У меня на Соболе (брал с пробегом) при прогреве летом в пробках появилось биение при трогании. На холодную и после пробега на трассе всё работало плавно.
Снимал коробку с корзиной - нашёл только, что маховик подизношен немного. Корзина и диск сцепления были нулёвые - ещё следы от заводских "шлифмашинок" на нажимном диске и накладках не стёрлись.
Так вот диск стоял, кажись, демпфером (приклёпанная проставка с пружинами) наружу, к коробке. С обратной стороны выступающих частей (которые можно за такие принять) не наблюдалось. А ступица (шлицевая часть) выглядывала одинаково с обоих сторон. Ставил назад всё под надзором старших товарищей.
Биение выбешивало - добыл денег, взял новый маховик и корзину, до кучи, чтоб наверняка : )
Когда ставил - решил всё-таки заглянуть в вумную книженцию "Соболь. Своими силами" издательства "за рулём".
По картинке в книге и поставил старый диск демпферным узлом внутрь маховика.
Биение при трогании пропало, и я думаю, что маховик с корзиной тут ни при чём - просто диск стоял не той стороной.
Может у кого то же самое встречается - не той стороной диск стоит, и демпфера не в ту сторону работают?