• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 406ой не заводится без "газа"

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Коллеги, всех с Новым Годом!
А проблемка такая: заменили мне Микас-5.4 на Микас-7.1. Перестала каптить как трактор, упало потребление и все датчики ЭСУД теперь видит. Но! Странная теперь проблема возникла: на холодную ни в какую не заводится, пока не даш немного "газу". Обращался в контору, где Микас меняли - руками разводят. Со старой ЭСУД такой проблемы не было.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Да, есть такое дело.
Прошивка сток, без педальки не хочет ибо богатит на холодную.
Тебе в сторону темы чип-тюнинга надо смотреть, либо заводить так как сейчас с педалькой (Привыкнешь).
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
ДТОЖ нормально температуру показывает?
Да у меня просто анологичная ситуация ;) ДТОЖ кажет как положенно, проверенно не однократно. И в этой ситуации он не при чем.
Просто в чип тюнинге уже разжевана эта болячка. Причем это именно от прошивки зависит, в более поздних версиях на пленке вроде как поправили. А вот на нитке только тюнинговые прошивки, в заводских косяк.
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
ДТОЖ нормально температуру показывает?
Нормально. Причём ДТОЖ заменили вместе с ЭСУД.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
ДА вот на нитке только тюнинговые прошивки, в заводских косяк.

Да, возможно, у меня, как раз, нитка. И, такое впечатление, что действительно косяг в софте, ибо, извините, полудохлая старая ЭСУД Микас-5.4 заводила без проблем, а новая не может. Причём, достаточно педали "газа", что назвается, чуть коснутся и - поехали. Правда, есть одна странность, после завода, держит низковатые обороты ХХ (в районе 1000-1200 вместо положенных 1500). Может тут какая заковыка?

Хотя, вроде, Микас-7.1-31, а не -01. Разве в -31 не проапргрейженная версия?
 
Последнее редактирование:

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Отсюда и заморочки.

Я уже засомнивался. Но мастер когда менял сказал, что сможет точно сказать какая модификация только после снятия старого. Ну и когда он обшивку снял, сразу бодро заявил: "берите -31". Пошёл датчик смотреть.
 
Последнее редактирование:

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Можно подитожить? Если холодный запуск - проблема, то:
1) Смотри свечи и зазор. (лучше А14 и аналоги)
2) Смотри ДМРВ, даже если нет ошибки.
3) Смотри ДПРВ (?), в соседней ветке говорят, что при отключении распределенного впрыска (горит чек), проблема может уйти. То есть заводишь с отключенным ДПРВ, затем подключаешь.
4) Если не помогло, то меняй прошивку. (Здесь есть вопросы, так как "читанные мной" форумы говорят о хорошем пуске на холодную, но ухудшении пуска на горячую, что не есть хорошо).
5) Еще, слышал изречения, что запуск инжектора, это не запуск карбюратора. Крутить стартером надо не до первой вспышки, а до начала устойчивой работы, то есть 5-7 сек - не предел.
Ну как-то так:). Ничего не забыл? Люблю все делать по плану.
ЗЫ. Про педаль сцепления забыл, но это, наверное, все знают.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
2) Смотри ДМРВ, даже если нет ошибки.
Не влияет он практически на запуск.Если на него смотреть,то по совокупности факторов.
На Микасе при холодном запуске впрыск асинхронный,без учёта ДПРВ.Льёт много,проще говоря,не обращая внимание на датчик.
Если не помогло, то меняй прошивку.
Чтобы делать такой вывод нужно твёрдо знать,что стоит "глючная" на запуск.Я могу припомнить таковые только для Микаса 11СR.Это с Крайслером,который.
Еще, слышал изречения, что запуск инжектора, это не запуск карбюратора. Крутить стартером надо не до первой вспышки, а до начала устойчивой работы, то есть 5-7 сек - не предел.
Ужас какой!А со стартером-то что будет при этом?Не слушайте бред всякий.Исправное авто,независимо от типа топливной системы,должно заводиться после нескольких оборотов коленвала.Всё.Не следует также искать неисправность при запуске после более длительной прокрутки во время сильных холодов - ниже "-20".При таких температурах запуск не с первой попытки или "с помощью" педали газа можно считать вариантом нормы.
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Нравится мне Ваш стиль изложения vlr. Отдельное спасибо. Четко и ясно.
Значит, смотреть только свечи, если машина на горячую работает без ошибок и нареканий. На моем СОАТЭ ***-04 стоковая прошивка и она мне нравится. Машина у меня стоит подолгу в холодном гараже.
Дело в том, что один раз холодный запуск кончился хлопком в глушитель с отлетанием окалины и ржавчины(будь они неладны, эти эксперименты со стартером!), кстати после этого спокойно ее завел с секущим глушителем. Глушитель заменил, но это стало напрягать.
Педаль при запуске нажимаю совсем чуть-чуть. Но без нее она только схватывает и глохнет. Наверное, надо привыкнуть.
 

Константин nvkz

Освоился
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте всем! 2 недели уже являюсь обладателем ГАЗ 3110 2001г. Двиг 406, 130л/с. Пробег 470т.(не меньше, т.к. одометр не всегда работает) По теме, так же заводится, пока наполовину педаль не нажмешь. Что считаю странным для инжектора. Сам двиг работает как часики, многие знакомые автовладельцы были удивлены. Вопрос, как узнать какой ЭБУ стоит? Поскольку читаю что у многих на МИКАСе 5,4 такие особенности заводки.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я в рессивере датчик температуры воздуха менял, сразу перестал дурить.
 

Константин nvkz

Освоился
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Снять пластик справа от пассажира, прочитать маркировку.
По запуску.
Заменить ДТОЖ.

Заменил датчик(который в термостате стоит) если раньше стрелка температуры была все время на 80, то теперь всегда 90. Запуск стал чуть легче, схватывает, но обороты маленькие и глохнет. Если схватилась, поддаешь газу-захлебывается. если в момент заводки подгазовать, то нормально заводится. Подскажите, стрелка какую t должна показывать?
 
Сверху