• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

фильтр тонкой и грубой очистки топлива!!!

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
парни, нужен совет!! Пробежала моя ласточка 60 000 км. Озаботился заменой фильтра тонкой очистки топлива. Искал на форуме, но не нашёл инфы(сорри). Посоветуйте, какой фирмы фильтр искать?? Везде один Биг и цитрон. Это не айс. Может есть какой нить каталожный номер? Встречался бош, но только под штутцер. Мне под штутцер не подойдёт. И ещё, хочу поменять фильтр грубой очистки в погружном бензонасосе. Сегодня ездил, искал...Говорят, что они разные. Бывают, мол, что подходит от ваз 2110. Я купил для газ, газель.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
кирдык регулятору давления топлива?
Помню когда форсунки промывал на сервисе, там выдёргивали и движок работал, потом плавно сам заглох.
меня тоже навело на мысль,что у меня также.. я когда недавно снимал предохранитель,кажется 2-3 секунды и заглох двигатель, так вот примерно помню. если как говоришь должно медленно спадать плавно глохнуть... это надо у них время засечь,чтоб сравнить с своим по секундомеру.
Единственное, что сейчас в голове,что двс был холодный примерно + 20градусов, а в это время форсунки большие порции впрыскивают на холостую богатая смесь, от этого может быстро спадать давление в рампе. а вот если нагорячую,прогретый двс, -тогда форсунки дозируют малые порции и двс может прокрутится в 2 раза больше,т.е давление медлееннее спадает...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это и есть регулятор давления топлива
Это я знаю что регулятор, только причиной падающего давления может быть еще и обратный клапан, который в насосе.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
только причиной падающего давления может быть еще и обратный клапан, который в насосе.
Ну в случае с Сименсом я думаю всё равно, обратный клапан или регулятор давления, ни того, ни другого в продаже нет.

если как говоришь должно медленно спадать плавно глохнуть...
Раньше вроде работал секунд 5 точно, а теперь только выдернул и сразу заглох.
Читал письмо завода ГАЗ, там написано, если давление на заглушенной машине падает с 3 до 2 очков быстрее чем за час, то ЭБН на замену.
 

wywka

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
всем приветы:)
помогите найти номер на штуцер "2":rolleyes:
TKk6qVSQ.jpg

всё перерыл, нигде нету:hi:
 

wywka

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
я, кагбэ, немного в Одессе:rofl:
в каталогах гамазинов этого штуцера нет, с фильтрами он не идет, а на моем, как оказалось- резьба *****!
намотали ленты фум, поджали как могли, но это чревато пожаром, так что выручайте!
может у кого он есть на руках- снять размеры все:drinks: для токаря
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Одесса, тебе и говорят, что не во всех уголках центральной России его можно встретить, а в Одессе и тем паче. заказывай в магазинах сразу в сборе со всеми штуцерами. фум ленту бензин разъест. мой совет машину на стоянку и ждать фильта или заняться заменой штуцера под быстро-съем, если конечн он есть!

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Знаю Но там не очень магазинчик

а чем он не очень?цены? а на цветкова скинь пожалуйста адрессок!
 
Последнее редактирование:

wywka

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
да, там 2 штуцера входа и выхода с разными номерами
ваш номер-2 его артикул 3110-1117246 ,а входной,что со стороны бака 3110-1117248

схема http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/31105/02.gif

а теперь внимательно смотрим на мою схему... там штуцер-тройник под номером "2"...
вон он то мне и нужен!
у меня есть обратка, т.к. Крайслер, этот тройник для обратки и нужен!

з.ы. быстро-съем не вариант...
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
а теперь внимательно смотрим на мою схему... там штуцер-тройник под номером "2"...


а че в нем какой клапан есть? мож просто в магистраль тройник поставить, а фильтр взять со штуцерами под обычные шланги с хомутами? типа такого:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    19.5 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Сверху