• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 vs 406 все за и против

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
уважаемые волговоды!у меня Газ 3110 98 гв,402 мотор.сейчас есть возможность прикупить 406 мотор,скажите с какими трудностями при замене могу столкнуться,какой объем переделок?нпример встанет ли 406 мотор на сцепление от 402?и вообще ваши мнения стоит или нет?
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
поэтому мой 402 не уступит 406,.....
Это с чего такое утверждение?
У 406 момент больше и полка от 2,5 до 5 тыс оборотов, на 402 после 3 уже конкретный спад момента.
Мощность у 406 тоже выше.

вопрос в каком случае не уступит?
Как гонка? 402 до 402 далеко, а если по грязи или снегу карабкаться, где нужны низкие обороты, то да, тут 402 будет на высоте.
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Демократия однако.
Однако ,
у всех но верно так,
сильные МИРА сего ПАЛЬЦЫ гнут,
да и МЫ простые граждане не против порысачить...

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Это с чего такое утверждение?
как с чего ОТЪЕЗДЫ, моей ласточки,
и не надо про МОМЕНТЫ до 5 тыщь ,
одномоментное ДА , 402, 3,5 держит спокойна , а это 120 км 140км.
Такое ощущение что по трассе 406 меньше 160 не ходят.
Это можно рассказать МАЛЬЧИКУ но не МУЖУ ...

Добавлено через 11 минут 27 секунд
а вы когда нибудь езлили на Волге с 406, 405 или с Крайслером?)
По трассе нет,
я их встречал на своем ПУТИ,
в своем же направление,
приветствуя ИХ обгон,
своим воздушным сигналом...ФАаааФ.....
....Крайслером,
летом мужик с России приезжал,
я по городу прокатился,
Неплохой, не отказался БЫ, если БЫ, у меня стоял, НО по трассе все ровно ОН от меня доли ко НЕУДЕТ, шо тут неясного,
он ШО самолет,,,
давайте так прикинем, что то к носу
могу я ехать 160.... МОГУ....
все согласитесь,
это 4 штуки оборотов,
РЕВЕТ.... взривете ВЫ, ....
ну ШО....скажу я вам ...
музон у меня хороший, ВСЕ,
АКРОМЯ движка, у нас ВСЕ одинаковое...

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Не надо считать себя умнее, чем все конструкторское бюро ГАЗа
если это в мой ОГОРОД,
то к КОНСТРУКЦИИ этих движков
я не имею отношение ....
каждому свое, ОНИ думают, я катаюсь...

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Как гонка? 402 до 402 далеко, а если по грязи или снегу карабкаться, где нужны низкие обороты, то да, тут 402 будет на высоте.
__________________
танки грязи не боятся, это не к нам ,
у нас снега не бывает тем паче грязи ,
камни кругом,....и горы.....
мой лимузин с 402 такой же красоты,
как с 406, в добавок БЭЛЫЙ ....
мы по асфальту только вливаем ...
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
как с чего ОТЪЕЗДЫ, моей ласточки,
и не надо про МОМЕНТЫ до 5 тыщь ,
одномоментное ДА , 402, 3,5 держит спокойна , а это 120 км 140км.
Такое ощущение что по трассе 406 меньше 160 не ходят.
Это можно рассказать МАЛЬЧИКУ но не МУЖУ ...

В общем че рассусоливать. Видео квоттера в студию с показаниями скорости по GPS

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
АКРОМЯ движка, у нас ВСЕ одинаковое...

Как минимум передаточные числа в коробке.
Крайслер и 406 вам не догнать ни на разгоне ни а трассе.
Тем более на вашем движке, заточенном под низкооктановый бензин.
 
Последнее редактирование:

Samarez

Общительный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
ответ 110 тире 120 км,
больше ТЯНЕТ НО Я НЕ ЕДУ
Это водила горючку для лички экономит:haha: Вот была у меня 10-ка с 402-м рабочая. Движок был хороший 170 км/ч ехал с 4-мя седоками без особого напряга. Доказать не смогу, в те годы про жпс в РФ ещё не слыхали. Теперь катаю 406-й уже своя, конечно спору нет, 406-й лучше почти по всем показателям, кроме одного, 406-й едет всегда( если не сломан датчик КВ), а 402-й едет ВООБЩЕ всегда. на ютубе есть видео "Курумоч брод", так вот на 406-м я туда врятли поеду, а на 402-м легко.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Какой из движков 406, 405, крайслер сопоставим по тяге с низов с 402-м? Очень уж нравиться 402...
picture.php

gr402.gif
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
409 получается...но в волгу он так сказать по буржуйски не омологирован...то есть не ставился, и придется выполнить веселый бюрократический квест...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
409 получается...но в волгу он так сказать по буржуйски не омологирован...то есть не ставился, и придется выполнить веселый бюрократический квест...

Ставился, ездят некоторые 02 с 409 с завода. Сегодня вообще не актуально по-моему оформлять движок. Номер никто не смотрит, модель не указывается в ПТС, на глаз отличить можно только по номеру на голове. Мощность в том же "до 150", так что ИМХО я бы не заморачивался на бюрократию=)
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
OVERkill, Только по бензу 409 с его 2.7 может без штанов оставить сьедая горючку?

П.С. Низовой мотор мне нравиться тем что по говнодорожью на 402 ездить одно удовольствие, педалировать почти не приходится, а бездорожье кажлую весну до середины лета(пока не начнут лепешечно ямы закапывать). Да и зимой на 402 тоже никаких проблем нет...в горку со 2-й впуть по льду на все сезонке)
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
OVERkill, Только по бензу 409 с его 2.7 может без штанов оставить сьедая горючку?

