Привет! Завод запрещает смазку шкворневой подвески ЛЮБОЙ консистентной смазкой! После прочистки отверстий, надеть на маслёнку тряпку и через неё шприцевать. Чтобы легче пробить, надо попросить кого-нибудь покачать машину вверх-вниз, рулём вправо-влево (встать спиной к крылу и, взявшись руками за крыло, качать машину). Как правило, удаётся пробить. Смазывать ТОЛЬКО ТАД-17и (ТМ-5 18). Хуже всего пробивается нижняя резьбовая, т.к. масло к нему прокачивается через игольчатый подшипник, может быть забито отверстие от и/под-ка к резьбовой. Пробивать, пока не потечёт именно с резьбовой!!! При ремонте кулака, обязательно пройти насквозь отверстие сверлом 6мм (при удалённом и/под-ке). Проследить за целостью защитных резиновых колец!!! При их повреждении срок "жизни" резьбовых резко сокращается! Многолетняя практика эксплуатации ГАЗ-2410 показала, что при регулярной смазке кулаков 1 раз в 2 недели (не реже!!!), позволяет ходить кулакам без ремонта до 200000км! Смазывать даже если машина стоит! Если придётся ремонтировать кулаки, шкворня и подшипники лучше брать производства Арзамас, комплекты резьбовых - только "борисовские"!!! Они светло-серого цвета, очень твёрдые! На переборку одного кулака уходит 2-3 часа (в домашних условиях). При замене нижнего и/под-ка будьте внимательны и ПРАВИЛЬНО установите и/под-к, чтобы отверстия в корпусе совпали с отверстиями для смазки под маслёнку и резьбовую (иначе не будет смазываться нижняя резьбовая)!!! Пробивать кулаки можно смесью ТАД-17и с керосином, потом интенсивно промазать ТАДом. Удачи.