Ответ: стучат пальцы -куда подкрутить зажигание
Расскажу всё с самого начала как всё было
Чтобы было более понятно... Как-то раз згорел у меня комутатор стандартного индукционного зажигания и поскольку трамблер был уже изрядно подушатан да и стабильность искры оставляла желать лучшего решил я поставить себе новый трамблер с датчиком холла! долго искал приценивался в итоге купил но как всегда без регулировочной пластины. Придумал... поставил... но прежде чем ставить как водиться разобрал смазал мазью как положено и подтянул чутка пружинки центробежника т.к. они откровенно болтались
отечественное всё же... поставил на авто ... отрегулировал на слух, сначала поставил приблизительно на заглушеном двигателе а потом выставил на 1-2 деление позднее после максимальных оборотов при кручении трамблера на холостых... типа максимальный кпд... была слабая детонация но двигатель на оборотах работал как-то не так... уж очень шестко и какой-то непонятный гул ... думаю значит позднее типа догорает горючка в трубе выхлопной... чутка подкрутил в плюс вроде лучше стало но машина начала греться
т.е. даже в наши суровые +10 температура стабильно 80-85 а было до этого даже в пробке 75-78. думаю вот где собака порылась! На даче решил сделать зажигание как было попозже но чутка ослабить пружинки чтобы на оборотах опережение было больше и движка лучше работала! Так и сделал ... потом взял стробоскоп у товарища, свечу на метки а их и нет
долго вдуплял куда они подевались
оказалось что зажигание у меня раннее причем что пипец! +15 градусов где-то что и меток во вспышках не видно! поставил как положено холостые упали до 200 (на стробоскопе есть тахометр) думаю может так оно и надо, выставил опять холостые всё хорошо работает расход топлива упал двигатель работает значительно ровне не перегревается... проверил как работает центробежный и вакумный... свечу одной рукой а обороты прибавляю другой
опережение адекватное! но вот незадача
пропала всякая детонация и появился какой-то провал на полном газу
Думаю ладно хрен с вами, наверное компрессия поднялась в целиндрах из-за того что загорается теперь всё когда надо т.е. в самом вмт и искры не хватает... купил бегунок BERU за 140р и свечи BERU для 402-го. Сначала поменял бегунок стало лучше но не на много
Сегодня поставил новые свечи стало еще лучше но заметил что на свечах стал появляться белый нагар что свидетельствует об обеднении смеси! А с ранним был черный. И труба выхлопная изнутри "порыжела" до этого тоже была черной
Вот думаю завтра разобрать карб посмотреть что там тварицо.
Теперь практически полная информация, советуйте!!! Я рад любому мнению даже самому абсурдному!!!