• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 vs 406 все за и против

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
уважаемые волговоды!у меня Газ 3110 98 гв,402 мотор.сейчас есть возможность прикупить 406 мотор,скажите с какими трудностями при замене могу столкнуться,какой объем переделок?нпример встанет ли 406 мотор на сцепление от 402?и вообще ваши мнения стоит или нет?
 

Sasch

Общительный
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
50
Да уж, кое как осилил данную тему:drinks:.... Сначала было желание заменить мой 402 на 406, но потом прочитал и решил оставить пока 402.....

Народ может кто подскажет что можно сделать с 402 что бы довести его до нормального состояния:rofl:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Заменить на 406.
Проще машину поменять. А так если денег нет, то и не дергайся-самый дешевый вариант. Проще эту в порядке содержать. Настрой как следует карб, чтоб расход не доставал и катайся-развалится-сдашь в утиль.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Иногда после крайслера на 402 -м поездить одно удовольствие...особенно внатяг на низах....вот тоже старичка взбодрить хочу....только переделок блиииин...микас вроде нашел, карб тоже, небюджетно получается...а хоться...
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Чур меня, чур!
Смысл менять 402 на 406 карбовый?
То же яйцо, только сбок
НА ЗМЗ 402 устанавливается зажигание от карбюраторного ЗМЗ 406 и карбюратор от ЗИЛа К88 с переделкой.
Есть еще мысль поставить штанги с гидрокомпенсаторами, но судя по отзывам плохо они стоят.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
карбюратор от ЗИЛа К88 с переделкой.

карб уже готов-? есть один лишний просто ;)

По теме: если бы вздумал менять 402 , то установил или крысу или косого 2,9 24 клапанчука ВОВ
 

Вложения

  • 90d816u-480.jpg
    90d816u-480.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Sasch, подходит, датчик детонации делает свое дело. Судя по отзывам мотор становиться поприемистей и ХХ улучшается, немного расход падает. То бишь с зажигалкой от 406 мотора искра точно вовремя идет и неплохая коррекция УОЗ по нагрузке и температуре двигателя.


карб уже готов-? есть один лишний просто
Я бы купил готовый, но не зная какие там переделки, вдруг. что то как ремонтировать то его?
Смотрел новый К88 4500 руб...пока собираю информацию.
Я так понимаю речь идёт об ЭБУ - а это гуд!
Именно! Идея есть, но надо, что то со шкивом КВ придумать и ДТОЖ приколхозить куда нить.
 
Последнее редактирование:

Nefarius

Освоился
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
44
По теме: если бы вздумал менять 402 , то установил или крысу или косого 2,9 24 клапанчука ВОВ
тогда вопрос такой у меня на 24-ке стоит 24д (по сути тот же 402-й) и хочу его поменять на крыску, ибо запчастей искать трудновато, отсюда вопрос, с какими трудностями столкнусь при установке, в плане механики (ну типа крепления резать переваривать и.т.п) просто салон тоже меняться в скором будущем будет на европейский (их на 02-е и 105-е ставили в 2008г.)
 

fors22211

Освоился
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток помогите с советом мне досталась газ3110 1998гв без двигателя раньше там стоял 406 инджектор хочу поставить 406 карбюратор что понадобится изменить в элекрике?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Я бы купил готовый, но не зная какие там переделки, вдруг. что то как ремонтировать то его?
Жиклеры ремонтировать не нужно, а остальное там более-менее штатное остается.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Жиклеры ремонтировать не нужно, а остальное там более-менее штатное остается.
Ой, на ютбе, один ананизм на ХХ, да урчит двигатель хорошо, солидно, но ездовых качеств....не видно.

А вообще, 402 конечно мотор хороший, но инжектор есть инжектор....
406 все же лучше, а еще лучше крайслер!:)
Хотя обидно, что на ЗМЗ нет прогресса, и ГАЗ пролетел со сборкой крайсера, штайера и т.д.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А вообще, 402 конечно мотор хороший, но инжектор есть инжектор....
406 все же лучше, а еще лучше крайслер!
Хотя обидно, что на ЗМЗ нет прогресса, и ГАЗ пролетел со сборкой крайсера, штайера и т.д.
Смотря с какой стороны зайти! Плюсы инжектора: помощнее, возможно поэкономичнее, заводится без манипуляций с заслонкой, ну и всё пожалуй. Может что и упустил, поправьте. Минусы инжектора: более сложный в обслуживании, электрики и электроники больше (а она как известно может конкретно голову парить), лошадей больше 100, следовательно другая такса на налог. Плюсы карбюратора: всё просто и понятно, можно всё сделать на коленке, в дороге или в гараже самому, не требует особого оборудования и знаний для обслуживания, налог меньше, т.к. до 100 лошадок такса, нет электроники и электрики поменьше. Минусы карбюратора: послабее инжектора, начинает переходить в разряд раритета (уже не всё на него есть в первом попавшемся магазине), некоторые узлы порой требуют серьёзных знаний и точных настроек (карбюратор, выставление зазоров). Порой капризен, требует манипуляций с заслонками перед запуском.

В общем и то и другое имеет и свои плюсы и свои минусы. При выборе обдумайте какие плюсы и минусы вам больше подходят. Для себя лично я взял карбюраторный 402 и за инжектором не гонюсь. Хотя до Волги был 3-х литровый инжекторный краун с 220 конями, и тоже всем устраивал! В общем всем удачного выбора!
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Немного не в тему, но у меня сейчас такая ситуация:
Есть 402-й, который уже требует вмешательства - 2-й цилиндр стучит, в нем почти выбило свечу, причем она уже не может поджечь ничего, и болтается в отверстии как хз что.
Давление масла нормальное, но требуется вмешательство в рв( люфт вперед назад 4мм примерно ).
А так же есть колено 406, шатуны, 2 головы на 406, сцепление на 406, поршневая увы испорчена.
Нету цепи, поршневой и блока.
Соотстветсвенно можно сделать 406 или 405-й. Либо же делать 402-й. По цене - на 406-й надо потратить минимум 15т( без возможного ремонта головы ), это цена блок + поршневая + цепь + прокладки.
402-й пока не считал сколько выходит, но я думаю будет примерно тоже самое, ибо голова требует вмешательства, и думаю меньше 3т ремонта я не смогу.
+цилиндр стучит под нагрузкой( если свечу воткнуть на место, и попытаться подержать имитируя плотное прилегание свечи к отверстию)

С учетом того что все буду делать сам, и затраты на работу - это затраты на пиво другу, у которого возьму погонять гараж, как лучше поступить? Восстановить 402-й, или сделать 406 / 405.
Надо бы уложится в 40т.
 
Сверху