Дело в том, что на ТАЗах классике шаровая (нижняя) стоит пальцем вверх на рычаге , и имеется возможность вырыва пальца. На Волге шаровые стоят как надо !продал 3110 купил 31105 были шкворня терь шаровые ! бывает ситуация как на тазах классике ? шаровые вылетают?
Все легковые автомобили сейчас ездят с этими шаровыми опорами, и никого подобный вопрос почему-то не заботит... может быть, потому что "Жигули" - исключение, а не правило?были шкворня терь шаровые ! бывает ситуация как на тазах классике ? шаровые вылетают?
Внедорожники - отдельный разговор (пусть даже и лешины)ну положем не все , японские авто не лешины шкворней , кукурузер 100 например
Внедорожники - отдельный разговор (пусть даже и лешины)
мдя? значит на волге нижняя шаровая стоит пальцем вниз?Дело в том, что на ТАЗах классике шаровая (нижняя) стоит пальцем вверх, и имеется возможность вырыва пальца. На Волге шаровые стоят как надо !
Нет не одинаковая, просто bear не точно выразился: и там и там нижняя шаровая стоит пальцем вверх, но на Волге в отличие от Таза к нижнему рычагу шаровая крепится ПАЛЬЦЕМ, а опорная пята шаровой крепится к поворотному кулаку.что на вазах, что на волге конструкция передней подвески принципиально одинаковая.
мдя? значит на волге нижняя шаровая стоит пальцем вниз?
а как же вот это?
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension.html
что на вазах, что на волге конструкция передней подвески принципиально одинаковая.
Нет не одинаковая, просто bear не точно выразился: и там и там нижняя шаровая стоит пальцем вверх, но на Волге в отличие от Таза к нижнему рычагу шаровая крепится ПАЛЬЦЕМ, а опорная пята шаровой крепится к поворотному кулаку.