• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

11.03.2010. Судьба «Сайбера» вновь под вопросом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь 1

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
11
Реакции
12
Баллы
64

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
На российских заводах группы ГАЗ может начаться серийное производство автомобилей Chevrolet Aveo и одной из легковых моделей Volkswagen — окончательное решение об этом, вероятно, будет принято уже в феврале. Тем временем стало известно, что завод прекратил сборку Volga Siber.

Читать полностью: _http://gazeta.ru/auto/2011/01/12_a_3489182.shtml
 

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
Такое детище загубили!Это я про 3111.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
На российских заводах группы ГАЗ может начаться серийное производство автомобилей Chevrolet Aveo и одной из легковых моделей Volkswagen — окончательное решение об этом, вероятно, будет принято уже в феврале. Тем временем стало известно, что завод прекратил сборку Volga Siber.

Читать полностью: _http://gazeta.ru/auto/2011/01/12_a_3489182.shtml

Когда то ГАЗ одержал победу в войне, а теперь Volkswagen на заводе ГАЗа... звучит как поражение полное...
 
  • Нравится
Реакции: LL3

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Остаётся надеяться, что у нас, как и в Америкосии, лет этак через 10-20 старые модели вновь запустят в серию (уже современные конечно). Как пример Форд Бронко, Додж Челленджер ну и т.п.
 

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
Остаётся надеяться, что у нас, как и в Америкосии, лет этак через 10-20 старые модели вновь запустят в серию (уже современные конечно). Как пример Форд Бронко, Додж Челленджер ну и т.п.

Это точно!Как говорится,поживём-увидим!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Когда то ГАЗ одержал победу в войне, а теперь Volkswagen на заводе ГАЗа... звучит как поражение полное..
Я тоже патриот, но ради объективности могу привести такой пример:
Основным шасси для «Катюш» стали ленд-лизовские «Студебеккеры» (конкретно, Studebaker US6). В то время как Штаты дали около 20 тыс. автомобилей для нашей «боевой девушки», в СССР было выпущено всего 600 грузовиков (в основном шасси ЗИС-6).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
но ради объективности
Тогда уж давайте вспомним в каких условиях производились эти 600 ЗИСов и на каких политических и экономических условиях (да ещё с задержкой по времени) были получены Студебекеры.
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
час назад по 1-му автомобильному была интересная передачка где говорилось о том что. сайбер тот-же крайслер себринг на котором увелисели дорожный просвет (а в штатах на них катаются как минимум 1995 года) .Обьяснение прекращения производства не влился в ценовую политику.:smoke:
 

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
Зилы 151 и 157-это тоже потомки Стюдера.А Сайбер уже наверно не вернут в производство.
 

jonIQ

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
А мне нравится Сайбер,как в принципе и Себринг,хотя пер.привод конечно это бред...да и купить бы его врят ли купил,деньги на ветер,но все равно нравится,но нравится именно как америконец.Ближе к идее Волги был бы уже 300 С.В отношении 31111 абсолютно согласен с предыдущим оратором-хорош авто,только цена все портила,и как всегда жопорукое какчество воплощения в жизнь...Одним словом самый лучший вариант ГАЗ-24,ну это мой сугубо субьективный взгляд,не пинайте сильно...
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
jonIQ, ну, я б сказал, не тк уж сразу 24-а, а скорее 24-10(с учетом современных взглядов), да если еще и 405-турбированый шасси адекватное, плюс к тому 105-е двери - на такое не жалко и 400-500 к.р. потратить.
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
час назад по 1-му автомобильному была интересная передачка где говорилось о том что. сайбер тот-же крайслер себринг на котором увелисели дорожный просвет (а в штатах на них катаются как минимум 1995 года) .Обьяснение прекращения производства не влился в ценовую политику.:smoke:

