• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тюнинг карбюратора К 126 ГМ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
посоветуйте кроме полировки диффузоров и жиклеров, что еще можно сделать? может жиклеры другие поставить?
рем. комплектам можно доверять, как их качество оцениваете?
 

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
посоветуйте кроме полировки диффузоров и жиклеров, что еще можно сделать? может жиклеры другие поставить?
рем. комплектам можно доверять, как их качество оцениваете?

1. А что тебе даст проливка жиклеров? :)
2. Как ты собрался проливать дифузоры ( и что потом с пролитыми дифузорами ты будешь делать) ?????????????????????????? :glare:
3. Поставь другие жиклеры. А как ты будешь их подбирать?, методом научного тыка? :rofl:
4. Ремкомплектам можно доверять родным, Пекаровским. :ok:

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
ЖёсткО, Топливный жиклёр 2-й камеры от УАЗовского 126-го, переть будет мама негорюй расход у меня уменьшался даже

Ты сам-то понял что написал ?

Переть будет мама не горюй... А за счет чего она у тебя переть будет, если по твоим словам расход снизился ? Светым духом питаться стала ? :haha:
Знаешь - тут либо экономичность, либо динамика езды.
Как феррари, и на 5-7 литрах она у тебя не поедет....

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
тюнинг 126-го может быть только один :помыть, упаковать и выбросить...

Не бывает плохих карбюраторов, есть люди, которые не умеют их настраивать !!!

На мой взгляд 126 с любой буквой превосходит "так всеми рекомендуемый" 151.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
gorillвот из этих карбов какой выбрать?
итого имеюцца в наличие 4 карба(рабочее состояние) в сборе:
1)карбюратор солекс 083(для незнающих под обьем 1.5) с э.клапаном отдам за 450ру
2)карбюр солекс 08 для обьема 1.3 с э.клапаном отдам за 450ру
3)карб дааз.....маркировку не помню(седьмой просто)отл состояние 300ру
4)корб короче пятёрочный отличаецца от седьмого более малыми диффузорами и заслонками хор сост отдам за 300ру

№1 в твоем списке, т.е. Солекс 21083.
 
Последнее редактирование:

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64

Вложения

  • жиклеры ГМ.jpg
    жиклеры ГМ.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 274

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
А вообще, вот статейка, откуда можно выжать немного тунинга:

Процесс смесеобразования начинается в каналах карбюратора, где топливо насыщается пузырьками воздуха, поступающего через воздушные жиклеры, образуя топливовоздушную эмульсию. На нагрузочных режимах процесс смесеобразования продолжается в диффузоре карбюратора, где топливовоздушная эмульсия, попадая в поток воздуха, перемешивается с частью воздушного заряда. По мере прикрытия дроссельной заслонки скорость воздуха в диффузоре снижается, что может привести к ухудшению дробления топлива. При малых скоростях воздуха в диффузоре начинается пульсирующая подача капель топлива. При этом процесс распыления переносится в зону двух серповидных щелей, образуемых кромкой дроссельной заслонки и стенками смесительной камеры карбюратора. Высокая интенсивность процесса испарения топлива в указанной зоне при низкой температуре воздуха и повышенной влажности, приводит к образованию на кромке дроссельной заслонки ледяной корки, нарушающей нормальною работу карбюратора.

Испарение топлива продолжается во впускном трубопроводе, где на большинстве режимов образуется пульсирующий слой топливной пленки, двигающийся в сторону впускного клапана, и отдельно летящих капель. При прохождении топливовоздушной смеси с высокими скоростями через клапанную щель на ходе впуска происходит дополнительное распыливание топлива. Процесс смесеобразования заканчивается в цилиндре двигателя, где смесь дополнительно подогревается остаточными газами, от ее сжатия, за счет теплопередачи от стенок цилиндра, головки цилиндров, днища поршня. Более интенсивному испарению капель способствует и вихревое движение заряда.

Для совершенствования распыливания топлива с целью более равномерного распределения смеси (по составу) по цилиндрам и улучшения процесса сгорания используется большое число устройств и систем. Эти устройства по способу воздействия на поток эмульсии или смеси могут быть разделены на шесть основных групп для:

- подогрева воздуха, поступающего в карбюратор;
- подогрева топливовоздушной эмульсии в карбюраторе;
- механичестого воздействия на топливовоздушную смесь;
- обработки смеси механическими способами;
- подогрева смеси во впускном трубопроводе.


Подогрев воздуха и система стабилизации его температуры на входе в воздушный фильтр осуществляется, как правило установкой воздухозаборника с козырьком над поверхностью выпускного трубопровода. Подогрев воздуха позволяет исключить образование корки льда в воздушном фильтре и в зонах интенсивного испарения топлива в карбюраторе при эксплуатации в условиях низких температур при повышенной влажности воздуха, улучшить процесс смесеобразования.

Одним из способов улучшения смесеобразования на малых нагрузках и холостом ходу и предотвращения образования корки льда в карбюраторе является подогрев корпуса дроссельных заслонок карбюратора охлаждающей жидкостью. Однако в связи с невысокой эффективностью, усложнением конструкции в настоящее время такой способ используется лишь на отдельных моделях двигателей.

Устройства для улучшения распыления путем механического воздействия, устанавливаемые после карбюратора, выполняются в виде плоской, сферической или конической сетки. В некоторых случаях они представляют собой неподвижные или вращающиеся крыльчатки. Причем вращение может осуществляться как потоком смеси, так и принудительно, например от электродвигателя. Испытания различных по конструкции устройств показали, что при оптимальной регулировке карбюратора снижения расхода топлива не наблюдается, а вследствие увеличения сопротивления на впуске мощностные показатели двигателя существенно снижаются.

Большинство современных карбюраторных двигателей оборудовано системой подогрева охлаждающей жидкостью нижней части и боковых стенок впускного трубопровода под карбюратором, т.е. зон, где образуется топливная пленка. Преимуществом данной системы подогрева является стабильность температурного режима трубопровода, тепловая инерционность впускного трубопровода. Последнее особенно эффективно при эксплуатации автомобиля с частыми непродолжительными остановками. Однако у данной системы интенсивность подогрева топливовоздушной смеси невысока. При прогреве двигателя карбюратор должен сравнительно длительное время (5...10 мин) обеспечивать подачу обогащенной смеси. Вследствии высокой тепловой инерционности не удается создать систему с регулируемым подогревом. Применение электроники для многофункционального управления двигателем позволяет обеспечить минимальную инерционность и четкую связь между управлением топливоподачей и переменной интенсивностью температурного режима подогревателя. Существуют различные системы электроподогрева топливовоздушной смеси непосредственно в карбюраторе и под ним во впускном трубопроводе.
 

madmax-01

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
tankden, Дата сообщения 20.06.2009, 15:56:haha:

он уже на Бугатти Вейроне наверно гонзает.... сэкономил бенза то на тунинге :rofl:
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Карб К-126ГМ
1камера
ГВЖХХ 285
ГТЖХХ 50
ГВЖ 310
ГТЖ 240

2камера
ГВЖХХ 285
ГТЖХХ 95
ГВЖ 390
ГТЖ 280

спокойно натягиваю спидометр :) перети отметку в 120км/ч не проблема. все проблема в поддергивании тряске троении это нижняя часть и все!
расход от 12)))))
 
Сверху