Не знаю где ты это нашёл.?
Я езжу на 95.Причём в отношении обычного трамблёра пружинки подтянуты.Зажигание отрегулировано так.что на 92 уже пальчики стучат.По стробу на хх в пяти гр стоит.Если чуть толкнуть зажигание на + .На максималку уже не выходит.150 и предел.Поршни уже упираются.Можно и на стоячей машине проверить.Взять чистый шланг от капельницы.надеть на корректор ртом создать разрежение.дать двигателю обороты от 3000 до 4000 и поворачивать трамблёр.момент когда будет раннее почувствуешь по потряхиванию двигателя.
Так что иди опять к теоретикам в тему по регулировке зажигания.Посмотрел ,думал хоть там ,что то умное написали.Я просто уже забыл сколько нужно отмерять в сантиметрах по шкиву,что бы по стробу регулировать опережение.Но 52 это ты загнул.или ты его собрался больше 5000 крутить,а по той теории 52гр это уже за 6000.
Вспоминаем мою табличку. Действительно, 402 мотору на 4000об нужно опережение порядка 50гр, на режимах без нагрузки!!!.
Под нагрузкой - порядка 30гр.
Центробежник транблёра даёт - максимум на 3500об - 16,5гр. Сюда надо прибавить начальный угол установки - 5гр.
Вакуумник - максимальный угол - 9гр.
Имеем 16,5гр+5гр+9гр=30,5гр на 3500об, без нагрузки, дальше угол уже не увеличивается.
Под нагрузкой (газ в пол) - 16,5гр+5гр=21,5гр.
По моей табличке - на 3500 надо 53гр без нагрузки и 34гр под нагрузкой.
Моя таблица построена на базе таблицы из МПСЗ "Элара". На мой взгляд - самые верные данные для 402.
Что с трамблёром не делай, этих углов он не даст.