Сайбер тоже не влился в ценовую политику. Отдать за него такие деньги - безумие
 

jamfamily

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
А как вы считаете, "Волга" ещё поднимется? Я вот просто не так давно смотрел новые автомобили, забрел к офдилеру ГАЗа. Там на меня только уныло смотрел одинокий "Сайбер". Машина может и неплохая, но американское происхождение и цена вогнали меня в тоску. Пришлось пойти в другой автосалон. Очень жаль, что так получилось. Я вот недавно смотрел фильм "Дави на ГАЗ. История одного кошмара" на "России", дак вот там говорят, что у ГАЗа всё было - и ресурсы, и технологии, только одобрения партии запаздывали, а загибаться он начал уже в 90-е. Плохо будет, если "Волги" не будет, тоже ведь один из символов эпохи, наравне с "Жигулями". Она конечно не массовая машина, но в том и смак.
Вот, высказался!
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
Была на Московском Автосалоне в прошлом году, представители ГАЗа сказали, что к сожалению легковые автомобили больше выпускать группа газ не планирует
 

Елисеев

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
41
Реакции
52
Баллы
80
что касается ГАЗа (где то я читал в какой то "белой газете еще пол года назад) что легковые автомобили больше не профиль для них. Они выйграли тендер на грузовые......... Теперь наши "умное правительство" предлагает сделать выбор из росавтопрома только производить лада, жигули, и (внимание!начиная с 2012года 2 квартала) автомобили ЁПРСТ!(е-мобили, электрокары которые, редкостная гадасть, хотя идея и не плоха)
 
  • Нравится
Реакции: LL3

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
что касается ГАЗа (где то я читал в какой то "белой газете еще пол года назад) что легковые автомобили больше не профиль для них. Они выйграли тендер на грузовые......... Теперь наши "умное правительство" предлагает сделать выбор из росавтопрома только производить лада, жигули, и (внимание!начиная с 2012года 2 квартала) автомобили ЁПРСТ!(е-мобили, электрокары которые, редкостная гадасть, хотя идея и не плоха)

Опять эти жигули.Пускай вместо грузовых,выиграли бы тендер на легковые и возродили бы Волгу!Ту Волгу,которая была раньше!3111 например.Ё-мобили-как-то всё мрачно,да и недочётов много.Взять хотя бы массу этого Ё-мобиля.:gaz_love:
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
Еще часть мощностей группы газ вроде фольксваген хочет отхапать...
кстати, кто видел ладу гранту??? очередной уродик :(:(:(
 

Елисеев

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
41
Реакции
52
Баллы
80
Опять эти жигули.Пускай вместо грузовых,выиграли бы тендер на легковые и возродили бы Волгу!Ту Волгу,которая была раньше!3111 например.Ё-мобили-как-то всё мрачно,да и недочётов много.Взять хотя бы массу этого Ё-мобиля.:gaz_love:

Ну про массу я не знаю(надо бы найти и почитать)....но минусы по моему мнению на е это:

1)ВСЕ на электронике....место водителю уделяется на последней строчке...электроника слетит и все,кердык... а зная наших соотечественников, то это будет очень часто.

2)Открытие дверей, зажигание и прочее с мобильного телефона - ересическая инновация! да их красть будут только в путь....

3) (и отчасти первое) чем больше наворотов на электронике, тем дороже ремонт, тем больше поломок, тем реже запчасти..... в общем наши как всегда извратили хорошую идею до идиотизма с одной стороны...а если с другой, то не сделай они этого, то они не конкурентноспособны...замкнутый круг...надиктованный нам из-за бугра....вот так я думаю и это сугубо мое мнение!

Уж лучше бы эти усилия направили на русло ВОЛГИ!
 
Последнее редактирование:

LL3

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
59
Реакции
36
Баллы
94
Ну про массу я не знаю(надо бы найти и почитать)....но минусы по моему мнению на е это:

1)ВСЕ на электронике....место водителю уделяется на последней строчке...электроника слетит и все,кердык... а зная наших соотечественников, то это будет очень часто.

2)Открытие дверей, зажигание и прочее с мобильного телефона - ересическая инновация! да их красть будут только в путь....

3) (и отчасти первое) чем больше наворотов на электронике, тем дороже ремонт, тем больше поломок, тем реже запчасти..... в общем наши как всегда извратили хорошую идею до идиотизма с одной стороны...а если с другой, то не сделай они этого, то они не конкурентноспособны...замкнутый круг...надиктованный нам из-за бугра....вот так я думаю и это сугубо мое мнение!

Уж лучше бы эти усилия направили на русло ВОЛГИ!

Одним словом-идиотизм.
 
  • Нравится
Реакции: d23
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху