• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Jean HQ, Cудя по таблице угол опережения должен регулироваться до 52 гр. Читал статью как один тазовод переделал трамблёр и увеличил угол опережения до 35 гр. С его слов двигатель стал мощнее.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Судя по характеристикам трамблёра по мануалу, в режиме тапка в пол опережение создаваемое грузиками (вакуумный отключается) на оборотах 1750 и выше будет максимум 18 гр. То есть в конструкцию трамблёра уже заложено позднее зажигание, чем надо.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
В трамблёре на роторе есть 2 сектора. Один с большим углом, другой с меньшим. Сам, когда собирал трамблёр установил ограничитель ротора в больший сектор (сейчас этот трамблёр лежит в багажнике). Думаю придётся поработать болгаркой и ещё увеличить сектор.
 
Последнее редактирование:

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
ZKilla
А воду греть святым духом будешь? :)

Спиртом можно.:bayan:

Эх.. засек расход... и ужаснулся:wall: получилось около 18-20 литров 92 бенза на 100 км, при прогревах до рабочей температуры (или приближения к ней)
Карбюр чистый, ремонтировался не так давно, но на газоонализаторе не регулировался((

Нормальный расход для сибирской зимы. У меня 15-21 в зависимости от температуры за бортом и количества прогревов.
А вообще расход надо замерять без учета прогревов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вообще расход надо замерять без учета прогревов.
Залить 10 литров и кататься по городу, толкаясь в пробках, то есть по тому маршруту, по которому часто ездишь. Вот тогда будешь знать реальный расход именно на своём маршруте.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Залить 10 литров и кататься по городу...

Тогда уж залить под горлышко и точно так-же проехаться и потом еще разок полный бак залить. А то в сибири сейчас холодно с канистрами бегать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ZKilla, На моей ГБО стоит, мне легче, двойной запас по пробегу.
 

Gigle

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Сообщение от Mortis Посмотреть сообщение
ZKilla
А воду греть святым духом будешь?
в отличии от ДВС в двигателях с внешним сгоранием процесс горения проходит при постоянных условиях и поэтому выброс токсичных веществ очень незначительный.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Думаю придётся поработать болгаркой и ещё увеличить сектор.
Советую всё вернуть на место и поработать с пружинами.То есть отгибая пластины на которые они крепятся.Работая с стробоскопом добиться,отмечая мелом на шкиве расстояние соответствующее углу опережения на определённых оборотах.При чём сперва без вакуум корректора отрегулировать центробежный механизм а потом с ним.
И учти,что в. корректор отпускает площадку только в момент полного открытия заслонки.Потом с увеличением оборотов опять тянет.
И тогда выставленное опережение в 5 гр.Не будет тормозить двс при высоких оборотах.
На собственном опыте убедился,что трамблёры без настройки работают только примерно до 4000-4500
И для регулировки приходится потягивать пружины.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дамир63, Дело не в том чтобы настраивать, дело в максимальном угле опережения. Родной трамблёр даст максимум 28 гр, то есть вакуумный 8-10 гр + центробежный 15-18 гр. А тут оказывается надо 52 гр.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Как писал тот тазовод, он изучил конструкцию трамблёров европроизводителей (для карбовых машин) и там угол опережения доходил до 39 гр у БМВ.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А тут оказывается надо 52 гр.
Не знаю где ты это нашёл.?
Я езжу на 95.Причём в отношении обычного трамблёра пружинки подтянуты.Зажигание отрегулировано так.что на 92 уже пальчики стучат.По стробу на хх в пяти гр стоит.Если чуть толкнуть зажигание на + .На максималку уже не выходит.150 и предел.Поршни уже упираются.Можно и на стоячей машине проверить.Взять чистый шланг от капельницы.надеть на корректор ртом создать разрежение.дать двигателю обороты от 3000 до 4000 и поворачивать трамблёр.момент когда будет раннее почувствуешь по потряхиванию двигателя.
Так что иди опять к теоретикам в тему по регулировке зажигания.Посмотрел ,думал хоть там ,что то умное написали.Я просто уже забыл сколько нужно отмерять в сантиметрах по шкиву,что бы по стробу регулировать опережение.Но 52 это ты загнул.или ты его собрался больше 5000 крутить,а по той теории 52гр это уже за 6000.
 

