• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

4022.10 К-156 Не заводится.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

errorneous

Вечер добрый, уважаемые. 3102, после капремонта не прошла и 15 тысяч. Не была заменена прокладка выпускного коллектора (нестандарт, хуле). В один прекрасный момент при прогреве двиг сказал "чхи". После этого я её вырезал и заменил. Двиг заводился и нормально работал, вроде бы всё было прекрасно пока ситуация не повторилась. В этот раз она выглядит целой. Вопрос, может ли она быть виновницей? Зажигание проверил. Аккум заряжен. Может дадите какие нибудь советы по диагностированию? Да, ещё снимался карбюратор. Что можно использовать в качестве уплотнителя между газопроводом и карбом?
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
сначала проверь НАЛИЧИЕ и подачу топлива в карбюратор. Если в поплавковой камере есть топливо, то заведется, но потом через минуту погаснет. Если камера пустая, надо проверить
1. Игольчатый клапан в карбюраторе
2. Топливный насос. Возможно, накрылась мембрана или ещё что-нибудь. Разбирается и смотрится.
 
E

errorneous

...сначала проверь НАЛИЧИЕ и подачу топлива в карбюратор...
Проверял, есть
...то заведется, но потом через минуту погаснет...
Со свежими свечами может парой тройкой цилиндров попыхать секунд 30

...Игольчатый клапан в карбюраторе...
Проверил, всё пучком. Впускает, не выпускает =)

...Топливный насос...
Да, было подозрение, но ведь ручками если подкачать то вроде нормально. Проверю.

Спасибо Rudi и boroda_ne
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Наскока я понимаю это форкамерный двигатель? Честно говоря я особо не компетентен, но вроде там есть пара топливных клапанов, которые надо глянуть. Также стоит поглядеть часть карбюратора ответственную за создание факела, похоже в ней проблема, сейчас поищу какую нить инфу, может ещё чего напишу.
 
E

errorneous

Наскока я понимаю это форкамерный двигатель? Честно говоря я особо не компетентен, но вроде там есть пара топливных клапанов, которые надо глянуть. Также стоит поглядеть часть карбюратора ответственную за создание факела, похоже в ней проблема, сейчас поищу какую нить инфу, может ещё чего напишу.

Угу, всё верно. За создание факела отвечает небольшой цилиндр (форкамерная секция (ФС, далее)) со свечой и своим клапаном. Если углубляться, то в карбюраторе (практически 151) есть третья секция, которая отвечает за создание смеси для ФС. Так же отдельные каналы газопровода - 4, по одному на каждую ФС.

Насос проверил, кстати. Без нареканий.

Ещё вопросец, какие симптомы при снижении компрессии в цилиндрах?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при прогаре прокладки гбц это смотря в какую сторону прогар(пробой),в сторону масляного канала, то газ будет давить в картер и полетит масло.При открытом заливном отверстии оттуда тянет сизый дымок,и при увелечении оборотов оттуда доносится рокот.Если в сторону водяного канала, то возможность кипения и булькающий тосол. А также возможность попадания тосола в масло.:unsure:
 
E

errorneous

Всем спасибо. Проблема была в карбюраторе.

Это я должен был задать этот вопрос... А сколько хочешь? Можем махнуться?..:yes4:

Неее, махаццо я не хочу. А по деньгам давай в сентябре, тыщ за 30 за полный комплект с рамой и кузовом =))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху