• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема что-то замкнуло... :(

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
короче говоря, ситуация следующая: имеется автомобиль "доведенный до ума одним кулибиным, у которого я этот автомобиль и купил (ГАЗ 3102 87 г.в. 4022 дв.) значит имеется ключ зажигания и имеется тумблер (а-ля секретка). при нормальном раскладе сначало включаем тумблер, включаются все приборы, затем заводим машину ключем (потом можно ключ вытащить даже, машина будет работать)
теперь к делу. сижу я сегодня, ковыряюсь в кнопках электроподъемников стекол, и тут раздается щелчок со стороны панели предохранителей. гаснут все приборы (как будто тумблер выключился и больше ни на что не реагирует), но габариты, свет в салоне, ближний/дальний свет, магнитола работают. багажник с электроприводом замка не работает. стартер крутится но на свечи не идёт искра (а-ля "секретный тумблер" выключен). после длительного изучения блока предохранителей выяснилось, что в правой части блока к самому крайнему правому предохранителю идёт непонятный провод, предательски оголенный и оплавившийся. смотрим дальше. все предохранители целые, и если взять этот самый оголенный провод и замкнуть 2 крайних правых контакта предохранителей приборы загораются, но машина так и не заводится. короче оттолкнули с друзьями баржу на стоянку и пошли по домам. товарищи, что делать?)

извините, не мог описать всё по другому, не нашёл подходящих слов...
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Что тут можно сказать лопатить проводку, и без вариантов, или искать электрика. Ибо сказать точно, тут нельзя ничего, так как что там накручено, знает только тот кто всё это навертел.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
не видя что-то сказать трудно, но для начала сделай так. вытащи все предохранители из того района куда шел этот провод. Возьми контрольку и вызвони где +на них, сверху или снизу, попробуй сам провод + там или нет. Т.к. торпедо старый предохранители старого образца если на вид и целые посадочные места могут быть подгоревшими, проверь хорошо ли их прижимает. Дальше посмотри на блок где вытащил предохранители, с одного края они могут быть перемкнуты конструктивно, туда идет +. Плюсовые провода обычно заизолированы или пластмассовым изолятором или "обжаты" хлоровинилкой. Так как провод оплавлен скорей всего она прослабла, обожми ее чтоб вставлялся туго. За щитком приборов есть советское большое реле которое включается довольно не тихо, это идет питание в сеть при включении зажигания, включается ли оно ?! Просмотри откуда и куда идут провода с тумблера( я предпологаю что они принудительно включает это реле) Дальше если твой неизвестный провод под напряжением это может быть питание на два предохранителя(что скорей

Добавлено через 8 минут 39 секунд
всего и есть). Ну пробуй. Двигатель зря не маслай а возми пробник и проверь просто наличие плюса на катушке и коммутаторе. Удачи.!!!!!

Добавлено через 9 минут 42 секунды
если что мой путь сегодня часа в 14 в 15 будет пролегать свиблово шереметьевка новослободская сущевка трешка а там или шоссе энтузиастов или рязанка иду на вешняки. если ты на этом пути могу заехать.

Добавлено через 1 час 10 минут 31 секунду
Самое главное ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ С ПРОВОЛКОЙ СНИМАЙ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА . Плюсовой провод притягивается к массе, это к мама не ходи. Он гад может и из рук вырваться.
 
Последнее редактирование:

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
мда...я б на твоем месте вырвал все это с корнем! и сделал нормальную проводку без лишних наворотов. больше деталей - больше вероятности что то выйдет из строя((
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
мда...я б на твоем месте вырвал все это с корнем! и сделал нормальную проводку без лишних наворотов. больше деталей - больше вероятности что то выйдет из строя((
И это правильно .Чем механизма проще тем надежней !!!!! иногда проще поменять чем восстановить.
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
не видя что-то сказать трудно, но для начала сделай так. вытащи все предохранители из того района куда шел этот провод. Возьми контрольку и вызвони где +на них, сверху или снизу, попробуй сам провод + там или нет. Т.к. торпедо старый предохранители старого образца если на вид и целые посадочные места могут быть подгоревшими, проверь хорошо ли их прижимает. Дальше посмотри на блок где вытащил предохранители, с одного края они могут быть перемкнуты конструктивно, туда идет +. Плюсовые провода обычно заизолированы или пластмассовым изолятором или "обжаты" хлоровинилкой. Так как провод оплавлен скорей всего она прослабла, обожми ее чтоб вставлялся туго. За щитком приборов есть советское большое реле которое включается довольно не тихо, это идет питание в сеть при включении зажигания, включается ли оно ?! Просмотри откуда и куда идут провода с тумблера( я предпологаю что они принудительно включает это реле) Дальше если твой неизвестный провод под напряжением это может быть питание на два предохранителя(что скорей

Добавлено через 8 минут 39 секунд
всего и есть). Ну пробуй. Двигатель зря не маслай а возми пробник и проверь просто наличие плюса на катушке и коммутаторе. Удачи.!!!!!

