• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
у сверла хорошего, точность 0,03мм (сверла до 3мм)
а еще биение, симметричность итд
Ну да, подбирать приходится долго, в магазин с микрометром ходить. Но потом повторяемость результатов стопроцентная.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Честно говоря плакать хочется . Ну стоит у меня карб от 5ки. Фуфел полный ноги вырвать тому у кого я покупал сей агрегат 31029 с карбюратором от 5ки. Хавает она 14 литров ближе не подходи. В чем смысл а если тапочку давить то там все 20. Причем она тупая . ага еще и с воздуханом че делать.... делать переходник под родной а то вазовский у меня вот стоит помойму воздуха мало + еще СО нормально настроить изголяются бедные. И у товарища 151 стоит тоже самое у него только машинка то порезвее и с СО нет проблем. Он кинулся поставил солекс что на 8ках 9тках стоит. Поездил поплевался сказал что все это охинея и поставил назад родной 151ый.
402 мотор надо напоить. Все равно что мне покушать с недельку 1 раз в день и так поминимуму
салитик там какой нить из капусты..... я тоже начну ноги еле волочить и еще пердеть буду как слон (прости меня модератор) . А потом дорвусь и сточу за 1 день что на неделю не наел. :rofl:
Тут я мыслю этаже философия просто утрировал немного.

Добавлено через 17 минут 58 секунд
Во всё переливают из пустго в порожнее :). Хотите экономии - купите Оку. Для машины весом в 1,5 тонны нормально отрегулированный 402 с родным!!! карбом жрёт вполне приемлимо. Всякие попытки задушить карб или поставить неродной приведут лишь к потере динамики. Таких же результатов можно достигнуть и на родном карбе, если ездить так же как с задушенным :) Только запас мощности ещё остаётся. :)
Дроссельная заслонка от таза вообще убила :). Может проще троссик ослабить, чтоб заслонка полностью не открывалась? Тот же совет и владельцам карбов :)

Я бы еще сказал вырубить днище и яба даба дууууууу.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а солекс 2108 не примитивный? выставляется только уровень в поплавковой камере! и систем там минимум. лично я на солексе восьмерочном меньше 15 по ТРАССЕ при минимальном уровне топлива в поплавковой камере на котором машина может ехать только добался. а после установки 151 и его регулироки(карбюратор- БУ) она 12 по городу кушает и прет как танк.:yes2:

Верно мыслишь ))))
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Честно говоря плакать хочется . Ну стоит у меня карб от 5ки. Фуфел полный ноги вырвать тому у кого я покупал сей агрегат 31029 с карбюратором от 5ки. Хавает она 14 литров ближе не подходи. В чем смысл а если тапочку давить то там все 20. Причем она тупая . ага еще и с воздуханом че делать.... делать переходник под родной а то вазовский у меня вот стоит помойму воздуха мало + еще СО нормально настроить изголяются бедные. И у товарища 151 стоит тоже самое у него только машинка то порезвее и с СО нет проблем. Он кинулся поставил солекс что на 8ках 9тках стоит. Поездил поплевался сказал что все это охинея и поставил назад родной 151ый.
402 мотор надо напоить. Все равно что мне покушать с недельку 1 раз в день и так поминимуму
салитик там какой нить из капусты..... я тоже начну ноги еле волочить и еще пердеть буду как слон (прости меня модератор) . А потом дорвусь и сточу за 1 день что на неделю не наел. :rofl:
Тут я мыслю этаже философия просто утрировал немного.

Добавлено через 17 минут 58 секунд


Я бы еще сказал вырубить днище и яба даба дууууууу.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды


Верно мыслишь ))))
Экономщики:haha:402-му двиглу надо нормальный и простой карб-такой как к-126 или к-135.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
мать мать мать (привычно ответило эхо)
я бы уже запретил темы про расход и какой карб лучше
баном в шарабан
только экстренные случаи и про ремонт, за сравнение в баню

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Честно говоря плакать хочется . Ну стоит у меня карб от 5ки. Фуфел полный ноги вырвать тому у кого я покупал сей агрегат 31029 с карбюратором от 5ки.
тот самый случай- мойша напел
сочувствую, надо тебе к хорошему карбюраторщику
с тем же успехом и 151 мозг может парить
да и где гарантия что у тебя проблема в карбюраторе?
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мать мать мать (привычно ответило эхо)
я бы уже запретил темы про расход и какой карб лучше
баном в шарабан
только экстренные случаи и про ремонт, за сравнение в баню

Добавлено через 5 минут 27 секунд

тот самый случай- мойша напел
сочувствую, надо тебе к хорошему карбюраторщику
с тем же успехом и 151 мозг может парить
да и где гарантия что у тебя проблема в карбюраторе?

