• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

что сделать чтоб не текла система охлаждения

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Имею старенькую 24ку, и тек у нее раньше безбожно радиатор(вечно чуть мокрый и парок идет), уж мы его и паяли(в заводских условиях) и с бубном вокруг него плясали ничего не помогало. доливали литров по 5 -10 за зиму. последней каплей, а точнее струйкой стал фонтанчик из стыка радиатора!

Пользуясь логикой Винни-пуха дошел до вывода, что если что-то течет значит где-то давит. Взял и вырвал отверткой клапан из крышки радиатора. Результат превзошел ожидания, за последний год я ни разу не доливал тосол, так заглядываю иногда для очистки совести.... Нигде никакого намека на подтек, а если вдруг и начинает парить радиатор, то только от конденсата снаружи радиатора при прогреве. два раза перегревался (порвался ремень помы), на термометре было что-то около 120 градусов, никаких последствий и прошлых симптомов.

В теории конечно все очень красиво, клапан расчитан на определенное давление и не дает закипеть машине при поднятии температуры чуть выше температуры закипания при нормальном давлении. но эта теория работает только в теплых кабинетах инженеров, а на деле несколько иная картина, клапан собирал инвалид по зрению дядя ваня за 15 минут до конца рабочего дня, и не факт что он открывается(если вообще открывается) при нужном давлении. допустим сломался у вас термостат(не дай бог конечно), двигатель закипел, ему и так фигово, а там еще и давление бог знает какое, отсюда и появляются пробитые прокладки порванные патрубки, треснувшие радиаторы и прочие безобразия. а так все стравит через крышечку, хозяину останется только выйти поматериться на столб пара, устранить поломку и поехать домой.

Извиняюсь если такая тема была, не нашел.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Эту крышку надо взять за правило менять каждый раз при смене антифриза, потому что за 2-3 года она приходит в негодность. Потратив 80 рублей, съекономишь куда больше. Всех моделей касается.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
крышку надо взять за правило менять каждый раз при смене антифриза, потому что за 2-3 года она приходит в негодность
Как у вас всё сложно... :rolleyes:
Я всегда просто пятилитровую канистру привязывал под капотом и шланг от радиатора в неё опускал. Когда в канистре пару литров собиралось (обычно - летом) - снимал и выливал в радиатор...
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Я считаю, что в машине все должно быть либо штатным, либо, по меньшей мере, заводского изготовления.

Канистры к этому не относятся. Разве что как временная мера.

Никого не призывая делать так же, отмечу, что стоимость новой крышки, по сравнению с антифризом - копейки. С моей точки зрения - у меня как раз-таки все просто. Снял старую, поставил новую. Ничего привязывать не надо, выливать... И машина не требует внимания.

У меня из-за говенной крышки пришлось всю систему охлаждения менять. Проглядел.
 
Сверху