• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 vs 406 все за и против

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
уважаемые волговоды!у меня Газ 3110 98 гв,402 мотор.сейчас есть возможность прикупить 406 мотор,скажите с какими трудностями при замене могу столкнуться,какой объем переделок?нпример встанет ли 406 мотор на сцепление от 402?и вообще ваши мнения стоит или нет?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Вопрос-зачем современному комфортабельному автомобилю низы и вянущий на верхах мотор?
Затем, что дороги у нас откровенное *****, 110 по ямам очень современно ездить.
402 тянет уже на ХХ.
Советские конструкторы не дураки были когда проектировали двигатель, ибо для бездорожья низовой мотор самое то.

402-й"-известнее,проще,дешевле,неприхотливее,ремонтоприго днее(пока)
Истина.
ак что ваш любимец просто лет так 10 как изжил себя
Незнаю незнаю, думаю что доработав мотор конструктивно на заводе изготовителе, организовали бы хорошую сборку, изготовление качественных комплектующих, доработали зажигание, выпуск, впуск, и сохранил бы при этом свои достоинства, мотор для условий России был бы отменный.
В нынешних условиях конечно мотор неочень.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Незнаю незнаю, думаю что доработав мотор конструктивно на заводе изготовителе, организовали бы хорошую сборку, изготовление качественных комплектующих, доработали зажигание, выпуск, впуск, и сохранил бы при этом свои достоинства, мотор для условий России был бы отменный.
В нынешних условиях конечно мотор неочень.
Доработали ближайшего родственника-уазовский мотор и...... Ни чего хорошего не получили(спросите у водителей Газелей-Бизнес с этим мотором) Мотор разросся почти до 3-х литров,получил систему впрыска,сальник вместо набивки и....? А ни чего,долго ходит редкий экземпляр,кап ремонт уже многие сделали до 100тысяч,расход топлива тоже у большинства за 20 литров,вечные проблеммы с регулировкой клапанов(на одной раз в 10000 приходится,особенно когда за мной пытается на трассе угнаться) Единственный плюс это он в горочки веселее моего заходит,но опять же у него объём больше.
Процитирую опять журнал За рулем тот же номер и ту же страницу:
Вновь отметим,что на низких оборотах он ведёт себя не хуже "402-го",в то же время свободно "раскручивается"
И как тут быть?
На бардюры легко на холостых заезжал и не глох.

Затем, что дороги у нас откровенное *****, 110 по ямам очень современно ездить.
402 тянет уже на ХХ.
По трассе в натяжку мне как то не надо было,ну единственно в гололёд и то почему то на гружёной Газели на 5-й передаче в натяг шёл в то время как знакомому с той же нагрузкой но с 402-м пришлось на 4-й идти(шли парой) так как мотор как раз не вытягивал и как тут быть? Разница у нас была в коробках и то моя на скорость,а не на тягу и как тут быть?
Почему я предлогаю на спор коробку коньяка не задумывались? А потому что я его выиграл на спор у хозяина алкогольного склада! Он тоже уверял что нет ни чего лучше чем 402-й. Но вот не задача мой 405-й не напрягаясь порвал 402-й в пух и прах. Его мотор к стати в отличнейшем состоянии,но вот равным быть семейству 406-х он ни как не может,ни по тяге,ни по скорости ни по экономичности и вот это как раз истина за которую я и получил коробку коньяка.:drinks:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
отор разросся почти до 3-х литров,получил систему впрыска,сальник вместо набивки и....? А ни чего,долго ходит редкий экземпляр,кап ремонт уже многие сделали до 100тысяч,расход топлива тоже у большинства за 20 литров,вечные проблеммы с регулировкой клапанов(на одной раз в 10000 приходится,особенно когда за мной пытается на трассе угнаться)
Я незря упоминул про качественные комплектующие.
Если мотор собирают из хреновых комплектующих,которые в свою очередь сделаны из ***** материала, с низким качеством требуемых от него свойств и с пофигизмом в производстве...то вот и капиталят его до 100 тыс. км. ;)

П.С. деньги на качество как правило оседают в карманах гениального российского эффективного менеджмента.
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Последние УМЗ на газелях-бизнес, довольно таки не плохи. первые были сырые. Сейчас устранили детские болячки.
402ого маловато для Волги, хотя он очень неприхотлив. 406ой самое то.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
У волгодонса стоит и на скорость, сам видел - чуть менее 200км/ч))
Наверно вместе с движком перекочевал .
Почти у всех современных машин эта байда стоит .
Тот же волгодонс или 3110 с 406 в реальности можно разогнать больше , чем заводом установлен .
Правда У 406 запаса мало остается , так 10-15 кмч .
На камри этот запас больше . При разгоне "тапка в пол " акпп каждая передача робит до 6500об\м , а пятая последняя ( в моем случае , 40-ка 2,4 \167 л\с ) робит до 4700 где то , при этом достигается скорость 210 км\ч . Дальше ходу нету , если не сняты ограничения .
У знакомого сняты , топил до 255 км\ч , дальше говорит , очко сыграло ;) .
На волге , вот на этом http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=795&pictureid=11314 сам топил где то 200-215 , точно не скажу , но стрелка легла до упора .
И это стало возможно , после чип-тюна ( писали специально под мой движок и сняли все ограничения ) .
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Наверно вместе с движком перекочевал .
Почти у всех современных машин эта байда стоит .
Тот же волгодонс или 3110 с 406 в реальности можно разогнать больше , чем заводом установлен .
Правда У 406 запаса мало остается , так 10-15 кмч .

