• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

405 22 Микас 7.1 Проблема с ХХ

Wizzy

Общительный
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброго времени суток!
Газель, двигатель 405 22 микас 7.1 На хх сначала колбасит, потом в итоге глохнет... Попахивает бензином. Даёшь газу - всё в норме. В чём может быть проблема?
После переборки началась такая беда. Переберали сами, клапана втирали ручками. ЕВРО-2
Компрессия !14! во всех цилиндрах.
Метки проверяли раз 10 - всё как полагается!
На диагностике компьютер ничего не показал... ездили ни к одному мастеру.
Пытались решить проблему, ниже список того что сделали.
Замена бензонасоса
Замена регулятора давления (на рампе)
Прочистка форсунок, рампы (чистили ультразвкуом)
Замена рхх
Замена топливного фильтра
Замена кислородных датчиков
Замена датчика дроссельной заслонки
Замена датчика температуры
Замена датчика распредвала (фазы)
Замена датчика расхода воздуха
Замена свечей и проводов
Замена катушек
Что касается чудо шланга от рхх - там тоже всё в норме - не сосёт!
Все патрубки целы, везде всё прикручено!
Чек не горит не горел и не мигает.
На авто есть ГБО но заводим на бензине. (газ кончился)
Почти две недели мучаемся безвылазно!
Сто раз всё разбирали и собирали, проверяли - ничего не помогает.
Везде всё подсоеденино как надо!
Возможно у кого-нибудь была подобная проблема... Помогите!
Есть подозрение на то что откуда-то сосёт, но откуда???? Иногда такое чувство какбудто богатит. Когда откручиваешь патрубок на выходе из рампы после того как заглушил двигатель, бензин прыскает, но как-то слабовато (или так кажется), вот и грешили на фильтр, бензонасос и регулятор. Бензик немецкий поставили в итоге, фильтр BIG, регулятор не помню сейчас честно. Провода катушки и прочее смотрели в темноте нигде ничего не пробивает, и всё же поменяли. Ещё есть такие догадки что угол зажигания, вычитали что блок управления в итоге по показаниям датчиков и т.п. выставляет угол... или я ошибаюсь? Повторюсь, всё стоит по меткам проверяли много раз!
Купили комп для проверки ошибок - высвечивает ошибку оперативной памяти. Что делать, менять блок управления, поможет ли? Устали тратить деньги в пустую вот и полезли в инет.


Ни на одном сервисе куда обращались никто не может помочь!
P.S. скоро сопьёмся с горя =(((
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Ни на одном сервисе куда обращались никто не может помочь!
Как всё знакомо!Как Москва,так Газель чинить не кому.В провинцию езжайте - починим.По вашему вопросу могу сказать следующее - ключевая фраза
После переборки началась такая беда. Переберали сами, клапана втирали ручками.
Включаем логику и прекращаем менять всё подряд.Данных никаких конкретных вы не предоставляете - давление топлива,показания датчиков ит.д.Могу лишь предположить,что либо при ремонте ГБЦ накосячили,либо при сборке.Ну,ГБЦ проверять надо в специализированном сервисе - пока оставьте её в покое.А вот прокладку под впускной коллектор не ЕВРО-3 поставили,зелёную?
 

Wizzy

Общительный
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
прокладка евро-2 стоит. родная.
на колене если разброс +- 5мм по меткам имеет большое значение? распредвалы в горизонте!
Когда распредвалы в горизонте там чётко в метку не поставишь либо чуть выше либо ниже, сейчас ниже на 5 мм где-то.
Сильно это влияет? Хз уже что думать...

Мы не меняли всё это полностью в магазине покупая, многое ставили из заведомо рабочего с другой машины. Методом тыка.
Сегодня при подключении компьютера идут ошибки на датчики фазы распредвала и фазы коленвала, датчик распредвала стоит новый, а вот колена - старый. Но по сути если бы был косяк то не было бы искры? Или я не прав... Может ли выдавать такие ошибки из-за расколбаса на хх?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Может ли выдавать такие ошибки из-за расколбаса на хх?
Нет.А вот из-за неправильных фаз ГРМ да.Задуматься есть над чем.Сначала
Метки проверяли раз 10 - всё как полагается!
Потом
на колене если разброс +- 5мм по меткам имеет большое значение? распредвалы в горизонте!
Когда распредвалы в горизонте там чётко в метку не поставишь либо чуть выше либо ниже, сейчас ниже на 5 мм где-то.

