Немного не в тему, но у меня сейчас такая ситуация:
Есть 402-й, который уже требует вмешательства - 2-й цилиндр стучит, в нем почти выбило свечу, причем она уже не может поджечь ничего, и болтается в отверстии как хз что.
Давление масла нормальное, но требуется вмешательство в рв( люфт вперед назад 4мм примерно ).
А так же есть колено 406, шатуны, 2 головы на 406, сцепление на 406, поршневая увы испорчена.
Нету цепи, поршневой и блока.
Соотстветсвенно можно сделать 406 или 405-й. Либо же делать 402-й. По цене - на 406-й надо потратить минимум 15т( без возможного ремонта головы ), это цена блок + поршневая + цепь + прокладки.
402-й пока не считал сколько выходит, но я думаю будет примерно тоже самое, ибо голова требует вмешательства, и думаю меньше 3т ремонта я не смогу.
+цилиндр стучит под нагрузкой( если свечу воткнуть на место, и попытаться подержать имитируя плотное прилегание свечи к отверстию)
С учетом того что все буду делать сам, и затраты на работу - это затраты на пиво другу, у которого возьму погонять гараж, как лучше поступить? Восстановить 402-й, или сделать 406 / 405.
Надо бы уложится в 40т.