Как ездить =) 12 литров по дороге на Козле, с его шикарной аэродинамикой и потерями на раздатке.
ЗЫ Когда у мя был 402 который ездил, кушал примерно столько же =)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Да и зимой на 402 тоже никаких проблем нет...в горку со 2-й впуть по льду на все сезонке)

Я не заметил проблем с 409 зимой. Насчет троганий, это все зависит не только от двигателя, но и от КПП и ГП в заднем мосту. Думаю 409 + крысомост (3.51) и прям вообще хорошо будет. Делаю вывод из из своих 2.7 литра + мост на 3.9 =)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
....Крайслером,
летом мужик с России приезжал,
я по городу прокатился,
Неплохой, не отказался БЫ, если БЫ, у меня стоял, НО по трассе все ровно ОН от меня доли ко НЕУДЕТ, шо тут неясного,
он ШО самолет,,,
давайте так прикинем, что то к носу
могу я ехать 160.... МОГУ....
все согласитесь,
это 4 штуки оборотов,
РЕВЕТ.... взривете ВЫ, ....
ну ШО....скажу я вам ...
музон у меня хороший, ВСЕ,
АКРОМЯ движка, у нас ВСЕ одинаковое...

Во-первых не всё одинаковое.
Во-вторых вы как мальчик говорите - ей Богу, уйдёт не уйдёт... Если надо будет - уйдёт, причём влёгкую. Просто есть предел разумной достаточности и ПДД. Условно, больше 140 ездить неразумно. Только вот на крайслере можно с такой скоростью ехать вообще без напряга, с меньшими оборотами коленвала (стало быть с меньшим шумом), быстрее достичь этой скорости, поддерживать её с меньшим расходом топлива и масла, и иметь при этом намного более солидный "запас газа"...- а в остальном всё так же как и на 402)))

Помнится я по одной трассе 170 шёл - согнал с левого ряда камри которая 160 шла - причём не мигал ему, ничего - он сам мне дорогу уступил, а потом пристроился как за ведущим... Ну и чего, мне теперь гордиться, что волга быстрее камри и (главное), что камри больше 160 не может пойти?)))
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
С ГП 3.51 не превратится ли 409 в крыску? Думаю 3.9 самый экстаз в купе с низовым мотором по нашим дорогам....хотя если и 3.51 провернет....то можно и крысопару)
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
С ГП 3.51 не превратится ли 409 в крыску? Думаю 3.9 самый экстаз в купе с низовым мотором по нашим дорогам.

У меня на RZ первая передача считай пропала, нафиг не нужна и короткая... Зато можно очень медленно ехать и уверенно куда нибудь лезть =) Всё от потребностей зависит =)
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Ну и чего, мне теперь гордиться, что волга быстрее камри и (главное), что камри больше 160 не может пойти?)))
А чего , был же случай ... говори , нет , кричи ... Через некоторое время сам поверишь :):):) .

А так , камри больше 210 не едет ( сработает отсекатель ) если не лезли в мозги . И как мне показался ограничение стоит именно на скорость , а не на обороты как на Волге .
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
На разборках не пасся. Ходовка была всегда в идеале и вот ещё ни один когда у меня была Волга вот так вжих с 402-м мотором меня ни когда не обгонял. Наоборот владельцы 402-х делали большие глаза когда я их обгонял. И ни кто не верил что Волга может передвигаться быстро. А сейчас ни одна Газель или Соболь с 402-м не угонится за моими. Ни по скорости ни по мощности и что не второстепенно по расходу. У них почему то расход начинается от 15на 100,а у меня это предел у гружёной при скорости 120. И я вот не пойму,вы все владельцы 402-х тылдычите всё про низы. Вопрос-зачем современному комфортабельному автомобилю низы и вянущий на верхах мотор? Когда у меня была Волга я о низах вообще не задумывался. Надо где то в натяжку проехать-без проблемм 406-й ни когда не подводил на оборотах меньше холостого хода тащил в то время как ваш любимый 402-й дох. Так в чём же прелесть вашего раритета? Приведу пример из журнала За рулём год1999 номер1 страница31. Сравнивались Газели с 402 и 406-карбюраторным.
Цитата:
"402-й"-известнее,проще,дешевле,неприхотливее,ремонтопригоднее(пока)
Если вы ездите на Газели по городу,да ещё с неполной нагрузкой,а машина нужна как можно дешевле(и вы её очень быстро сумеете окупить),402-й ваш двигатель К стати это относится и к вашей Волге. Если обратиться к заводской документации то 402.1 ставили на машины в дешёвой комплектации и приимущественно для такси.
"406-й"-новее,мощнее,эконмичнее,долговечнее,проще в обслуживаниии.
Если вы эксплуатируете машину по любым дорогам,грузите все 1.5 тонны,не хотите мешать другим участникам движения,вынуждены ездить быстро и хотите это делать безопасно,а грузовик вам нужен всерьёз и надолго-ищите Газель с двигателем 406. Это-будущий конкурент иномарок,единственный в своём классе. Таков ещё один,и последний аргумент.

Вот так писал журнал. Могу ещё процитировать про Волгу 31029 с 406,2 на которой стоял 402-й. Там тоже всё не в пользу 402-го.Так что ваш любимец просто лет так 10 как изжил себя. И как не жми педаль газа хоть на Волге,хоть на Газели с 402-м аналоги с 406-м им не догнать ни технически ни по динамике ни по скорости.
А водитель вашего мэра просто не хочет ехать бустрее так как он отвечает за жизнь высокопоставленного чиновника. А захоти он нажать на газ.......... вы со своим раритетом замучаетесь пыль глотать. Так что не надо как вы выражаетесь ЛЯЛЯ 402-й ни когда не был и не будет равным 406-му!











__________________[/quote]

Борода Незнаю,
 
Сверху