В смысле с движком перекочевал? Это я на микасовской прошивке смотрел - типа нашей, родной))...
Насчёт максималки - хз. Слышал от форумцев и от всяких журналов про 185 РЕАЛЬНЫХ км/ч - это 190+ по спидометру. Если с горочки, то имхо можно и стрелку положить - как раз максималка будет по прошивке...
Ну а из жизни скажу, что негде так особо экспериментировать. Сам лично несколько раз пробовал 170, один раз 180 по спидометру (он у меня всего км на 3 врёт). Ускорение после 160, 165 (на 5-ой передаче) падает существенно, поэтому для БЕЗОПАСНОГО полного выжима нужна длинная взлётно/посадочная полоса, чего обычно не бывает в наших реалиях.)
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
У знакомого сняты , топил до 255 км\ч
У нас во Владимире авария была, чел на альмере со скоростью около 200км.ч в фонарный столб влетел...машина просто в лохмотья, останки(водителя и пассажира) собирали в радиусе метров 100.
Прошу простить за сообщение не в тему.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Насчёт максималки - хз. Слышал от форумцев и от всяких журналов про 185 РЕАЛЬНЫХ км/ч - это 190+ по спидометру. Если с горочки, то имхо можно и стрелку положить - как раз максималка будет по прошивке...
Для чистоты разговора , внесу ясность .
Стрелку ложил я в следующих условиях:
1. Прошивка была написана под мой движок , с учетом замены всех датчиков на бош . Был оптимизирован ряд параметров и сняты несколько ограничений .
2. В багажнике не возил ничего , даже запаски с болонником . Кроме набора жгутов с клеем-активатором больше ни-че-го .
3. В баке было литров 15 бензина .
4. В тот момент машина была обута в литые диски с колесами 205\75\16 .
В совокупности все эти " мелочи " и дали добавку .
Плюс дорога ровная , без встречного ветра :) .
Ну а из жизни скажу, что негде так особо экспериментировать.
Мест дохрена ( ночью правда ) тот же мкад , я на симферопольке пробовал , днем , поневоле ;) .
Случилось так , что по какой то причине дорогу перекрыли и я оказался в числе первых по рядам . Когда гайцы открыли , все рванули , я тоже :) .
Бадались трое Себринг , 530 бумер и я , остальные отстали .
Пока я обогнал Себринг , бумера и след простыл :haha:.
Когда Себринг остался далеко позади кинул взгляд на приборку и стрелку спидометра не нашел :rofl: .
Повторная процедура показала , что она загнана до упора :yes2: . Дальше гнать не стал , так как бумера не было видно и стремится было не к чему
Ускорение после 160, 165 (на 5-ой передаче) падает существенно,
Стоит поправить прошивку и эффект наполовину пропадет .
У нас во Владимире авария была, чел на альмере со скоростью около 200км.ч в фонарный столб влетел...машина просто в лохмотья, останки(водителя и пассажира) собирали в радиусе метров 100.
Сам видел (на моих глазах ) мерин 200 на такой же скорости в заносе , боком врезался в столб . А на Профсоюзке столбы чугунные , их легковушкой не сдвинуть . Итог машина пополам двигатель отдельно , переднее колеса так же 100-130 метров откатились .
Самое печальное , что у молодого парня оторвало голову и кисть руки . Руку нашли в обломках машины , а вот голову нашли через час на противоположной части улицы , на 50 метров ниже . Было это летом 05 года чуть за полночь ( если память не изменяет ).
И что теперь ? Больше 60 не ехать ?
На скорости 100-120 больше народу гибнет , чем на скорости 150-200 . Статистика однако . Правда больше народу едет на 100-120 .
Лично я думаю , что ***** едущий со скоростью 80 км\ч , опаснее адекватного водилы едущий на 200 ;).
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
2. В багажнике не возил ничего , даже запаски с болонником . Кроме набора жгутов с клеем-активатором больше ни-че-го .

Мой брат, зная что я вожу в багажнике шутит: "Волга это такая машина, которая может чинить сама себя и другие машины".:haha:


Мест дохрена ( ночью правда ) тот же мкад

Я по ночам не езжу). Да и условно всё это - не трек всё таки - мало ли что... Никогда не видел как гастеры ярославку, мкад перебегают?...