Хз уже что думать...
Думать не надо.Надо знающего человека проверить установку фаз ГРМ.Тут есть такие из ваших краёв.
 

Wizzy

Общительный
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
сегодня опять всё разобрали, поменяли датчик на колене...
Свели распредвалы и развели в горизонт но уже в другие стороны, колено перетащили на 1 зубец - выше метки на 4 мм - результата никакого.
Вот сейчас на самом деле всё стоит по меткам так же как и стояло до переборки...
Колено стоит на 16... так же как и до переборки... Изначально после ремонта как я выше написал поставили чуть ниже метки.
Вообще на сколько я знаю на колене такая погрешность ни на что не влияет... главное чтобы распредвалы стояли в горизонт.
Осталось только одно мнение... блок управления... но может ли из за него такое происходить?
Мы не в Москве живём, а в М.О. в нашем городе помочь точно никто не может, а ехать куда-то насиловать авто(
Кое как добрались до газовой заправки... Пробовали на газу - таже проблема... Пока ехали до газовой заправки колбасить начало даже на оборотах. =(

P.S. точно в метку колено не поставишь! Зубцы не идут ровно в метку либо выше чуть либо чуть ниже... До переборки стояло чуть выше на 4 мм.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Зубцы не идут ровно в метку либо выше чуть либо чуть ниже... До переборки стояло чуть выше на 4 мм.
Снять звёзды с распредвалов.
Провернуть коленвал на 1 оборот.
Поставить на место.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Свели распредвалы и развели в горизонт но уже в другие стороны, колено перетащили на 1 зубец - выше метки на 4 мм - результата никакого.
Вот сейчас на самом деле всё стоит по меткам так же как и стояло до переборки...
Колено стоит на 16... так же как и до переборки... Изначально после ремонта как я выше написал поставили чуть ниже метки.
Вообще на сколько я знаю на колене такая погрешность ни на что не влияет... главное чтобы распредвалы стояли в горизонт.
Вот это все высказанное говорит о Вашем плохом понимании системы ГРМ. И о том, как правильно выставляются метки.
Найди грамотного моториста!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вообще на сколько я знаю на колене такая погрешность ни на что не влияет... главное чтобы распредвалы стояли в горизонт.
Ага!
Метки валов по горизонтали, а поршня в середине хода:(
Метки для того и нужны, чтобы синхронизировать работу КШМ и ГРМ.
 

Wizzy

Общительный
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Объясню ещё раз но уже по другому если вы не понимаете о чём я говорю.
Распредвалы стоят в горизонте, а колено ставим по метке, прокручиваем и получаем что метка стоит либо выше на 3-5 мм либо ниже на 3-5 мм в зависимости от того на какой зубец влепили там и с нижнего и с верхнего можно дотянуть.
Опять ставим в метку и снова тоже самое. Таким образом метка на колене как бы плавает, кто занимается тот должен знать такие вещи!
Я так полагаю что вы не правильно поняли.
Проблему с расколбасом решили сегодня ближе к вечеру.
Даже хз почему в голову сразу не пришло... кат забился элементарно.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Таким образом метка на колене как бы плавает, кто занимается тот должен знать такие вещи!
Я занимаюсь.....;)
Кажется понял...
Вытянулись цепи.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Когда распредвалы в горизонте там чётко в метку не поставишь либо чуть выше либо ниже
Не с того конца начинаешь отсчет.
Не "от той печки танцуешь"!
Начало всех начал при выставлении и проверке меток ГРМ - это ВМТ первого цилиндра в момент такта сжатия.
Все остальное - вторично.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
И не забыть, что цепь должна быть натянута (тяговая сторона). Если отклонение до половины зуба (на распредвалах), то страшного ничего нет, но надо готовиться к замене цепей и звёзд.
ИМХО, проблемы с ХХ не в метках.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Проблему с расколбасом решили сегодня ближе к вечеру.
Даже хз почему в голову сразу не пришло... кат забился элементарно.
О как!И забился он,судя по всему,во время ремонта ГБЦ.:rofl:Это вот после этого подумалось
После переборки началась такая беда.
Тем не менее,поздравляю с успешным решением проблемы!:drinks:
 