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Незнаю как насчет расхода,а насчет динамики есть одна тема.Парни капиталили 402 двиг.сняли и отшлифовали впускной коллектор до состояния зеркала,перед установкой карба натянули мелкую сетку(есть в кинескопе).Получился почти что инжектор.Динамика возрасла в разы.:gaz_love:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Perovam1984
Чтобы получился почти что инжектор нужно не только бензин лучше распылять, но и воздуха давать побольше. Чему сеточка определенно не способствует.
 

dimsok

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
65
Всем привет и с праздником!
Вот здесь http://www.electrik.org/forum/lofiversion/index.php/t984-750.html
некий Zp Oleg эксперементируя с электролизером на 402 движке(газель)
добился снижения расхода топлива с 16-17л до 10-12л в электролизер заливал
раствор NaOH -едкий натр.
При работе электролизера расходуется только вода разлогаясь на 2H2+O2 газ Брауна или гремучий газ
едкий натр не разлогается.
В итоге залил в электролизер кипячоную воду и получил экономию бензина в 33,5%.
Даже поверхностный анализ темы в инете показал что это работает.:good:
Кто что скажет.
Да забыл сказать главный эффект то что гремучий газ сгорает мгновенно в отличии от
воздушно-бензиновой смеси получается как в дизеле плюс октановое число 2H2+o2 =1000.
Еще он катализирует сгорание бензина полностью как бы дожигает его и выхлоп на порядок
чище.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Не знаю где ты это нашёл.?
Я езжу на 95.Причём в отношении обычного трамблёра пружинки подтянуты.Зажигание отрегулировано так.что на 92 уже пальчики стучат.По стробу на хх в пяти гр стоит.Если чуть толкнуть зажигание на + .На максималку уже не выходит.150 и предел.Поршни уже упираются.Можно и на стоячей машине проверить.Взять чистый шланг от капельницы.надеть на корректор ртом создать разрежение.дать двигателю обороты от 3000 до 4000 и поворачивать трамблёр.момент когда будет раннее почувствуешь по потряхиванию двигателя.
Так что иди опять к теоретикам в тему по регулировке зажигания.Посмотрел ,думал хоть там ,что то умное написали.Я просто уже забыл сколько нужно отмерять в сантиметрах по шкиву,что бы по стробу регулировать опережение.Но 52 это ты загнул.или ты его собрался больше 5000 крутить,а по той теории 52гр это уже за 6000.

Вспоминаем мою табличку. Действительно, 402 мотору на 4000об нужно опережение порядка 50гр, на режимах без нагрузки!!!.
Под нагрузкой - порядка 30гр.
Центробежник транблёра даёт - максимум на 3500об - 16,5гр. Сюда надо прибавить начальный угол установки - 5гр.
Вакуумник - максимальный угол - 9гр.
Имеем 16,5гр+5гр+9гр=30,5гр на 3500об, без нагрузки, дальше угол уже не увеличивается.
Под нагрузкой (газ в пол) - 16,5гр+5гр=21,5гр.
По моей табличке - на 3500 надо 53гр без нагрузки и 34гр под нагрузкой.
Моя таблица построена на базе таблицы из МПСЗ "Элара". На мой взгляд - самые верные данные для 402.
Что с трамблёром не делай, этих углов он не даст.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Jean HQ
Действительно, 402 мотору на 4000об нужно опережение порядка 50гр, на режимах без нагрузки!!!.
ИМХО, перебор. Во всех талмудах пишут что для такой камеры сгорания больше 40 не надо на любых оборотах.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
34гр под нагрузкой.
Вот с этим соглашусь.Движок поедет.Все углы выше,будут только во вред.Мы ведь не на стенде катаемся.Имеем вес и все сопутствующие сопротивления.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dimsok, Посмотрел кучи клипов на ютубе про авто на воде и все утверждают, что расход бензина падает. Видимо придётся сваять такую конструкцию и проверить самому (почему в сутках 24 часа, а не 48). Хотя тут http://www.avtonavode.com/ уже прелагают готовую установку. Единственный вопрос возникает - если заливать водопроводную воду, то соли растворённые в воде будут оседать на стенках аппарата и цилиндров и как её оттуда выводить.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Единственный вопрос возникает
по этому поводу:неиссякаемую творческую энергию можно сразу в двигатель или сначала поработать руками для совершения ИСТИННОЙ работы.
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=16616&st=10
Творческие пацаны там трудятся.
Что касается применения воды просто внутрь двигателя-тоже "говорят" дает хороший результат.
Творческую энергию в "мирное русло"!
:hi:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Единственный вопрос возникает - если заливать водопроводную воду, то соли растворённые в воде будут оседать на стенках аппарата и цилиндров и как её оттуда выводить.
В свое время делал я примитивную систему для добавления воды в топливно-воздушную смесь. Расход снижался на пару литров и динамика малость возрастала (остальные параметры не смотрел). Но было два НО, из-за которых отказался от дальнейшего совершенствования установки:
1. Был уже ноябрь месяц и вода стала замерзать.
2. Обнаружил дикий нагар на электроах свечей, а после снятия ГБЦ ище и на поршнях.
Так что вот так.
 

Книпович

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
95
Re: Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Смысл в том, что большие молекулы рвёт на куски, они, естественно, легче сгорают.
В палате лордов сказали бы; "У Вас неверная информация!", ну а в нашем колхозе говорят; "Тебя на...ли, браток!"...
 
Сверху