• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

холостой ход зависит от температуры.

KozinaK

Общительный
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
В общем второй год мучаюсь с проблемой холостого хода. Забил в принципе, ибо интернет не в помощь. Но поставил ГБО и совсем всё печально стало.
--------
Значит заведу машину холодную, прогрею. Уберу подсос и она тарабанит примерно 1200 оборотов. Ладно, еду дальше. Час по езжу, может полтора и машина уже тарабанит свою норму. К вечеру машина при отпускании газа дёргается, ибо обороты уже чуть ли не 300.
--------
И топлива добавлял, и прокладку менял на стыке гбц и коллектора, и карбюратор даже новый поставил (но его в любом случае надо было менять), дальше хз куда смотреть. Машина просто не держит свои настройки холостого хода. Куда смотреть уже не знаю, поиск мне подсосы воздуха лишь выдаёт по запросам, а подсоса воздуха нет, машина в принципе ровно работает и на удивление тихо (если б не свист генератора вообще не слышно).
---------------
На бензине такое значит, такое, на газу вообще при отпускании газа на прогретом двигателе при езде накатом, машина глохнет. Но если завести на светофоре снова, то обороты держит ровные и педаль держать не надо.
--------
Ещё, может педаль газа связана? Приходится иногда ногой по ней щёлкать и обороты падают.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
мы бы ща не читали бы этот текст, если бы его не было, не :haha: ?

Я вот ща скажу глупость - но мне кажется дело в зажигании, ну или в подсосе воздуха откуда-нить( типо ВУТ, трамблер ).
 
Последнее редактирование:

Universal

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
38
Реакции
60
Баллы
80
мы бы ща не читали бы этот текст, если бы его не было, не :haha: ?

Я вот ща скажу глупость - но мне кажется дело в зажигании, ну или в подсосе воздуха откуда-нить( типо ВУТ, трамблер ).

Как прогрев двигателя влияет на зажигание?(оно бы и на непрогретом показало себя)
Подсос через ВУТ реален (у самого так подсасывает)
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Universal, нестабильное зажигание: залипшие грузики в трамблере могут дать что угодно.
Ну и да, подсос через ВУТ, и "есть ли ВУТ" - немного разные вещи.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

Universal

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
38
Реакции
60
Баллы
80

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
карбюратор даже новый поставил
ну тросик-то до кучи поменяй
не поможет - смотри клапана, если пережаты, то так и будет на горячую.

Dart Sergius, я ездил на буханке без вута 1980 года выпуска, выдали на работе. и ничего, дело привычки:bayan:
 

KozinaK

Общительный
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
ВУТ есть, там всё путём, подсоса воздуха нет, машина хорошо тянет независимо от времени езды. Пожалуй действительно тросик газа, точнее крепление на крышке клапанов. Попробую обварить, хуже не будет. Либо крышку новую куплю, может у моей уже металл от возраста и температур ослаб.

Добавлено через 23 часа 32 минуты 48 секунд
тросик и заслонка не залипают?

нет, карбюратор новый поставил, там всё ок. на старом 126 был такой косяк, что вторая камера закусывала))
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Посмотри в карбюраторе до конца ли закрывается дроссельная заслонка вторичной камеры.Если не до конца,то возможно хх из-за этого нестабилен.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Значит заведу машину холодную, прогрею. Уберу подсос и она тарабанит примерно 1200 оборотов. Ладно, еду дальше. Час по езжу, может полтора и машина уже тарабанит свою норму. К вечеру машина при отпускании газа дёргается, ибо обороты уже чуть ли не 300.
Это всё при езде целый день? То есть как утром завел - и ездишь. К вечеру обороты всё ниже и ниже. Так?
 

KozinaK

Общительный
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
Это всё при езде целый день? То есть как утром завел - и ездишь. К вечеру обороты всё ниже и ниже. Так?

именно так! И на газу и на бензине одинаково. Я уже на перегретые шатуны грешу.
зы: масляного радиатора нет, это плохо?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Посмотри в карбюраторе до конца ли закрывается дроссельная заслонка вторичной камеры.Если не до конца,то возможно хх из-за этого нестабилен.

посмотрел, всё отлично. Да и карбюратор новый стоит, выработки нет на нём.
Машина-то первый час хорошо работает, палка кпп на месте стоит, на мотор монетку ставить можно и не упадёт. А к вечеру бултыхается(((

Добавлено через 40 секунд
Это всё при езде целый день? То есть как утром завел - и ездишь. К вечеру обороты всё ниже и ниже. Так?

Оно уже даже не к вечеру, а буквально за 2-3 часа разница видна становится.
 
Последнее редактирование:

Джонатан

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
21
Баллы
80
У меня было подобное. Дело было в заслонке карба. Каким-то образом то ли тросик газа её цеплял, то ли как, только оторвал я всё лишнее и обхожусь без подсоса. Это не совет ибо он плохой. Просто, поменяв за два года три карба я психанул. Зато всё работат нормально.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина-то первый час хорошо работает, палка кпп на месте стоит, на мотор монетку ставить можно и не упадёт. А к вечеру бултыхается(((

и прокладку менял на стыке гбц и коллектора,
После протягивал прокладку или нет. Если не протягивал, то прокладка просела и оттуда тянет воздух, да и клапана по новой отрегулировать стоит, из-за зажатых клапанов такое вполне реально.
 

KozinaK

Общительный
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
Решил проблему =) Удивительно, но всё было из-за резинки "оггрничителя" педали газа. Там резинка есть, она похоже нагревалась и чем теплее становилась, тем легче прожималась. Убрал, всё в подярке стало.
 
Сверху