Хватит карба,не переживайте.А вот систему управления двигателем и топливную придётся переделывать.Обычного 151-го, что на 4063 ставится, думаю, маловато будет.
А вы на карбе собираетесь крутить до 6-7 тысяч?А зачем?Диффузоров 24х26 на 402-м (2.5л) хватает только до 4500 RPM, дальше не дает раскручивать.
200 см3 рабочего объема - это тот самый мелкий момент?двигатели идентичные за исключение мелких моментов.
Не все.С 2003 по 2006-й шли без ЕВРО и лямбда зондов.Насколько помню все 405 шли уже под евро, соответственно стоят лямбда зонды.
В 2001 году на Соболя ставили только 406-й карбюраторный двигатель.Поэтому задайте вопросы продавцу.говорит машина 2001 г.в.,100 000 км пробега,двиг 405 после капремонта
Да такой же 4060й по-сути,только чуть большего объёма и мощности.Вообще,в том ,что двигатель переделали из инжектора в карб,нет ничего криминального.Главное,чтобы мотор был исправен.подскажите что зазверь такой 405
И не будет изменяться УОЗ в зависимости от нагрузки.А если быть совсем точным, УОЗ будет всё время поздним.Авто будет тупить,а в тёплое время года ещё и греться не детски.да и мозги менять не обязательно, просто будет постояно гореть чек,
Это зачем?Чтобы тут же начать переделывать под другой двигатель?но нужно брать с индексом "Т" для движков УМЗ,