шлангом от ножного насоса продуть, увидешь как рассеивается, только не забудь клапан форсунки открыть перед этим, подав напряжение :) Потом использовал LiquiMoly Injector Reineger, раньше был один вариант, потом сделали три варианта по силе действия. Я брал наименьшую концетрацию бензина 35-40л и заливал туда 3ий номер. Улучшения есть при первом использовании, даже дым черненький выходил при раскрутке до 5000 оборотов :) Через 5 тыс опять залил отчистку, выхлоп чистый, рывки всёравно остались :)
Главное постарайся уловить чаще ли проявляются рывки от того что на улице стало холоднее :)
У ГРМ рывки переодичные, а тут рывки какие-то ****о своеобразные :(

да рывки то эти есть всегда независимо от погоды... их нет только когда машина еще холодная когда обороты держаться около 1500 тогда машинка бежит только в путь!!!! а как только прогреется НАЧИНАЕТСЯ...... (как только начнуться первые морозы посмотрю как она себя будет вести, но че то мне кажется зимы не будет)
На счет прошивки узнаю но к инжекторщикам я я еще не скоро осбираюсь :) денег как то жалко....
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: 406 дергается...

А еще, если надумаешь снимать топливную рейку, редукционный клапан проверь опять темже ножным насосом, он должен пропускать при достижении 3 кПа.
Хз, думаю тебе проще всего поменять сначала эти датчики температуры, т.к. все часто пишут о том что они часто выходят из строя, тем более цена их копеечная и замена простая. Тот что на температуре тосола стоит можно поменять не сливая тосол, просто подставь орезаную полторашку под датчик когда его будешь выкручивать и сразу вкручивай новый. Там стакан тосола максимум выйдет, зальешь опять его в расширительный бачок :)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: 406 дергается...

ALLX29, Для начала смени заправку, и замени топливный фильтр грубой очистки, хоть ты его и менял все равно еще раз поменяй, и свечи поставь финвал для 406 движка. После отсоединения массы двигатель нужно прогреть как в книжке пишут, иначе датчики неправильно проинсталируются. Вот примерно так я избавился от рывков.
 
Последнее редактирование:

ALLX29

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: 406 дергается...

Peacock, чего то понять не могу а причем тут датчик температуры? :) каоква физика и закономерность дерганья от его работоспособности?

Добавлено через 10 минут 14 секунд
Alonso121, а вот фильтр я да недавно совершенно менял и причем он не особо то и грязный был..... хотя он стоит не дорого можно и поменять еще разок. А свечи я купил НЖК №6 кажись до этого финвал стояли..... но финвал я не где не смог найти в городе... а про отсоединение массы это ты про что говоришь? просто клемму скинуть подождать немного и снова набросить? а потом прогреть, да? за совет спасибо завтра проверю оппробую свечи обратно финвал почитить и воткнуть :)))
А вот еще че я обнаружил когда менял наконечники свечей и провода, я замерял их сопротивление дак их сопротивление раза в 3 превышало которое написано в книге.... щас точные данные не могу сказать завтра снова померяю и сообщу.... а потом померял новые купленные дак у них сопротивление еще больше показало :-( тестер вроди бы хороший и погрешность на сопротивление проводов тестера тоже делал....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху