• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

трамблеры...

Doctorer

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Прошу прощения если не туда отписал.

Были проблемы с трамблерами.

родной на 100 тысчах -лег.

китайский лег через 10 000 км.

слепленный из того что было лег через 1000км.


на данный момент.
купил.
1. трамбленр с датчиком холя.
2.комутатор жигулевский.
3. одновыводная катулка.

теперь вопрос.
на магнитном датчике обычного трамблера висит 2 провода .
1 к комутатору.

куда идет второй ???
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
куда идет второй ???
На корпус,т.е. минус.Если собираетесь ставить БСЗ с датчиком Холла,то зачем Вам это?Для общего развития?
3. одновыводная катулка.
А это что такое?Если катушка,то на любой катушке минимум две клеммы для подключения Б и 1 (это применительно к катушке зажигания ВАЗ 2108)
на данный момент.
купил.
1. трамбленр с датчиком холя.
2.комутатор жигулевский.
3. одновыводная катулка.
4.Соединительная проводка(соединяет между собой три предыдущих пункта).Удачи в установке.
 

Doctorer

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Я знаком с электронным зажиганием.

Меня интересует 2 провод подходящий к магнитному трамблеру.

(желтый который)

катушка..

как он называется маслянный трансформатор.
2 контакты и один выход
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
К датчику Холла идут 2 провода: питание и сигнальный, минус, судя под данной конструкции, выведен на корпус. И, действительно, чем не угодила родная система????? Этот трамблёр так же может сдохнуть и через 1000 км, и через 100 000 км, и через 300 м. К тому же что вы подразумеваете под понятием "умер"? Мне пока что не попадались такие, за исключением разве что закисших настолько, что даже вал было не выбить из корпуса даже вместе со старыми втулками. Всё остальное ЭЛЕМЕНТАРНО восстанавливается примерно за 1 час, может, за 1,5 часа. Его же смазывать надо, хоть иногда, а положено 1 раз в 20 000 км хоть несколько капель масла дать не вал центробежного регулятора, под бегунок. И с коммутаторами проблемы тоже крайне редко возникают, если в высоковольтной части цепи всё в порядке (нет обрывов и СЛИШКОМ больших сопротивлений) и если неисправность не заложена непосредственно при изготовлении, что можно проверить достаточно быстро.
 
Последнее редактирование:

Doctorer

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Чем меня не устраивает стандартный трамблер.

1. подшишипники.

Это узел в котором всегда есть вибрация.

в трамблере с датчиком хола - втулки.

2. у меня 3 обычных пришло в негодность.
они меня утомили, купил уже другой.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
траблёры контактный и бесконтактный, кажись, - идентичны за исключением датчиков и шторки/ротора с магнитом. На холловском пользователи отмечают лучшую динамику и приёмистость двигателя. Личтно я - не пробовал. Коммутаторы хорошие - Старый Оскол и Энергомаш. Всё остальное ломается с завидной периодичностью.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
1. подшишипники.
В трамблёре используется только ОДИН подшипник - опорный, на котором крепится катушка/обмотка датчика. Но этот подшипник работает в ОЧЕНЬ небольших приделах и то только при работе вакуум-корректора. А сам вал вращается во втулках, как и в любом другом траиблёре. И в трамблёре с датчиком Холла так же имеется опорный подшипник, на котором крепится непосредственно сам датчик. От этой детали никуда не деться, если установлен вакуум-корректор.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
раз пошел такой оффтоп, то
http://www.autofizik.ru/газ/газ-3110/электрооборудование/система-зажигания-двигателя-змз-402
здесь устройство и параметры бесконтактного трамблёра. как видим ротор крутится во втулках. единственный подшипник установлен на опоре статора, чтобы вакуумник его мог поворачивать. так же есть опорные пластины, а не упорный подшипник.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
да не суть важно. подшипник все-таки состоит не из пластин)))) модерам пора тему почистить
Всё, что придумано для уменьшения трения между двумя перемещающимися относительно друг-друга предметами называется подшипниками. Независимо от того, как они выглядят, шарики, ролики , втулки, пластинки.
На рисунке первоначальный смысл слова подшипник
 

Вложения

  • Безымянны.jpg
    Безымянны.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 10
Сверху