Лучше тот карб который мозх не парит-даазы с к-151 в пролете-жрут и не едут так как надо-а раз не едут нафиг педальку то больше жать?:)Эта тема вечна:haha:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
инжехтур даст экономию... на прогреве экономить будешь а так... только своей головой себе наэкономить можно, тоесть не давить тапку до предела без необходимости. Карбюратор менять нет никакого толка, что К151, что ДААЗ, что Солекс - на трассе все они сравняются, а вот в городе все зависит от водителя. Если уж не можете педаль не нажимать впустую - ставьте карб позадушистей, а если знаете сколько надо газу дать чтоб ехать нормально и не лить бензин в трубу то можно и 151-й поставить но ИМХО - 151. Но зато когда надо - тапку в пол и полетел. ВОбще сам хочу себе от ГАЗона карб поставить, а то при наличии легкого и шустрого форда для перевозки себя любимого, волга постепенно превращается в тягач, там уже не до расхода.
 

Alex46

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
49
Реакции
15
Баллы
85
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?

Конечно заливает. Семерки со свои карбюраторомм расходуют больше. Если 7 литров по трассе расходует, то это еще реально, а что б в городе - на грани фантастики
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Вечный спор, так никогда и не разрешится.
(размышления на тему) Вот подумайте сами, 402 и 2106 двигатели различаются абсолютно, не только заводами изготовителями, объемами, конструкцией но и разным количеством оборотов соответствующих макс. крутящему моменту. Думаете что люди разработавшие карбюраторы знали меньше Вас? (не в обиду). Каждый карб просчитывается под определенный объем и макс. кол-во оборотов двигателя из этих расчетов выводят площадь диффузора и прочих элементов, т.к. есть определенный величины и параметры в которые все должно уложиться.
Поэтому как бы вы не старались настраивая ВАЗ-кий карб, расчитанный на 1,6л двиг, не сможете заставить его правильно работать.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вечный спор, так никогда и не разрешится.
(размышления на тему) Вот подумайте сами, 402 и 2106 двигатели различаются абсолютно, не только заводами изготовителями, объемами, конструкцией но и разным количеством оборотов соответствующих макс. крутящему моменту. Думаете что люди разработавшие карбюраторы знали меньше Вас? (не в обиду). Каждый карб просчитывается под определенный объем и макс. кол-во оборотов двигателя из этих расчетов выводят площадь диффузора и прочих элементов, т.к. есть определенный величины и параметры в которые все должно уложиться.
Поэтому как бы вы не старались настраивая ВАЗ-кий карб, расчитанный на 1,6л двиг, не сможете заставить его правильно работать.

Ну зачем вы так прям сразу:)Людям свойственно верить в чудеса ведь..Пускай думают-Если карб с жыги-то волга должна жрать чуть больше жыги:haha:а если карб с газона на волгу-газель-то должен заливать горшки..так обычно чайники и думают:)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Думаете что люди разработавшие карбюраторы знали меньше Вас?
На самом деле думать так - значит закрывать для себя множество возможностей для улучшения. Это высказывание может быть справедливым в отношении японских или немецких карбюраторов, но наши конструкторские традиции - это отдельный случай. Знали-то люди достаточно, только никто не ставил перед ними задачу сделать как можно лучше. Так что если умеючи - можно много чего натюнить.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
На самом деле думать так - значит закрывать для себя множество возможностей для улучшения. Это высказывание может быть справедливым в отношении японских или немецких карбюраторов, но наши конструкторские традиции - это отдельный случай. Знали-то люди достаточно, только никто не ставил перед ними задачу сделать как можно лучше. Так что если умеючи - можно много чего натюнить.

