о работе вакуумног регулятора по ссылке не написано ничего особенного.
Там всё описано.
3 - Проверка работы вакуумного регулятора опережения зажигания немного посложнее, т. к. его работа связана с работой карбюратора. Главное условие нормальной работы вакуумного корректора - при работе двигателя на холостых оборотах, разряжения в трубке, идущей от карбюратора к "вакуумнику", быть не должно. Разряжение должно появляться только при увеличении оборотов двигателя. Своевременность появления разряжения в трубке можно проверить приложив к ней кончик языка ( к тому концу трубки, который мы сняли в начале проведения процедуры с "вакуумника" трамблёра ). Если карбюратор не обеспечивает своевременного появления разряжения в трубке, то нормальная работа вакуумного корректора невозможна, даже при полностью исправном механизме трамблёра.
При наличии своевременного разряжения, т. е. при правильной работе карбюратора, приступаем к проверке работоспособности самого вакуумного регулятора. Подсоединяем вакуумную трубку обратно к трамблёру и снова "светим стробоскопом" на метку. При увеличении оборотов метка должна "уходить" ещё выше, раза в два, чем она "уходила" с отсоединённой трубкой. Суммарный угол опережения складывается из трёх величин - начальный угол опережения зажигания, плюс дополнительное опережение, создаваемое центробежным регулятором, плюс доп. опережение от "вакуумника". Суммарный угол может достигать 30 градусов, в зависимости от режима работы двигателя, его модели и характеристик трамблёра.
То есть чем больше мы открываем заслонку,тем больше имеем разряжение над ней.а в следствии и разряжение под мембраной корректора.шток тянет площадку против хода оси бегунка,чем достигается более ранее искро образование.
Это к тому, что давление растёт
Давление может расти только у турбинированых двигателей.У атмосферников только разряжение.
Что касается второй ссылке.Там речь идёт о теории,но человек который писал сам себе противоречит.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
К стати вот полезная ссылка на снижение расхода топлива,за счёт более точного искрообразования на разных режимах двс.
http://www.gpmar.ru/page56.php
Сразу скажу.что не согласен с заменой карбюратора.
А вот силыч то что надо.