Green42

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет,столкнулся с такой же проблемой на холостых оборотах.Предыстория...Менял прокладку ГБЦ(продуло) и перебрал ГБЦ(клапана притер,колпачки поменял,притер на плоскость ГБЦ).Поршневые кольца подношены(но менять не стали).Так вот,все поставил,ГРМ подношено
(цепь вытянута).Как работала до ремонта не знаю,но начальник говорит,что он жаловался на неровные холостые обороты.Перед тем как ставить ГБЦ,проверил совпадает ли метка коленвала(просто бывает,что лобовину когда снимют,она не ровно встает и метки поршня в ВМТ не совпадает с меткой на лобовине)так вот,что-то я отвлекся)Все в норме метка колена совпадала.Все поставил,метки на распредвалах выставил,получилось,что на пол зуба на одном распредвалу вверх.Все завел,не держит на холостых оборотах,(проверил свечи на тестере,1 из 4 живая)купили новые.Почистили приблуду(не помню как называется,отвечает за холостые)Обороты держит,но подтраивает,работает, работает потом подтраивает(короче с перебоями).Подключили сканер(все в норме) и все равно троит.Перепроверили все датчики,на другом авто(все работают).Потом решили проверить сам блок(мозги),переворачивает блок,машина начинает тупить и глохнет,проверили провода(на какие-то надавливали обороты поднимались)все просмотрели вроде все в норме.Потом решили вскрыть корпус блока,просто провели пальцем по схеме во время работы,обороты вроде нормализовались).Потом решили подключить другие мозги такая же хрень по работает и потом троит,работает и троит.Потом еще,когда родные мозги стали подключать,перестал работать бензонасос,после заработал.Троить начинает на горячую.Посушили схему(мозги)т.к.во влажной среде были.Работать стал движок ровней,но все же подтраивает.Давление в топливной системе не мерили(тупо нечем).Я не думаю,что это из-за смещения вверх на пол зуба на распредвалу.ИМХО даже если на обоих распредвалах будет отклонение на ползуба,страшного ничего нет(в принцепе это уже говорили выше).Я так же считаю,что проблема ни в этом.Да, можно было бы откоректировать транспортиром и звездой-кондуктором,но таковых нет.Короче не знаю,что с ней делать.Забыл сказать,что хозяин заливал всякие присадки в бак(и оч.долгий период этим занимался)Короче одолело меня это корыто:) Кто,что думает?
 
Последнее редактирование:

Green42

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Попросить проверить фазы ГРМ знающего человека.При необходимости установить правильно.
думаешь все таки фазы?

[

Добавлено через 32 секунды
Проблему решил,так же как и автор данной темы.Ребят вопрос?Можно ли с помощью транспортира и звезды-кондуктора,выставить ровно по меткам ДВС
у которого потянуты цепи и на сколько эффективно вообще использовать данный инструмент на практике??
 
Последнее редактирование:

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
Да транспортир очень полезная штука, а вместе с кондуктором вообще цены нет. Рекомендую каждому иметь хотябы транспортир прежде чем лезть в ГРМ
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Tos

Общительный
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
64
Всем здрям .
Пардоньте что тут отписал )))
у меня такой вопрос . Меняю грм на 405 дв , а как быть с прокладкой гбц , просто намазать герметиком и поставить нижнюю крышку?
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Всем здрям .
Пардоньте что тут отписал )))
у меня такой вопрос . Меняю грм на 405 дв , а как быть с прокладкой гбц , просто намазать герметиком и поставить нижнюю крышку?

Если вы про переднюю,то да:smoke:
 
  • Нравится
Реакции: Tos
Сверху