"Натюнить" можно очень много, но я веду разговор именно о карбах не соответствующих объему двигателя, если поставите от 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 на 402 ничего страшного хоть российский, хоть буржуйский. Но есть одно НО! опять же режимы работы не совпадут (учесть! 402- низкооборотный), опять мозготерство при настройке, доводке, переделки и прочее. А вот ставить от ВАЗ не советую вовсе!
"Знали-то люди достаточно" Да знали достаточно, и поверьте на слово, знали больше чем можем мы представить. Кто нибудь из тех кто установил себе карб от ВАЗа сможет просчитать скорость прохождения потока воздуха через диффузор рогдого к151 и ваз 2107 при 3000 об/мин.? Если сможет, то тогда делайте расчет и поправку работы эконостата. А вообще кто-нибудь задумался о работе эконостата или просто жиклеры поменяли и в путь?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А мне плевать чего они там считали, я хочу ат ГАЗОНА карбюратор, и я глубоко уверен что жрать она станет больше ну на поллитры-литр, не сильнее.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
DrVovik
"Натюнить" можно очень много, но я веду разговор именно о карбах не соответствующих объему двигателя
И я о них же. К-151, к примеру, не соответствует объему 2.5л, не говоря уже о 2.9л. Я к тому, что судить о потребностях движка по базовым моделям карбов не совсем правильно. Призываю мыслить ширше, так сказать.

А с тем, что зубильный карб не обеспечит 402-му полноценного рабочего диапазона даже не спорю. Но может придать тяговитости на низах, эсли кому-то понадобится именно это.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У нас где то поднималась тема про впрыск воды и экономию которую это дает, дайте ссылки кто знает. И вообще хотелось бы узнать что думаете про впрыск воды? Я заметил что после грозы или в дождь машина едет гораздо лучше, может даже и бензина меньше потребляет:rolleyes: Может от впрыска воды будет тот же еффект? Короче все интересно про воду в ДВС...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
443, это из разряда всяких свечей дудышева, ионизаторов, магнето и пр. - звучит красиво, на практеке никто ничего не делает. в 99,9% двигатель работает не благодаря таким системам, а вопреки им
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нас где то поднималась тема про впрыск воды и экономию которую это дает, дайте ссылки кто знает. И вообще хотелось бы узнать что думаете про впрыск воды? Я заметил что после грозы или в дождь машина едет гораздо лучше, может даже и бензина меньше потребляет:rolleyes: Может от впрыска воды будет тот же еффект? Короче все интересно про воду в ДВС...

Можно очень немного со шприца лить воду-в разогретый работающий мотор:)Я лью.Очищаются свечи и горшки.Польза есть.Во времена СССР были какие то начинания в этой области да так и затихло.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
У нас где то поднималась тема про впрыск воды и экономию которую это дает, дайте ссылки кто знает. И вообще хотелось бы узнать что думаете про впрыск воды? Я заметил что после грозы или в дождь машина едет гораздо лучше, может даже и бензина меньше потребляет:rolleyes: Может от впрыска воды будет тот же еффект? Короче все интересно про воду в ДВС...

Поищи по форуму, кажеться было.
В кратце, впрыск воды позволяет уменьшить детонацию и облегчить температурный режим двигателя. Раз детонация меньше, то можно поднять степень сжатия или сделать зажигание пораньше. На экономию влияет мало, а вот мощности можно побольше снять. В сырую погоду никакого эффекта не будет.
Небольшая статья в википедии _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0_%E2%EE%E4%FB
 
  • Нравится
Реакции: 443

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
Доброго времени суток.

Тут видимо было 15 страниц серьёзных споров.
Но 402 с карбом от Жигулей будет столько же расходовать бензина так как сколько мотору надо бенза, столько он и берёт. Мало того что расход НЕ снизится, дак ещё и тракторная "динамика" ещё меньше будет.

Мужики, если вы владеете автомобилем с мотором 2.4.л, то зачем тогда вы себе морочите голову вопросами - "Как снизить расход"?
Покупайте тогда малолитражки. ;)

Извините, что вот так дерзко встрял.
 
Сверху