• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

трамблер

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
как трамблер на 402 отрегулировать? в нем есть центробежный регулятор опережения зажигания, подлежит ли он регулировке? просто я не могу нормально зажигания настроить оно как будто плавает то раньше то позже , выставляю на холостых нормально даю газу клапана цокатят как будто слишком раннее
и по какой причине трамблер приходится выкручивать почти в самое крайнее положение в сторону опережения
 
Последнее редактирование:

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
На вале резьба есть маслозгонная вот она масло по валу и поднимает.И отверстие в приводе по которому масло обратно стекает.
Поподробней можно? У меня весь трамблер сухой снизу, та часть которая вставляетс в привод. и как масло с привода попадает в корпус трамблера?

Добавлено через 48 минут 0 секунд
На вале резьба есть маслозгонная вот она масло по валу и поднимает.И отверстие в приводе по которому масло обратно стекает.

Поподробней можно? Я не про привод говорил, а про сам трамблер? Там ни каких резбь нет. Да и как из привода туда масло попадет, там на месте стыка все закупоренно....
 
Последнее редактирование:

Евжений

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
85
Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3...4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Поподробней можно? У меня весь трамблер сухой снизу, та часть которая вставляетс в привод. и как масло с привода попадает в корпус трамблера?

Добавлено через 48 минут 0 секунд


Поподробней можно? Я не про привод говорил, а про сам трамблер? Там ни каких резбь нет. Да и как из привода туда масло попадет, там на месте стыка все закупоренно....
Место где вал трамблёра входит в зацепление с приводом должно быть в масле и обильно в масле.Не помню точно но думаю масло туда попадает тоже по маслогонной резьбе на валу привода.А на вале трамблёра есть такая же резьба которая масло из привода тянет по валу вверх,в трамблёр.Уменя когда маслосливное отверстие засорилось-в трамблёре масла целая лужа была.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Подскажите по такому вопросу, у меня сейчас октан-корректор повернут до упора отметки +, и чувствуется что зажигание позднит на 1-2секунды, как быть? Как развернуть трамблер еще в +?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Подскажите по такому вопросу, у меня сейчас октан-корректор повернут до упора отметки +, и чувствуется что зажигание позднит на 1-2секунды, как быть? Как развернуть трамблер еще в +?
надо сначала совместить метки внутри трамблера, а потом уже октан-корректор крутить. выше сказано правильно
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Крути по часовой стрелке пока нормально незаработает.А каким болтиком пофиг хоть двумя сразу.Если трамблёр упирается в блок а нужно ещё раньше,тогда сними привод трамплёра и проверни его на один зуб против часовой стрелки.Установи наместо и всё будет классно!
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Так в том то и дело,болтик в секторе октан корректора в максимуме +, дальше по часовоей его не повернуть, в блок ничего не упирается, я так понимаю нужно ослабить задний болт и болт октан корректора и повернуть уже весь корпус?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
я так понимаю нужно ослабить задний болт и болт октан корректора и повернуть уже весь корпус?
При этом надо снять крышку и следить, чтобы совместились метки.
 
Сверху