• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

течь из набивки и из трамблёра

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
вот сижу и думаю:
компрессия - 9,5-9,3-10,3-9,5
машина вроде до 120 разгоняется (на газу)
масло течет ручьём с набивки и даже с вакуумника трамблера (капельки)
мелкие течи (насос, шпилька крышки толкателей) я уже даже не беру в расчет
из сапуна не дымит почти.
если в него подуть, то продувается, хотя и не совсем свободно
может ли из-за плохой вентиляции так гнать масло? уходит больше литра на 100км:wall:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отверстие в корпусе трамблера - для регулировки ЦР, а отверстия для стока масла находятся ниже...в районе привода. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3041&view=findpost&p=201132

пост номер 14


и от меня:

Ревизия вентиляции картерных газов. Подсоединение большой и малой ветвей согласно мануала. Прочистка тонкой проволочкой сливного канала в корпусе привода трамблера. Прочистка сеточек ( их там две) в крышке клапанной ( некоторые их ( сеточки) вообще эвакуируют, но я бы промыл бензом и установил обратно -- пинцет и отвертка в помощь.
Трамблер перебрать - убрать масло из корпуса и смазать согласно мануала.

Вот вроде бы всё... что забыл - допишут адепты.

http://gaz-motors.ru/gaz-2705/dvigatel-gaz-2705/gaz-787

 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Отверстие в корпусе трамблера - для регулировки ЦР
там есть еще одно отверстие в нижней части корпуса, диаметром миллиметров 5.
в приводе сливной канал чистый. все снимал проверял.


Прочистка сеточек ( их там две) в крышке клапанной ( некоторые их ( сеточки) вообще эвакуируют, но я бы промыл бензом и установил обратно -- пинцет и отвертка в помощь.
вот про это я нигде не нашел. я думал крышка неразборная. попробую извлечь. если не поможет, тогда не знаю...
была подзабита малая ветвь вентиляции. прочистил отверстие в карбюраторе, заменил шланг. сосать стало будь здоров, но расход масла, судя по последним двум дням эксплуатации не изменился
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот про это я нигде не нашел.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12791

Один знакомый механик говорил мне , что масло изо всех щелей начинает переть тогда, когда начинают "колхозить" с вентиляцией картера. То есть выводят шланг с верха клапанной не на штатное место , а под движок( у многих так)

высоких оборотах и длительной езде - масло и прет.

Поэтому я писАл
Подсоединение большой и малой ветвей согласно мануала.

про маслоотделение. Некоторые устанавливают дополнительный маслоотделитель.. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=11901
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Один знакомый механик говорил мне , что масло изо всех щелей начинает переть тогда, когда начинают "колхозить" с вентиляцией картера. То есть выводят шланг с верха клапанной не на штатное место , а под движок( у многих так)
я конечно видел такие решения и не раз. связаны они с тем, что карбюратор начинает загрязняться выхлопом из кл.крышки.
на своих машинах так никогда не делал.

как я уже писал выше, ревизия и прочистка малой ветви ничего не дала.
сегодня была снята крышка и из неё удалены обе сетки. сетки были забиты полностью и воздух проходил через небольшую неплотность между маслоотражателем и крышкой.
продуваться стало свободно. собрал без сеток (для чистоты эксперимента)
сегодня буду наблюдать как себя поведут проблемные места (набивка и трамблёр)
завтра-послезавтра отпишусь
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
как и обещал отписываюсь по результатам.
вчера - пробег около 150 км - долил около 3 литров масла 20w50 :(
сегодня - пробег примерно такой же - масла не доливал. по приезду домой померил уровень. вроде не изменился...:smoke:

вентиляция рулит:bayan:


Где то совет был, эти сеточки можно заменить кухонными. Есть такие из стальной проволочки, для мытья кастрюлек.
имхо эти сетки защищают от грязи. масло через них проходит с таким же успехом, а может даже лучше

пошёл спать:drinks:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да почему..не думаю что в родных сетках прямо таки на молекулярном уровне задержка масла происходит. :)

По моему принцип один- механическое отлавливание частиц масла парящих в воздухе .

Я эти сетки кухонны( только они разные..нужно брать такие которые не крошатся и не сыпятся) использую и в топливных и масляных фильтрах. Недавно на Форде дополнительный маслеуловитель зафасолил. :)

Хотя расчетов по разнице в улавливании привести не могу.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
По моему принцип один- механическое отлавливание частиц масла парящих в воздухе .
вот для примера, масляный фильтр - он бумажный а масло проходит без проблем. так почему сетка должна его улавливать, если в ней ячея полмиллиметра?;)

ну это так... мысли вслух))
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Раньше было минеральное масло. Оно давало нагар на валу, коромыслах, штангах. Если попадал бензин или моющие вещества - ошметки могли попасть в карбюратор. + зимой при прогреве образуется эмульсия - слизь. Для этого - сетка и каналы в крышке. Промывай их керосином не выннимая, особенно после зимы и/или весны.;)

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Промывай их керосином не вынимая
Не вынимая фильтры из крышки. А крышку снять и перевернуть. Слизь собрать бумагой. Трубки заткнуть и налить керосин на дно. Побултыхать, чтобы промыть фильтр. подождать, побултыхать хорошо и долго. Слить. Обработку повторить.;)
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
промывал так пару раз. видимо не помогло

Я промывал так несколько раз и не помогло. Сделал так, выдрал сетки из крышки, китайской газовой горелкой аккуратно нагрел снаружи и изнутри, и так раза три сразу, потом обстучал легонько молоточком и из этих, казалось бы маленьких емкостей насыпался целый литр углей разного размера. После этой процедуры вымыл сетки и поставил их на место. Года два уже все в норме.:rofl:
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
промывал так пару раз. видимо не помогло
Не знаю, что там такое у тебя. Замочить/отмочить не пробовал? Керосин самое безобидное средство для отмывки, потому как не портит краску и не ржавеет металл. Бензин - сильнее, но после замачивания в нем пучит краску и может поржаветь металл.:haha: Нет такого, чтобы эмульсия или засохшее масло/смазка отмывалась только непродолжительным полосканием. Есть масло для промывки двигателя. Оно тоже помогает прочистить закисшие места. в том числе и в подвеске. Солярка слабже керосина и может тоже быть с водой. Можно попробовать нефпас, сольвент, уайт-спирит.
Остальные средства сильно портят металл.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Выжигать засохший масляный налет из крышки тоже можно, но краска облезет, а металл там такого качества, что будет ломким и потом ржаветь еще быстрее.:( Это только крайний способ - лучше замочить и бултыхать.;)
 
Последнее редактирование:
Сверху