• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

шприцевание

mixa7915

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите,чем,кроме нигрола, можно шприцевать передок волги.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Я шприцую смазкой Agip GR MU/EP 00. Автомобильная смазка для централизованных
систем смазки шасси.
Мне нравится, воду не пропускает, не вытекает.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Volgawagen, со своей Волги.

Они не разобраны, имеют пресс-масленки

Правда Маэстро ВОЛГофф предполагает, что у меня не оригинал 3105, а какой-то колхоз в оригинальном корпусе...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Подарили шприц, антикварный советский, сзади классический толкатель поршня, сбоку рычаг. Правда не знаю работает или нет, надо разобрать промыть. Кто такой разбирал, есть внутри чему ломаться, или редкие резиновые детали?
 
Последнее редактирование:

dimeros

Освоился
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Подбирал я себе смазку по работе для электроприводов, а точнее для втулки на игольчатых подшипниках, которая испытывает большие осевые нагрузки. В мануале написано, что нужна консистентная смазка и больше ничего. Поехал в автомагазин и стал смотреть, читать, изучать. К слову сказать, рабочий диапазон для электроприводов -40 +70 градусов Цельсия. Так вот ни одна из предложенных продавцом современных смазок (там были всякие литиевые и проч.) не удовлетворяла температурным требованиям (лучшая была до -35 градусов), взял банку старого доброго Литола и вот оно: до -40!!! Так-то вот, а Вы говорите современные! :)

Mогу посоветовать stamina ESP 2 . Рабочий диапазон от -50 до +160
Выпускает по-моему шелл, могу ошибаться
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Решил немного поэксперементировать. Для смазки шкворневой, взял синюю 158 тубу и моторное синтетику. Замесил чтобы была пожиже, но не было каплеобразования. Прошприцевал. Руль стал чуть полегче. До этого смазывал ЛМ для угольчатых подшипников.
 

Моre

Освоился
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Такая, в общем, вылезла у меня проблема. Взял машину, 31029. Попробовал сегодня зашприцеваться. Пробиваются только средние точки. Верхние и нижние - шЫш. Вывернул пресс-маслёнки. Судя по всему, прежний хозяин пользовал какую-то консистентную смазку, причём не очень регулярно.

Что можно сделать, попробовать пробить соляркой? Как правильно это делать, давить сколько давится и ждать минут 40 - час, потом опять?
 

Seemann

Освоился
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
43
Сочувствую, товарищ. Сам шприцуюсь раз в 2 месяца ТАДом-17 жидким. Сегодня не смог продавить одну нижнюю точку. Пришлось снимать тавотницу и проволокой ковырять в образовавшемся отверсии. Грязи выковырял немеряно. После этого тавотницу обратно надел, и всё прекрасно пробилось. Так что ковырять и еще раз ковырять.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Моre, выверни масленку,выдави из нее шарик и вкрути на место. Купи шланг,как на стеклоомыватель и сделай подобие "капельницы" с керосином,установив емкость под копотом с отверстием чтобы не образовался вакуум в емкости,а другой конец шланга одень на масленку и сделай скрутку чтобы мимо не текло.. Поезди пару дней и все само отмокнет. Или ищи на ютубе видюху с пробиванием шкворня медицинским шприцом,но это на мой взгляд геморнее.
 
Последнее редактирование:

Моre

Освоился
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Пришлось снимать тавотницу и проволокой ковырять в образовавшемся отверсии. Грязи выковырял немеряно.

Поковырял тоже проволокой, потом керосином. Нижние пробил, верхние не даются пока, оставил отмокать.

Или ищи на ютубе видюху с пробиванием шкворня медицинским шприцом,но это на мой взгляд геморнее.

Керосином пробивал как раз медицинским шприцом. Вроде, пошло дело.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Завод запрещает смазку шкворневой подвески ЛЮБОЙ консистентной смазкой! После прочистки отверстий, надеть на маслёнку тряпку и через неё шприцевать. Чтобы легче пробить, надо попросить кого-нибудь покачать машину вверх-вниз, рулём вправо-влево (встать спиной к крылу и, взявшись руками за крыло, качать машину). Как правило, удаётся пробить. Смазывать ТОЛЬКО ТАД-17и (ТМ-5 18). Хуже всего пробивается нижняя резьбовая, т.к. масло к нему прокачивается через игольчатый подшипник, может быть забито отверстие от и/под-ка к резьбовой. Пробивать, пока не потечёт именно с резьбовой!!! При ремонте кулака, обязательно пройти насквозь отверстие сверлом 6мм (при удалённом и/под-ке). Проследить за целостью защитных резиновых колец!!! При их повреждении срок "жизни" резьбовых резко сокращается! Многолетняя практика эксплуатации ГАЗ-2410 показала, что при регулярной смазке кулаков 1 раз в 2 недели (не реже!!!), позволяет ходить кулакам без ремонта до 200000км! Смазывать даже если машина стоит! Если придётся ремонтировать кулаки, шкворня и подшипники лучше брать производства Арзамас, комплекты резьбовых - только "борисовские"!!! Они светло-серого цвета, очень твёрдые! На переборку одного кулака уходит 2-3 часа (в домашних условиях). При замене нижнего и/под-ка будьте внимательны и ПРАВИЛЬНО установите и/под-к, чтобы отверстия в корпусе совпали с отверстиями для смазки под маслёнку и резьбовую (иначе не будет смазываться нижняя резьбовая)!!! Пробивать кулаки можно смесью ТАД-17и с керосином, потом интенсивно промазать ТАДом. Удачи.
 

Burlak-na-Volge

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
27
Реакции
15
Баллы
65
Для себя итоге сделал вывод: шкворень довольно таки надежный узел при условии регулярного за ним ухода. А шпринцевать - в общем-то можно разными смазками, главное - РЕГУЛЯРНО! Жидкие будут пополняться, а консистентные - старая выдавится и коксоваться будет нечему, так как всегда все свежее.
 

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
Подскажите,чем,кроме нигрола, можно шприцевать передок волги.

Многофункциональная смазка Gazpromneft или G-energe EP2 LX которая на основе литьевого мыла(она синяя).С молибденом не стоит брать сразу говорю,маленько для других узлов придумана,но не для этих.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Многофункциональная смазка Gazpromneft или G-energe EP2 LX которая на основе литьевого мыла(она синяя).С молибденом не стоит брать сразу говорю,маленько для других узлов придумана,но не для этих.
Во, во. Я ща газпромовской синей шприцую, хорошая смазка. Но серая мне больше понравилась, она вообще не вымыливается.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 
Сверху