Добавлено через 9 минут 42 секунды
если что мой путь сегодня часа в 14 в 15 будет пролегать свиблово шереметьевка новослободская сущевка трешка а там или шоссе энтузиастов или рязанка иду на вешняки. если ты на этом пути могу заехать.

Добавлено через 1 час 10 минут 31 секунду
Самое главное ПРИ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЯХ С ПРОВОЛКОЙ СНИМАЙ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА . Плюсовой провод притягивается к массе, это к мама не ходи. Он гад может и из рук вырваться.

за щитком приборов реле не включается.
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
проверь массу и питание на реле при включении зажигания. Оно идет или напрямую с замка или через пред
не могу проверить, я очень мало что понимаю в электрике... :( да и машина стоит далеко от дома

Добавлено через 1 час 57 минут 11 секунд
принято коллективное решение о замене проводки, снятии всяких "секреток" и замене обычного замка зажигания на стандартный.
Итого: проводка ГАЗ 31029 (вся) - 2600 рублей, замок зажигания 105 рублей, работа в техцентре <<PIT-STOP>> (ул. Южнопортовая д.7 на территории 5-го Автокомбината) - 500 рублей/час. парень по телефону сказал что за 3-4 часа управятся.
P.S. всем спасибо за инициативу и желание помочь!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
не могу проверить, я очень мало что понимаю в электрике... :( да и машина стоит далеко от дома

Добавлено через 1 час 57 минут 11 секунд
принято коллективное решение о замене проводки, снятии всяких "секреток" и замене обычного замка зажигания на стандартный.
Итого: проводка ГАЗ 31029 (вся) - 2600 рублей, замок зажигания 105 рублей, работа в техцентре <<PIT-STOP>> (ул. Южнопортовая д.7 на территории 5-го Автокомбината) - 500 рублей/час. парень по телефону сказал что за 3-4 часа управятся.
P.S. всем спасибо за инициативу и желание помочь!

Мне кажется он очень погорячился, особенно если по цветам не совпадение ооооооооооооооо, это на долго, плюс ко всему твой короткий блок надо менять на длинный. Если за день сделает это будет хорошо.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
А почему все вдруг решили, что проводка под замену?
Насколько я понял из описания, пресловутый тумблер-секретка - это просто вынесенное с замка включение зажигания, что в общем-то не долго восстановить.
Замыкание скорее всего произошло из-за неаккуратного обращения (копался с кнопками) Последствия, как я понял устранены. А двиг теперь не заводится, как выше было сказано, потому, что мослал стартёр при отсутствии зажигания.
Выкрути свечи, почисть, просуши и не забивай голову.
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
Последствия, как я понял устранены. А двиг теперь не заводится, как выше было сказано, потому, что мослал стартёр при отсутствии зажигания.
Выкрути свечи, почисть, просуши и не забивай голову.
не правильно ты понял) последствия не устранены, куча оголенных проводов под торпедой не внушает доверия. куда они идут? для чего?
короче говоря отдал сегодня машину в сервис на замену проводки, как уже было выше сказано 3-4 часа и 2000 рублей за работу оказалось полным бредом. сказали за сутки управятся. 5000 рублей за работу, выхода у меня нет. машина нужна срочно, завтра забираю.
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
забрал наконец машину из сервиса, всё сделали, слава богу теперь я на колесах, в багажнике обнаружил кучу барахла (доп оборудования) которое было снято в процессе работы и считается безполезным: 4 колокола (2 на матюгальник, 2 на спецсигнал вроде), 2 сигнализации, телефонный блок для сотового в машине Эриксон, древняя спец рация (настраивается на частоты любых спец служб), блок управления доводчиком стекол и центрального замка, задняя противотуманка, 2 блока предохранителей старого образца, тумблер серкетки, тумблер проблискового маячка. вот вроде всё. поставили современный блок флажковых предохранителей. теперь проблема только одна, нужно заделать отверсие из салона в моторный отсек (осталось от старой проводки), а то шумновато в машине
машину изначально делали в правительственном спецгараже в 87 году)))
 
Последнее редактирование:
Сверху