Земляк , спасибо за ответ...
- Насчет категории "ЕВ" (занятная аббревиатура
)
я уже узнавал - если учиться по "чесноку" то в автошколе ДОСААФ Выборгского р-на (на Нейшлотском) две недели и 15 500 целковых в кассу.. кстати у них обучение с "нуля"
т.е. чайника на любительскую "В" стоит 21 000 руб...
Некислые цены
...и сам подход - выучить человека не отличающего руль от педалей..или создать профанацию обучения "езды с легковым прицепом".
Ну да ладно...
- Касательно "царапания" шильды. Номер прицепа на ней выбит,а остальной текст нарисован краской...
Прицеп лохматого года..ясень перец шильды поюзанная..могла и облупиться есстестным путем...
- Вчера переговориил в гаражде со спецами...также никакой инфы..хотя один старый драйвер подсказал мне вот что - по его словам грузоподъемность прицепа (как впрочем и любого колесного т.с.) определяется в первую очередь этими самыми КОЛЕСАМИ. Т.е. по словам спеца надо сотреть на грузоподьемность колес.Я так и сделал. ПРицеп обут в штатные покрышки 5,00-10 (от инвалидки-мото коляски СЗА,мотороллера "Муравей") марки В-19А.Их грузоподъемность около 200 кг (данные сайта
www.petroshina.ru) Всего четыре колеса,значит максимум они поднимут 800 кило..о какой полной массе в тонну идет речь..??
Кроме того всегда должен быть некий технологический запас..значит полная масса прицепа никак не более еле-еле 750 кг.