isc
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Авг 2009
- Сообщения
- 845
- Реакции
- 500
- Баллы
- 215
капало, подтягивал, ставил разные шайбы - медные не помогало, в сильные морозы все равно начинало течь. в итоге сегодня утром окончательно
кончилась резьба в теле карбюратора.
машина нужна постоянно, купил новый карб, поставил.
старый карб куплен 3 года назад, вполне работоспособен, жалко списывать, хочу оживить.
какие могут быть варианты ?
1) нарезать в теле карба новую резьбу следующего размера, изготовить топливопроводящий болт под новую резьбу.
2) эпоксидкой или жидкой сваркой приклеить этот узел намертво (тогда лишаюсь доступа к сеточке грубой очистки на входе карба)
или еще что ?
PS если убрать шайбы топливопроводящий винт на 1-1,5 витка цепляется за остаток целых витков в теле карба.
кончилась резьба в теле карбюратора.
машина нужна постоянно, купил новый карб, поставил.
старый карб куплен 3 года назад, вполне работоспособен, жалко списывать, хочу оживить.
какие могут быть варианты ?
1) нарезать в теле карба новую резьбу следующего размера, изготовить топливопроводящий болт под новую резьбу.
2) эпоксидкой или жидкой сваркой приклеить этот узел намертво (тогда лишаюсь доступа к сеточке грубой очистки на входе карба)
или еще что ?
PS если убрать шайбы топливопроводящий винт на 1-1,5 витка цепляется за остаток целых витков в теле карба.