Стоит поправить прошивку и эффект наполовину пропадет .

Если говорить про разгон, то на этой скорости я на 4-ой бы шёл. А я про 5-ую говорил. Скорость то набирается, но в спинку не вжимает. Врядли какая нить прошивка сделает такое чудо, что на 165 при наборе скорости на волге в спинку вжимало!)))
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Врядли какая нить прошивка сделает такое чудо, что на 165 при наборе скорости на волге в спинку вжимало!)))
Ну, как бэ, волга она совсем не для этого создавалась, главное не растрясти секретаря райкома на заднем сидении или другую шишку.:)

Ускорение после 160, 165 (на 5-ой передаче) падает существенно,
Воздух, он вроде и невесомый, а иногда бывает плотный как стена.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Никогда не видел как гастеры ярославку, мкад перебегают?...
Видел , я файлик со своего регистратора как то выложу , как раз мкад и ярославка . На мкад пьяный камикадзе шел по левому ряду , а я низко летел где-то 160-170 . Хорошо правее никого не было , да и чел шел не изменяя троекторию .
На ярике посередине стояла машина и какой то пьяный чел водиле через окно растолковывал политику партии и народа :) .
Никто ни от чего не застрахован .Вон мужик шел с дочкой по тротуару и никого не трогал , а сверху Ниссан на голову упал :( .
. Скорость то набирается, но в спинку не вжимает. Врядли какая нить прошивка сделает такое чудо, что на 165 при наборе скорости на волге в спинку вжимало!)))
Ух ты , захотел :haha: У меня камри тоже после 160 особо не вжимает :rofl:. А вот камри 3,5 v6 вввввжимает , но там 277 л\с .
Ну, как бэ, волга она совсем не для этого создавалась, главное не растрясти секретаря райкома на заднем сидении или другую шишку.
Главное не растрясти шишку секретаря райкома :):):).
Воздух, он вроде и невесомый, а иногда бывает плотный как стена.
Особенно на скорости 200 км\ч . Если высунуть руку на полную , могет и сломать , но скорее оглохнешь при опускании стекла .
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Спуститесь на землю, тут о ЗМЗ речь идет:haha:

В курсе Grishka , о них тоже говорим , правда некоторым фанатикам акромя похвалы 402-ого , ничего не нравится и не хочется .:haha:
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
правда некоторым фанатикам акромя похвалы 402-ого
Он этого заслужил,
чего не скажешь про 406, с его короткой историей, ..... эдак через ЭННОЕ количество лет,
про 406 забудут.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
речь же ни идет о том что 402 лучше 406,
а о том,
что он при ЕЗДЕ ...
а не ЛЕТАНИИ....пшик это ....
..... едет в одном РЯДУ с 406
ШО ТУТ НЕПОНЯТНОГО.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
406 только и можно сравнить с 402 ,
они практически в одном ряду,
к ИНОВЕДРАМ....
своего класса он не дотягивает...

Добавлено через 15 минут 45 секунд
И ни кто не верил что Волга может передвигаться быстро
Это как понять.....
402.1 ставили на машины в дешёвой комплектации и приимущественно для такси.
ХАЛЯВА брат ХАЛЯВА.....
А водитель вашего мэра просто не хочет ехать бустрее так как он отвечает за жизнь высокопоставленного чиновника
я не знал что в АЗИИ,
чиновников возят по правилам...

вы со своим раритетом замучаетесь пыль глотать
НУ НЕЗНАЮ....
у него 2\3, а у меня 2\5,
да и машина красивей выглядит,
я уж почти.... смолчу......
про цвет....
у меня БЭЛАЯ......
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Grishka,
У нас во Владимире авария была, чел на альмере со скоростью около 200км
На 80 на Волге в столб приехать - не менее надежно, разве что выглядеть будешь как живой.
 

Samarez

Общительный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
На 80 на Волге в столб приехать - не менее надежно, разве что выглядеть будешь как живой
Раз уж такой базар пошел, то и я не смолчу. Сегодня смотрел краш тест 3110, все ложь ...здеж и провокация(ВОЛГА набрала 2 балла). Из личного , печального опыта скажу ВОЛГУ можно оценить на 12-14 баллов из 16-ти возможных. Я на 3110 с 402-м на 120км/ч въехал в дерево..... и НИЧЕГО, я жив (только резаные раны головы об зеркало салонное), в машине поменяли правую ступицу, и кузовное железо и все!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Я тем летом с Феррари в одном ряду ехал - и что?))))
Нашел чем хвастаться....я вот Чайку ГАЗ 13 черную на трассе видел чуть голову несломал:gaz_love:
А на феррари всякая педота ездит....:)
 
Сверху